"Пешка"

Спасской

я ждал от вас этого вопроса!толщина стабилизатора не позволит обшить сам руль пленкой.Сверху будет стеклоткань,так-что не стоит волноваться.

Gelo

Видимо это отголоски юности, такая технология применялась “школьниками” в эпоху страшного дефицита бальсы (имеется ввиду пластин) и им приходилось пользоваться отходами производства от “спортсменов” которым в отличии от школьников клуб (в провинции наше страны) выделял “шпалы” этого дефицита. Кстати данная технология в части прочности и жесткости (особенно на кручение) гораздо выше чем зашивка пластинами, но в части технологичности вы правы гемор ещё тот, да и его величество вес оставляет желать лучшего.

Спасской

Хоть и бюджет плачет,в данном случае места экономии нет.Так будет красивей и не хуже

работы конечно больше

ANT53
Gelo:

“шпалы” этого дефицита.

Давно-давно-давно я из такой шпалы сделал долблёный(!) фюзеляж для гоночной под Ритм!

Спасской

1,5мм.Я пришлю фото и Вы поймете почему я так сделал,может подскажите где я не прав

Dmitrii

Проблема в другом при наложении ткани она просядит по линии нервюр приднтся шпаклевать и выводить плоскости

Спасской

торчит край ближний к шайбе.петли не должны быть одинаковые!я отверстие на крайней нервюре взял за точку изгиба.а это не так

дело в том,что стаб тоньше к краю.

Аекс

Олег классный самолет. Рад тебя видеть в изготовлении такого проекта.

ANT53
Спасской:

для чего это отверстие?

Вопрос к изготовителю КИТа.

Спасской:

дело в том,что стаб тоньше к краю.

И положение оси поворота РВ тоже должно меняться -это же ясно.

ANT53

Чем тоньше профиль,тем ближе ось к кромке РВ в соответствии с окружностью,вписанной в переднюю кромку.И пластинка,прикрывающая щель между стабоми и РВ тоже должна уменьшаться по ширине.

Спасской

уменьшаться по ширине,можно подробнее.Или схемку.Для наглядности,что-бы не напороть на будущее

ANT53

Проецируйте ось поворота от корня к концу стаба–уменьшается толщина профиля и ось поворота приближается к передней кромке стаба-соответственно и пластинка от корня стаба уменьшается в ширине к его концу.Тоесть–возьмите расстояние в вертикальной проекции от оси в начале стаба и в конце.Это одно–второе-я бы таким способом зашивал 2-3мм шпоном для последующей обработки и хоть как то избежать проблем такой обшивки с обратной стороны.Пусть обшивка торчит где ни попадя,зато она выровняется наждачкой на бруске.И ещё–в таком размере самолёта можно позволить себе некоторые вольности с весом.Так что,всё отлично,Олег!!!

Спасской

Ясно,спасибо.На прототипе рули обтянуты тканью,и я так сделаю.Что-бы не набрать толщину решил так зашить.Не хуже,зато тоньше,правда геморней…

Спасской

Отсутствие опыта…Несколько раз все ломал и делал по другому.В итоге пришлось еще раз сломать,отрезать нащельник,и начать обшивать.Позже приклею нащельник и клин справа от руля.Сейчас меня все устраивает.Набираюсь опыта!

ANT53

rcopen.com/files/000000000000000000000000 разъём сервы привода РП не стоит выводить в плоскость стаба,оставте его в месте крепления сервы,или удлините до места разъёма стаба,ведь в случае замены оной будут трудности.В остальном всё отлично.