АИР-7 маленький
Не ставить же 2 мм стальную с резьбой?
Алюминиевую и соединитель проводов для регулировки.
можно и одну серво на элероны
В итоге возни больше, а экономию веса сожрут всякие хитрости вроде торсионов качалок и прочие разности
В итоге возни больше, а экономию веса сожрут всякие хитрости вроде торсионов качалок и прочие разности
Всё это надо делать вначале проектирования самолёта–если взять 2 сервы и провода и одну серву и торсионы,то в весе одно и тоже,даже с выигрышем в весе,просто в настройках больше мороки.Но насчёт экономии эл.энергии батарей-вариантов нет.
На такой размер можно и одну серво на элероны,установленую в фюзеляже.Ведь крылья неразъёмны…Тяги 2мм алюминиевая проволока,согнутая под нужную длину.Съэкономите вес и потребляемую эл. энергию.
Это исключено. Длинные тяги, качалки, люфты. Ни вес, ни энергию не съэкономить, просто одна серво будет потреблять ток, как две - ведь усилия никто не менял. И потом люблю устанавливать диференциальные отклонения на элероны, все равно приемник 6-каналов. Поставлю солдатики с зажимом винтом. Наконечников на тонкие тяги дома нет, солдатиков нашел мелких.
диференциальные отклонения на элероны
Самолёт (я ошибаюсь?) пилотажный-зачем дифференциал на элероны?
Длинные тяги, качалки, люфты.
Это спорно.У меня другой опыт.Впрочем ваш путь проще,но с последствиями…
Дифференциал на элерон полезно ставить при несимметричном профиле. Самолет не пилотажный, полукопия для демо-полетов.
Ни вес, ни энергию не съэкономить, просто одна серво будет потреблять ток, как две - ведь усилия никто не менял.
100% правда с одной сервой выигрыша ни какого а гимору больше
Это спорно
Если толщина профиля позволяет то лучше ставить сервы в крыло
на данной модели если элероны будут копийные то торсионы будут длинные и от скручивания придётся спасаться увеличением диаметра, а это вес!
Хорош! Еще и ДВС! Правда, побольше будет - 1,17 м.
Присмотрелся, что-то у него вообще рулей не видно?
увеличением диаметра,
Смотря из чего делать.Если из 4мм берёзы или бамбука,то веса не добавит,а упругость пойдёт только на пользу.
Вот самолетик
Свободного полёта,вроде таймерки?
Свободник, конечно… Но вполне унесет аппаратуру. Я просто, про" дух " конструкции. Вдохновляет)))
Володя, привет ! Если тяги короткие, как и написал, то 1мм проволоки достаточно ! Сразу делать в размер и концевики согнуть Z- образно ! Раз уж разделение каналов будет, погрешности длин компенсируешь настройками !
Свободник
В далёкой и прекрасной юности делал вроде такого с МК-16.Двигатель работает 7 секунд-затем полёт свободный.Хорошо я жил тогда в степной местности-нашли его с другом за 12км от старта.
Смотря из чего делать.Если из 4мм берёзы или бамбука
Уж точно эти торсионы будут весить не меньше чем ещё одна стерва.
а упругость пойдёт только на пользу.
о какой упругости можно говорить при таких брёвнах
в итоге тяги будут от сервы к качалкам торсионов + брёвнышки по весу не меньше сервы + заделка в элеронах и где выигрыш в весе?
где выигрыш в весе?
Не будем спорить.Каждый делает как хочет.Владимир выбрал классический метод,я бы сделал по своему.
Идем дальше. Медленно. Каркас крыла с центропланом.
Вес получился больше, чем рассчитывал - 82 г. Хотя… Там в крыле уже стоят серво и солдатики на элеронах, На моторном шпангоуте вклеены закладные гайки под мотор. А это 20 г. Думал не ставить, но, боюсь, с центровкой будут сложности - нос коротковат. Посмотрим, в крайнем случае - выкинем.
Ну и больше сосны не планируется, только бальза.
😃😃
Владимир, а почему вы оставляете бумагу на нервюрах и шпангоутах?- ведь это лишний вес. Я обычно бумажный шаблон прихватываю клей-карандашом после чего он легко снимается.
Нехватка культуры веса. Просто не задумывался, вроде эта бумажка ничего не весит. Учту.
Стандартный лист А-4 - 5гр.
Ничего!с вашей культурой все впорядке)) зато задумая очередную модель в 1,5м удивитесь как сэкономятся лишних грамм 100.
Сделал для себя вывод- хочешь “окультуриться” сделай мини (микро) модель))))
Шаблон легко сделать из металла от банки газированного напитка. Для того чтобы такой шаблон не скользил по бальзе, сделайте в металле пару десятков проколов иглой. Заусеенцы от проколов избавят шаблон от скольжения.