"Пешка"
В чем причина отказа? И почему шасси не убирали в полёте?
Так хочется увидить чтобы при пикировании что-нибудь сбрасывал что потом на мини взрывчики похожи были.жаль нельзя правилами.после покраски ему пора сниматься в фильмах.
Олег,tам у вас панiка средi зрitелей.Он же хорошо леtit i на одном моtоре.Полный газ,не tеряя высоtы проход над полосой i спокойный заход на посадку проtiв веtра.Я бы на tвоём месtе подержал бы самолёt в воздухе чtобы знаtь чtо делаtь прi оtказе одного моtора.У tебя же i высоtа была.Попробовал бы на какiх обороtах не tряеt высоtу,со щitкамi i без нiх,как лучше управляеtся.Iлi он сразу сыпаtься начал?
Я бы на tвоём месtе подержал бы самолёt в воздухе
Не в первых полетах!
А шасси убирал.Содился с полностью открытыми щитками…
Олег,tам у вас панiка средi зрitелей.
На какой минуте видео паника? Понимаю что съёмка самолёта шла, видимо что-то по аудиоканалу?
Предложение подержать самолёт в воздухе на одном моторе имеет смысл, если сие запалнаировано и все готовы.
Но специально вводить его в такое состояние не верно. При отказе второго мотора самолёт упадёт.
чем богаты, как говорится…
фото раскрываются, правой кнопкой -> открыть изображение
Олег,tам у вас панiка средi зрitелей.Он же хорошо леtit i на одном моtоре.Полный газ,не tеряя высоtы проход над полосой i спокойный заход на посадку проtiв веtра.Я бы на tвоём месtе подержал бы самолёt в воздухе чtобы знаtь чtо делаtь прi оtказе одного моtора.У tебя же i высоtа была.Попробовал бы на какiх обороtах не tряеt высоtу,со щitкамi i без нiх,как лучше управляеtся.Iлi он сразу сыпаtься начал?
В такой ситуации не до экспериментов.
Обратите внимание на предпоследнем фото , рули высоты левый и правый стоят не одинаково . Это может вызывать наводку на элероны , если конечно РВ не замикшированны с Элеронами.
Олег ещё раз посмотрел фотку , проверь Рули высоты , по фото видно что сильно не правильное положение половинок РВ мешает вам , даже Элеронами пришлось вам компенсировать.
рули высоты левый и правый стоят не одинаково
вполне возможно. но вряд ли об этом не знает пилот. еще несколько фото, которые забраковал, но не успел удалить. там тоже видно разное положение:
Вряд ли это сделано специально , просто бессмысленное отклонение , оно компенсирует друг друга , по этому есть подозрение что сервы РВ не правильно работают или глючат .
Открасится,обвесится и вообще будет красота.
Вряд ли это сделано специально
Да.Мы заметили это на поле.Сразу не стали исправлять,считая что не сильно повлияет на полет.Поправим.Спасибо!
Женя!Спасибо за отличные фото!
Да.Мы заметили это на поле.Сразу не стали исправлять,считая что не сильно повлияет на полет.Поправим.Спасибо!
Женя!Спасибо за отличные фото!
Это прикол такой что ли? Олег, модель тримировал на земле или на глазок качалки сера выставил? Там пипец какое отклонение, нафига так летать?
Это прикол такой что ли?
Я Вам удивляюсь!Вы не садили самолет без элерона?Или без одной половинки руля высоты?Или у вас все самолеты ровные?Я не знаю по чему так случилось,но я и не парился этим!Главное два вверх,два в низ и в путь!
А чего удивляться то? Если модель собрана грамотно, оборудование все качественное и своевременно проинспектировано и обслужено, то почему надо сажать самолёт с одним элероном или рулём высоты? Зачем создавать себе такие трудности то? Обидно терять модели из-за собственного распиздяйства, мне кажется.
То есть перед полетом видно, что на половинках РВ “ножницы”. И они не устраняются. Не на поле, не в моделке. Не выясняется причина возникновения ножниц. А просто с таким дефектом выполняется полет по принципу - и так сойдет? Ну хозяин барин конечно. Не знаю… Как то… Сознательно выполнять полет с уже известной неисправностью?
ИМХО одно дело когда в полете отказывает стерва элерона и присаживать самолет нужно с одним. Ну или что то подобное возникает неожиданно и с этим приходится героически бороться. Да и то, потом 99% времени направляется на выяснение - откуда такая сопля появилась. И совсем другое дело - видя явную неисправность, сознательно взлетать… Ведь в моделке все заранее и спокойно настраивалось, точно выставлялось. Значит точно неисправность какая либо. Это или как Михаил сказал: рас-во, или просто глупость, или и то и другое вместе
Если модель собрана грамотно, оборудование все качественное и своевременно проинспектировано и обслужено, то почему надо сажать самолёт с одним элероном или рулём высоты?
Вот действительно… Сажайте уже без рулевых поверхностей 😆
Я Вам удивляюсь!Вы не садили самолет без элерона?Или без одной половинки руля высоты?Или у вас все самолеты ровные?Я не знаю по чему так случилось,но я и не парился этим!Главное два вверх,два в низ и в путь!
У меня так на Фантоме было. Прожил он в небе ровно две минуты.
Наругали как мальчишку!Братцы!С Вами не поспоришь!Ясно,что нужно было выяснить и устранить,но мы проверили,что все работает.Почему было так,я сейчас выясню.А на поле,встретившись с друзьями,я даже не думал об отказе,хотя Вы правы!P.S. Но я видел как валятся вылизанные модели!Человек кучу времени потратил на вид,упустив что-то более важное чем красота…С уважением
Это или как Михаил сказал: рас-во, или просто глупость, или и то и другое вместе
Это не хороший и не правильный вывод.
Знаю лично Олега и в чем-чём, а в этом его ну ни как нельзя упрекнуть, наоборот удивляет его дотошность в решении вопросов.
Уверен, модель будет доведена и увидим еще далеко не один полёт данной модели.