"Пешка"
Олег, 2 вопроса: . что за серво на открытие створок с углом 180 град? И уборку шасси в нормальном не перевернутом положении самолета пробовал? А то у нас было, что до конца не убиралось. Выяснилось в полете, на земле только “на спине” пробовали.
За серву сразу не могу ответить.Не знаю.Завтра покажу.Шасси работают в любом положении фюзеляжа.
Я бы концевик конечной точки выпуска поднял выше (ориентируясь на выложеное видео). или ниже опустил, если самолет стоять будет в нормальном положении.
Аргументирую тем что, сейчас выключатель стоит близко к оси вращения тяги на него давящей и он может слишком в “широкой” зоне срабатывать. Особенно это вылезти может при смене температуры, когда “мембрана” подмерзнет и изменит геометрические размеры и упругость. нужно как можно дальше поставить концевик чтоб увеличилась точность позиционирования остановки выпуска. На уборке стоит хорошо. ИМХО
Работаю с такими системами вот уже Н лет, могу сказать что они надежны при любой температуре эксплуатации, но минус у них в том что они действительно очень чувствительны к любому механическому воздействию из вне. Как пример, грязь, механический сдвиг или вибрация высокой частоты. При смещении микриков-переггруз, большая нагрузка при работе, тоже перегруз, ведущий к сгоранию движущего мотора (актюатора). Системами которые обслуживаю я, защищены предохранителями и системами реле, но народ умудряется и их спалить. Не часто, но умудряется. К чему это все? Данные системы должны быть хорошо защищены от грязи и вибрации, ну и от человеческого фактора ессно.
Удачи.
могу сказать что они надежны при любой температуре эксплуатации
ну допустим от температуры им ничего не сделается, но от оси я бы отодвинул.
а еще китайцы из какого то добра их делают и приходилось несколько раз чёрный окисел с контактной группы снимать, чтоб копиры начинали работать.
Я бы концевик конечной точки выпуска поднял выше
Замечание верное.Посмотрю,что можно сделать…
Работаю с такими системами вот уже Н лет, могу сказать что они надежны при любой температуре эксплуатации, но минус у них в том что они действительно очень чувствительны к любому механическому воздействию из вне. Как пример, грязь, механический сдвиг или вибрация высокой частоты. При смещении микриков-переггруз, большая нагрузка при работе, тоже перегруз, ведущий к сгоранию движущего мотора (актюатора). Системами которые обслуживаю я, защищены предохранителями и системами реле, но народ умудряется и их спалить. Не часто, но умудряется. К чему это все? Данные системы должны быть хорошо защищены от грязи и вибрации, ну и от человеческого фактора ессно.
Удачи.
Чтобы на микриках не было перегрузок и ненормированного мех.воздействия, для срабатывания их нужно использовать контакт и вдавливание выключателя по косательной клиновой поверхностью, а не в упор. Тогда и место расположения и воздействия внешних факторов не будут критичными, будут менее ощутимы.
Чтобы на микриках не было перегрузок и ненормированного мех.воздействия, для срабатывания их нужно использовать контакт и вдавливание выключателя по косательной клиновой поверхностью, а не в упор. Тогда и место расположения и воздействия внешних факторов не будут критичными, будут менее ощутимы.
Не всегда так можно установить на модели!А так-то ДА…
Олег, 2 вопроса: . что за серво на открытие створок с углом 180 град?
Вова!Вот и вылезла проблема!Аппаратура не может работать как сервотестер.Старые секвенсоры работали на частоте от 700 до 2500.А сейчас 150%,мне не хватает!Решаю как поступить…
Чтобы на микриках не было перегрузок и ненормированного мех.воздействия, для срабатывания их нужно
А что мешает использовать герконы?
Вова!Вот и вылезла проблема!
Олег, я вижу 2 возможности: 1. тебе не важен угол поворота качалки, а важен ход. То, что качалка не будет вставать паралельно тяге - как бы в замок, как у тебя,- считаю не важным. Поэтому можно просто тупо увеличить длину качалки и получить тот же ход тяг. 2. На моем Як-1 шасси приводится от серво с ходом около 150 град. Там я впаивал сопротивления по 1,2 кОм последовательно с основным потенциометром внутри серво. Но там серво большая 40х20 и мощная 15 кг. Как в этой мелочи разместить - не очень представляю.
Олег, я вижу 2 возможности: 1. тебе не важен угол поворота качалки, а важен ход. То, что качалка не будет вставать паралельно тяге - как бы в замок, как у тебя считаю не важным. Поэтому можно просто тупо увеличить длину качалки и получить тот же ход тяг. 2. На моем Як-1 шасси приводится от серво с ходом около 150 град. Там я впаивал сопротивления по 1,2 кОм последовательно с основным потенциометром внутри серво. Но там серво большая 40х20 и мощная 15 кг. Как в этой мелочи разместить - не очень представляю.
На створках основных шасси это получится.На створках сзади можно покумекать.Как быть с задним шасси?Может матчбокс?Завтра буду думать…Еще выход Ардуино…
А что если пневмоцилиндры впердолить?
Arduino хороший выход. И не дорого.
А что мешает использовать герконы?
Герконы на подверженных вибрации узлах не надежны. Электромеханика или индукционные более полезны, но последние капризны по причине нестабильного питания (срабатывание не четкое по позиции магнита) Электромех-кие и просты в настройках и надежные, если использовать в сответствии с рекомендациями, элементарно подстраиваются под нужную фазу срабатывания.
примеряюсь…
Объясните мне тупому, нахрена там вообще какие то концевики? Расходами сервы нельзя крайние точки выставить?
По разному можно ответить,я так скажу 89089604580 набери я расскажу.
набери я расскажу
Это сайт, о котором я говорил rcsturla.com/douglas-dc-3-photos/
Понятно, что стойка другая, но кинематика схожа. Все решается одним пневмоцилиндром. Намного надежней способ. Так же можно подсмотреть как будет реализована схема уборки существенно проще на такой же модели в соседней ветке про DC-3|C-47
Есть и готовые решения как пневмо, так и электро. Например для TOPFLITE’овского DC-3.
Это сайт, о котором я говорил rcsturla.com/douglas-dc-3-photos/
Понятно, что стойка другая, но кинематика схожа. Все решается одним пневмоцилиндром. Намного надежней способ. Так же можно подсмотреть как будет реализована схема уборки существенно проще на такой же модели в соседней ветке про DC-3|C-47
Есть и готовые решения как пневмо, так и электро. Например для TOPFLITE’овского DC-3.
Под этот размер возможно подойдёт Робарт для Дс-3 от Зироли.