"Пешка"

Airliner-rc
Спасской:

набери я расскажу

Это сайт, о котором я говорил rcsturla.com/douglas-dc-3-photos/
Понятно, что стойка другая, но кинематика схожа. Все решается одним пневмоцилиндром. Намного надежней способ. Так же можно подсмотреть как будет реализована схема уборки существенно проще на такой же модели в соседней ветке про DC-3|C-47
Есть и готовые решения как пневмо, так и электро. Например для TOPFLITE’овского DC-3.

pilot43
Airliner-rc:

Это сайт, о котором я говорил rcsturla.com/douglas-dc-3-photos/
Понятно, что стойка другая, но кинематика схожа. Все решается одним пневмоцилиндром. Намного надежней способ. Так же можно подсмотреть как будет реализована схема уборки существенно проще на такой же модели в соседней ветке про DC-3|C-47
Есть и готовые решения как пневмо, так и электро. Например для TOPFLITE’овского DC-3.

Под этот размер возможно подойдёт Робарт для Дс-3 от Зироли.

s_177
Спасской:

набери я расскажу

Олег поставил обычную серву, вынув из неё сопротивление отвечающее за определение положение выходного вала, как простой малогабаритный редуктор который увеличивает её мощность. А концевики с сопротивлением связал и вынес, так как серва не подозревает о не штатной многооборотной работе. Или он не любит пневму.

ДедЮз
pilot43:

Под этот размер возможно подойдёт Робарт для Дс-3 от Зироли.

Владимир, не большая поправка. Кинематики стоек ДС-2 (Ли-2) и Пе-2, совершенно разные. Хотя гидравлика может работать в обеих случаях. На Пе-2 - “ломащийся” подкос, а на ДС - “ломающаяся” стойка.

Спасской

Парни!Давайте начнем с того что я не Бог весть какой моделист!Добиться полной,100% копийности у меня не хватит не сил не денег.Очень похоже-да.Стойки проектировал “ОН”.Он же предложил вариант уборки и выпуска.Я риализую.Выпотрашив серву получил редуктор,который управляется вот этим

Задача собрать и поднять модель.Украшать буду после облета.За советы и помощь спасибо!

pilot43
ДедЮз:

Владимир, не большая поправка. Кинематики стоек ДС-2 (Ли-2) и Пе-2, совершенно разные. Хотя гидравлика может работать в обеих случаях. На Пе-2 - “ломащийся” подкос, а на ДС - “ломающаяся” стойка.

Да, точно.
Извините пожалуйста, я этого не знал.
Внешне схожи, а убираются по-разному.

Спасской
Дамирвиль:

Выкосы ДВС необходимы, как мне кажется…

Вова!Теоретически да.Практически-зачем?Тяги одного мотора на полет не хватит!Выкашивать нужно не только моторы,но и кили…В общем я пошел другим путем.При работающих моторах будет полет,если глохнет один,дабы не уйти в штопор сбросится газ на втором.Облет остальное покажет.

Дамирвиль
Спасской:

Выкашивать нужно не только моторы,но и кили…

Абсолютно согласен! А зачем - интуиция подсказывает. Проект очень сложный и трудоемкий,- очень хочется, чтобы все работало и летало! Вот статья хорошая…forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11884

14 days later
Berkut_13

404. Произошла ошибка.
Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. Других сведений нет.

Пишет так - по ссылке

Udjin

Переплёт фонарей оценил!
Молодца.

pilot43

Половина фоток не открывается. Буквами можешь сказать?