"Пешка"
Обратите внимание на предпоследнем фото , рули высоты левый и правый стоят не одинаково . Это может вызывать наводку на элероны , если конечно РВ не замикшированны с Элеронами.
Олег ещё раз посмотрел фотку , проверь Рули высоты , по фото видно что сильно не правильное положение половинок РВ мешает вам , даже Элеронами пришлось вам компенсировать.
рули высоты левый и правый стоят не одинаково
вполне возможно. но вряд ли об этом не знает пилот. еще несколько фото, которые забраковал, но не успел удалить. там тоже видно разное положение:
Вряд ли это сделано специально , просто бессмысленное отклонение , оно компенсирует друг друга , по этому есть подозрение что сервы РВ не правильно работают или глючат .
Открасится,обвесится и вообще будет красота.
Вряд ли это сделано специально
Да.Мы заметили это на поле.Сразу не стали исправлять,считая что не сильно повлияет на полет.Поправим.Спасибо!
Женя!Спасибо за отличные фото!
Да.Мы заметили это на поле.Сразу не стали исправлять,считая что не сильно повлияет на полет.Поправим.Спасибо!
Женя!Спасибо за отличные фото!
Это прикол такой что ли? Олег, модель тримировал на земле или на глазок качалки сера выставил? Там пипец какое отклонение, нафига так летать?
Это прикол такой что ли?
Я Вам удивляюсь!Вы не садили самолет без элерона?Или без одной половинки руля высоты?Или у вас все самолеты ровные?Я не знаю по чему так случилось,но я и не парился этим!Главное два вверх,два в низ и в путь!
А чего удивляться то? Если модель собрана грамотно, оборудование все качественное и своевременно проинспектировано и обслужено, то почему надо сажать самолёт с одним элероном или рулём высоты? Зачем создавать себе такие трудности то? Обидно терять модели из-за собственного распиздяйства, мне кажется.
То есть перед полетом видно, что на половинках РВ “ножницы”. И они не устраняются. Не на поле, не в моделке. Не выясняется причина возникновения ножниц. А просто с таким дефектом выполняется полет по принципу - и так сойдет? Ну хозяин барин конечно. Не знаю… Как то… Сознательно выполнять полет с уже известной неисправностью?
ИМХО одно дело когда в полете отказывает стерва элерона и присаживать самолет нужно с одним. Ну или что то подобное возникает неожиданно и с этим приходится героически бороться. Да и то, потом 99% времени направляется на выяснение - откуда такая сопля появилась. И совсем другое дело - видя явную неисправность, сознательно взлетать… Ведь в моделке все заранее и спокойно настраивалось, точно выставлялось. Значит точно неисправность какая либо. Это или как Михаил сказал: рас-во, или просто глупость, или и то и другое вместе
Если модель собрана грамотно, оборудование все качественное и своевременно проинспектировано и обслужено, то почему надо сажать самолёт с одним элероном или рулём высоты?
Вот действительно… Сажайте уже без рулевых поверхностей 😆
Я Вам удивляюсь!Вы не садили самолет без элерона?Или без одной половинки руля высоты?Или у вас все самолеты ровные?Я не знаю по чему так случилось,но я и не парился этим!Главное два вверх,два в низ и в путь!
У меня так на Фантоме было. Прожил он в небе ровно две минуты.
Наругали как мальчишку!Братцы!С Вами не поспоришь!Ясно,что нужно было выяснить и устранить,но мы проверили,что все работает.Почему было так,я сейчас выясню.А на поле,встретившись с друзьями,я даже не думал об отказе,хотя Вы правы!P.S. Но я видел как валятся вылизанные модели!Человек кучу времени потратил на вид,упустив что-то более важное чем красота…С уважением
Это или как Михаил сказал: рас-во, или просто глупость, или и то и другое вместе
Это не хороший и не правильный вывод.
Знаю лично Олега и в чем-чём, а в этом его ну ни как нельзя упрекнуть, наоборот удивляет его дотошность в решении вопросов.
Уверен, модель будет доведена и увидим еще далеко не один полёт данной модели.
мдя… оказал медвежью услугу…
Это не хороший и не правильный вывод.
.
Парни, я никак не хотел и не собираюсь оскорбить Олега. Это ОДНОЗНАЧНО! Наоборот, с интересом смотрю за его темой с Пешкой. И я тоже очень хочу что бы модель сделала еще тысячи полетов!
мдя… оказал медвежью услугу…
Женя!Никаких обид!Любую,доже самую незначительную,неисправность пилот должен знать.Я к тому,что ему об этом надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сказать!Т.к. он может о ней не знать,а это авария!Игорь!Оскорблений я не слышал!Кстати вчера заметил,что подогнул оба шасси.Лечить буду после Шимановска.Всем спасибо!Женя!Еще раз за фото!
А паралоновые прокладки будут?
Приветствую Олег!
Для меня, самым оптимальным и простым решением было купить поролоновую губку и при помощи клея ПВА, проклеить по фюзеляжу ложемент. Губку можно приклеить и к крышке, чтобы “прижать” самолёт.
А как же остатки бензина, который может попасть на губку!? Под моторами, можно приклеить маленькие пластиковые ваночки и всё.
А как бы сделал я? 1) В первую очередь, сделал бы ложемент под фюзеляж. 2) Приклеил бы губку в местах, где крепиться большое крыло, перед гандолами моторов. 3) Если позволяет пространство кейса, то разместил бы и крылья. 4) Сделал бы ложементы для коробочек с фурнитурой. 5) Сделал бы ложементы для запасных винтов.
Олег! Посмотри пожалуйста ссылку, как сделал кейс для перевозки Карбон Зэт Куб.
rcopen.com/forum/f82/topic396404/41 Пост №56
Кстати. В Старицу надо было везти два больших самолёта, Карбон и Бивер. Я вытащил фюзеляж Карбон и поставил на шасси. На освободившемся месте, разместил поплавки а если, если поплавки не нужны, можно разместить крылья от Бивер.
Подведу итог сказанному. Размещение и фиксация самолёта зависит от свободного места и желания, разместить всё что нужно для конкретного самолёта.
С Уважением Андрей.