"Пешка"
Аквалаком поакуратней,после высыхания бальзу пучит если многа налить.
а если напылением в несколько раз с послойной просушкой?
Не пробовал.Но на пробной заготовке после покрытия кистью и сушке феном бальза пошла волнами
Поэтому покрывал эмалитом
Бальза 1.5
Хорошо,что есть форум!Спасибо за информацию!Поры буду закрывать нитролаком разбавленным.Жидким
А почему бы не использовать, двухкомпонентный автомобильный лак, сохнет достаточно быстро!?
Бальзу грунтовал лаком с добавлением растворителя, что бы по жиже был примерно 3/1 лак/растворитель. После высыхания 24 часа, сбивал 800 наждачкой ворс. Укладывал стеклоткань на подготовленную поверхность и покрывал чистым лаком, без растворителя в один - два слоя мягкой кистью. (один минус пахнет ОЧЕНЬ вкусно)
Кистью стекло тянет.Эмалит сохнет быстрее чем лак .
Сухим валиком убирается лишняя смола
А эмалит не испортит геометрию?
Нет не испортит.Смолу я не лил на стнкло,а макал валик в посуду и прокатывал от середины к краям.Валики маленькие продпаются на строй рынке стоят копейки
Стеало брал на ХК 48е
А 25е
У меня 25е стекло
По мне так слишком тонкое.
Чуть сильнее шкуранул и дырка
Однозначно лучше валиком, кистью только в труднодоступных местах. Валик самый дешевый использовал, с сменными поролоновыми насадками…
Во во Саня мне и подсказал технологию
Буду аккуратен
после покрытия кистью и сушке феном бальза пошла волнами
получается ускоренная сушка вредит.нужно время самостоятельного высыхания.
Да что вы говорите,а то я не пробовал.Вы сами то пользовали такой метод?
Да что вы говорите,а то я не пробовал.Вы сами то пользовали такой метод?
Я размышляю и спрашиваю вас.вы же оба метода пробовали и всё не очень.я так понял.
Я делал аэрозольным акриловым лаком ! Сохнет не долго, шкурится после него бальза нормально, гладенько так, потом стеклом ! Думаю эмалитом жидким лучше будет, он ворс подымает, как шерсть у испуганного кота и вес копейки нагоняет !
Думаю эмалитом жидким лучше будет, он ворс подымает, как шерсть у испуганного кота
а если полирнуть войлочным кругом перед эмалитом.как деревянные пропеллеры перед лаком?
Не знал ! А вот с бальзой даже и не знаю ! А что это даёт ?
Не знал ! А вот с бальзой даже и не знаю ! А что это даёт ?
меньше впитывает и экономичней.и блеск с первого покрытия.
Ну вы блин даете.Зачем изобретать лисапед
Все зависит от желаемости конечного результата.Самый простой способ взять эмалит.Покрыть жидким в несколько слоев с прошкуриванием промежуточным.Потом эмалит с зубным порошком.Далее эмалит с серебрянкой.Это дедовский метод и раньше так и делалось.В варианте с Пе-2 этот вариант не прокатит ввиду того что строится модель-копия,у прототипа которой вся обшивка сделана из метала и повторить ее сложновато.При первом варианте будет поверхность гладкая как яйцо.
Я все таки предлагаю вариант такой: Дунуть весь аэроплан жидким эмалитом(достаточно двух слоев)с прошкуриванием.Затем отшпаклевать шпаклевкой для бальзы(она очень невесомая)Далее оклеить тончайшим стеклом на эпоксидной смоле(смолы лить без фанатизьму)втирать до суха!!! Далее шкурим и грунтуем самым легким порозаполнителем в один слой.Опять шкурим.Наносим расшивку скотчем и отбиваем тем же грунтом.Далье паяльник и “клепаем”. По завершению этой процедуры легкий финишный грунт и обработка скотчбрайтом(самым финишным)
Конечно можно оклеить и алюминием(флайтметалом) но будет тепловоз по весу…
А эмалит не испортит геометрию?
Что бы эмалит не испортил геометрию нужно было внутреннюю поверхность обшивки покрыть хотя бы одним слоем того же эмалита.
Вообще раньше так и делалось.Набор покрывали слоем эмалита.Обшивку то же изнутри эмалитили.Приклейка обшивки производилась путем проливки ацетоном по стыкам обычным шприцом с иголкой(циакрина не было) Это еще один дедовский метод)))