"Пешка"

Спасской
s_177:

Я бы концевик конечной точки выпуска поднял выше

Замечание верное.Посмотрю,что можно сделать…

ДедЮз
Sergej_S:

Работаю с такими системами вот уже Н лет, могу сказать что они надежны при любой температуре эксплуатации, но минус у них в том что они действительно очень чувствительны к любому механическому воздействию из вне. Как пример, грязь, механический сдвиг или вибрация высокой частоты. При смещении микриков-переггруз, большая нагрузка при работе, тоже перегруз, ведущий к сгоранию движущего мотора (актюатора). Системами которые обслуживаю я, защищены предохранителями и системами реле, но народ умудряется и их спалить. Не часто, но умудряется. К чему это все? Данные системы должны быть хорошо защищены от грязи и вибрации, ну и от человеческого фактора ессно.
Удачи.

Чтобы на микриках не было перегрузок и ненормированного мех.воздействия, для срабатывания их нужно использовать контакт и вдавливание выключателя по косательной клиновой поверхностью, а не в упор. Тогда и место расположения и воздействия внешних факторов не будут критичными, будут менее ощутимы.

Спасской
ДедЮз:

Чтобы на микриках не было перегрузок и ненормированного мех.воздействия, для срабатывания их нужно использовать контакт и вдавливание выключателя по косательной клиновой поверхностью, а не в упор. Тогда и место расположения и воздействия внешних факторов не будут критичными, будут менее ощутимы.

Не всегда так можно установить на модели!А так-то ДА…

Спасской
vlad_den:

Олег, 2 вопроса: . что за серво на открытие створок с углом 180 град?

Вова!Вот и вылезла проблема!Аппаратура не может работать как сервотестер.Старые секвенсоры работали на частоте от 700 до 2500.А сейчас 150%,мне не хватает!Решаю как поступить…

s56
ДедЮз:

Чтобы на микриках не было перегрузок и ненормированного мех.воздействия, для срабатывания их нужно

А что мешает использовать герконы?

vlad_den
Спасской:

Вова!Вот и вылезла проблема!

Олег, я вижу 2 возможности: 1. тебе не важен угол поворота качалки, а важен ход. То, что качалка не будет вставать паралельно тяге - как бы в замок, как у тебя,- считаю не важным. Поэтому можно просто тупо увеличить длину качалки и получить тот же ход тяг. 2. На моем Як-1 шасси приводится от серво с ходом около 150 град. Там я впаивал сопротивления по 1,2 кОм последовательно с основным потенциометром внутри серво. Но там серво большая 40х20 и мощная 15 кг. Как в этой мелочи разместить - не очень представляю.

Спасской
vlad_den:

Олег, я вижу 2 возможности: 1. тебе не важен угол поворота качалки, а важен ход. То, что качалка не будет вставать паралельно тяге - как бы в замок, как у тебя считаю не важным. Поэтому можно просто тупо увеличить длину качалки и получить тот же ход тяг. 2. На моем Як-1 шасси приводится от серво с ходом около 150 град. Там я впаивал сопротивления по 1,2 кОм последовательно с основным потенциометром внутри серво. Но там серво большая 40х20 и мощная 15 кг. Как в этой мелочи разместить - не очень представляю.

На створках основных шасси это получится.На створках сзади можно покумекать.Как быть с задним шасси?Может матчбокс?Завтра буду думать…Еще выход Ардуино…

pilot43

А что если пневмоцилиндры впердолить?

s_177

Arduino хороший выход. И не дорого.

ДедЮз
s56:

А что мешает использовать герконы?

Герконы на подверженных вибрации узлах не надежны. Электромеханика или индукционные более полезны, но последние капризны по причине нестабильного питания (срабатывание не четкое по позиции магнита) Электромех-кие и просты в настройках и надежные, если использовать в сответствии с рекомендациями, элементарно подстраиваются под нужную фазу срабатывания.

Airliner-rc

Объясните мне тупому, нахрена там вообще какие то концевики? Расходами сервы нельзя крайние точки выставить?

Спасской

По разному можно ответить,я так скажу 89089604580 набери я расскажу.

Airliner-rc
Спасской:

набери я расскажу

Это сайт, о котором я говорил rcsturla.com/douglas-dc-3-photos/
Понятно, что стойка другая, но кинематика схожа. Все решается одним пневмоцилиндром. Намного надежней способ. Так же можно подсмотреть как будет реализована схема уборки существенно проще на такой же модели в соседней ветке про DC-3|C-47
Есть и готовые решения как пневмо, так и электро. Например для TOPFLITE’овского DC-3.

pilot43
Airliner-rc:

Это сайт, о котором я говорил rcsturla.com/douglas-dc-3-photos/
Понятно, что стойка другая, но кинематика схожа. Все решается одним пневмоцилиндром. Намного надежней способ. Так же можно подсмотреть как будет реализована схема уборки существенно проще на такой же модели в соседней ветке про DC-3|C-47
Есть и готовые решения как пневмо, так и электро. Например для TOPFLITE’овского DC-3.

Под этот размер возможно подойдёт Робарт для Дс-3 от Зироли.

s_177
Спасской:

набери я расскажу

Олег поставил обычную серву, вынув из неё сопротивление отвечающее за определение положение выходного вала, как простой малогабаритный редуктор который увеличивает её мощность. А концевики с сопротивлением связал и вынес, так как серва не подозревает о не штатной многооборотной работе. Или он не любит пневму.

ДедЮз
pilot43:

Под этот размер возможно подойдёт Робарт для Дс-3 от Зироли.

Владимир, не большая поправка. Кинематики стоек ДС-2 (Ли-2) и Пе-2, совершенно разные. Хотя гидравлика может работать в обеих случаях. На Пе-2 - “ломащийся” подкос, а на ДС - “ломающаяся” стойка.

Спасской

Парни!Давайте начнем с того что я не Бог весть какой моделист!Добиться полной,100% копийности у меня не хватит не сил не денег.Очень похоже-да.Стойки проектировал “ОН”.Он же предложил вариант уборки и выпуска.Я риализую.Выпотрашив серву получил редуктор,который управляется вот этим

Задача собрать и поднять модель.Украшать буду после облета.За советы и помощь спасибо!

pilot43
ДедЮз:

Владимир, не большая поправка. Кинематики стоек ДС-2 (Ли-2) и Пе-2, совершенно разные. Хотя гидравлика может работать в обеих случаях. На Пе-2 - “ломащийся” подкос, а на ДС - “ломающаяся” стойка.

Да, точно.
Извините пожалуйста, я этого не знал.
Внешне схожи, а убираются по-разному.

Спасской
Дамирвиль:

Выкосы ДВС необходимы, как мне кажется…

Вова!Теоретически да.Практически-зачем?Тяги одного мотора на полет не хватит!Выкашивать нужно не только моторы,но и кили…В общем я пошел другим путем.При работающих моторах будет полет,если глохнет один,дабы не уйти в штопор сбросится газ на втором.Облет остальное покажет.

Дамирвиль
Спасской:

Выкашивать нужно не только моторы,но и кили…

Абсолютно согласен! А зачем - интуиция подсказывает. Проект очень сложный и трудоемкий,- очень хочется, чтобы все работало и летало! Вот статья хорошая…forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11884

14 days later
Berkut_13

404. Произошла ошибка.
Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. Других сведений нет.

Пишет так - по ссылке