"Пешка"

Udjin

До Хороля не успеешь … хоть так привези, посмотреть, поцокать языком.

Спасской

Cинхронизатор. не простая штука…перевод никакой!С помощью друзей и логических догадок победил.Принцип такой:На аппе никаких реверсов!Всё в синхронизаторе.Прописываем ХХ первого,потом ХХ второго.Максимальные и зону синхронизации.Очень много мелочей,без которых никак!

Спасской

Поправлюсь!Написав “никакой” я имею в виду инструкцию переведенную гугл переводом!Мне переводили друзья!И только с их помощью был настроен этот синхронизатор.

Спасской

Саша!Это пипец!Вот так и живём!Я голову чуть не сломал,а он это уже давно прошёл!Нет,с завода у меня стоят"быстрые бензиновые" я не менял.А ты менял?И еще Напиши подробно как ты прописал ХХ на обоих моторах.Нет давай созвонимся!89089604580 У меня остались вопросы .P.S.Как здорово,что есть родственные души!

Санек301
Спасской:

Саша!Это пипец!Вот так и живём!Я голову чуть не сломал,а он это уже давно прошёл!Нет,с завода у меня стоят"быстрые бензиновые" я не менял.А ты менял?И еще Напиши подробно как ты прописал ХХ на обоих моторах.Нет давай созвонимся!89089604580 У меня остались вопросы .P.S.Как здорово,что есть родственные души!

Олег , там все просто . Вот такой перевод у меня :

По-русски это примерно так :
В режиме программирования (позиция галетника 3 ) стик газа ставишь чуть выше холостого хода . Жмешь кнопку 1 потом кнопку 2 . И все .
Т.е. синхронизация начинается с этого установленного положения и при остановке одного из моторов второй сбросит газ именно до этого положения - не ниже . Для чего это ? Например у меня Саиты держат мин. обороты 1800-1900 , кажется что вот-вот заглохнет . Я запрограммировал где-то 2500 об. Во-первых это гарантия что уже точно не заглохнет , во-вторых всегда можно подстроить хх. любого двигателя и синхронизатор этого не заметит .
По скорости отклика у меня на одну графу выше чем заводская установка .

Спасской

Пристреливаюсь!По формам все будет так только навеску заменю.Выберу вариант закрытия-открытия створок.А вот с щитком???Хочу как на прототипе,что-бы выезжал.Работаем…

Udjin
Спасской:

только навеску заменю

И это правильно. Не паркфлаер, однако. Cогни из медяшки, будет чего асидолом надраивать 😃)
Кстати. Зашив обшивкой набор, ты как собираешься вырезать лишнее?

Airliner-rc
Спасской:

только навеску заменю

а чем не устраивает? Я бы эти использовал петли.

7 days later
Alexxkidd

По серве на створку это конечно “жестко” ))))

Airliner-rc
Alexxkidd:

По серве на створку это конечно “жестко” ))))

чета мне показалось, что корпуса у этих сервушек прозрачненькие такие? Значит они какие то маленькие (не тяжелые). Зато кинематика привода проста как 100 рублей 😃 На крайняк вместо второй сервы можно поставить угловую качалочку. Я кстати, планирую так сделать у себя на основных створках, на днях покажу реализацию.

Спасской

Не могу понять в чём жёсткость?Машинки обыкновенные 9гр.С качалкой не будет столько хода,и с регулировкой сложней.В таком варианте все сделает секвенсер.

Airliner-rc
Спасской:

Машинки обыкновенные 9гр.

ну вот, значит мне не показалось, сервушки маленькие и легкие. Смысла городить чего другого не вижу - легче не получится.

Спасской:

С качалкой не будет столько хода,и с регулировкой сложней.

с регулировкой проще, так как даже секвенсер не нужен будет. А ход определяется не качалкой, а сервой, так что в этом вопросе тоже разницы никакой. Это так, на будущее 😃

Спасской

Миха!При любом раскладе,на люфтах,на тягах ты потеряешь,а без секвенсера никак,так зачем себе создавать проблему?Такое делаю впервые,беспокоила надежность.Еще один плюс-шасси выйдут при любой ситуации!Даже если створки не откроются!Редуктор просто выломает их.Я пробовал несколько вариантов,и даже с пружинкой,но не то!По детски как-то…Понимаю,что торопиться не надо,но уж больно хочется его поднять!Да поскорей!

Airliner-rc

да я вообще то против двух серв ничо не имею 😃 меня убеждать не надо 😃

5 months later