"Пешка"
При хорошо настроенном двигателе расход в среднем 40-60 гр. за 5 минут(на среднем газу). Для запаса, думаю, надо 500 мл.
Я что-то не понял, за 5 мин 40-60 гр всего? Тогда 500 мл - это на 50 мин что ли?
Я что-то не понял, за 5 мин 40-60 гр всего
Абсолютно не хочу никого вводить в заблуждение, но свои испытания проводил летом, на прогретом двигателе, полет спокойный, по коробочке.
Ну а если прикинуть расход 100мл.(запуск, прогрев, прогазовки, в полете обороты выше средних) за 5 минут, умножить на 2 двигателя, то бака 500мл. должно хватить на 12,5 минут.
У автора , конечно, еще будет возможность провести свои испытания.
Там, как я понимаю, баки отдельные для каждого двигателя. Поэтому и говорилось, что 2 шт по 300 мл - этого хватит с запасом.
Вывод:два бака по 300 гр. хватит с запасом.
Вывод:два бака по 300 гр. хватит с запасом.
На два полноценных полета!!!
Спасибо!А то я,честно,переживал.Завтра начну установку!
Занялся я установкой моторов,баками и тд.Думаю как крепить капоты!!Присматриваюсь к каждому самолету.Раз уж всем миром собираем,то помогите и в этот раз никчёмному балбесу!Фотографии кто как придумал.Заранее благодарен.
продолжаю…
Я тоже хотел бы быть таким же некчемным !😃
Насчёт капотов, сдесь надо подойти разумно ! Вибрации от моторов приличные, скорее всего крепить капоты по периметру винтами , ещё чтобы капот содился бы на некое посадочное место !
Ну да, тут скорее стандартный вариант, деревянные пеньки по периметру и саморезиками в них. Саморезы поискать с конической шляпкой что-бы заподлицо утапливались…
тут скорее стандартный вариант, деревянные пеньки по периметру
У меня вот так, держит хорошо. Только без саморезов, на винты с гроверами
деревянные пеньки по периметру
Да.Это самый надёжный,проверенный вариант.Спасибо.
деревянные пеньки по периметру и саморезиками в них
Между капотом и пеньком только надо бы иметь или резиночку либо зубчатую шайбу , или что-то ,что не даст двигаться в поджатом состоянии , иначе все отверстия под саморезы за пару полетов превратятся в дырки
или резиночку
Самый надежный вариант.Спасибо!
Вот, Олег, а когда шурупчик вкручивать будеш, то и клея для резьбы на него капни. Если на саморезы крепить придумаеш то и на них капни не постесняйся, намертво не приклеится, а вот выкручиваться самопроизвольне не будут. Проверено на себе, пока саморезы на сухо вкручивал, через раз выкручивались, а на клей посадил, так прблему забыл. С бобышками и винтами (не саморезами) по моему самое оно будет.
Удачи.
то и клея для резьбы на него капни.
Эта азбука мне известна!Я не выпускаю из кур фиксатор и клей.Я хотел посмотреть варианты,кто как сделал это бобышки.Фото.Прислал только Игорь…
Прислал только Игорь…
А можно фото капота в студию. Да и на почту загляни.
Пробный отдал.Как сделаю покажу а так вот …google.com/…/AF1QipMVO1qAzRZDEVitjrm611QgMmEvkXlG… там все есть
Славненько, начальный вариант из дерева, еще можно было бы сделать комбинированным как у меня. А когда они стали такими как есть, то пожалуй только бобышки нам и помогут. Разве что делать комбинированный вариант, снизу крючки из фанеры вклееные в капот, а верх на бобышках ибо подхода к верхней части капота из нутри чтобы болтики вкрутить, я не увидел.
Я не выпускаю из кур фиксатор и клей.
сори за оффтоп но прикольно получилось )
на счет саморезов и шурупов в дерево до чаще лучше фиксатора справляется простой ПВА . сначала закрутить саморез , выкрутить , в отверстие каплю клея и высушить до конца , потом заворачивать
Бывает