"Пешка"

Спасской
Sergej_S:

то и клея для резьбы на него капни.

Эта азбука мне известна!Я не выпускаю из кур фиксатор и клей.Я хотел посмотреть варианты,кто как сделал это бобышки.Фото.Прислал только Игорь…

Sergej_S
Спасской:

Прислал только Игорь…

А можно фото капота в студию. Да и на почту загляни.

Sergej_S

Славненько, начальный вариант из дерева, еще можно было бы сделать комбинированным как у меня. А когда они стали такими как есть, то пожалуй только бобышки нам и помогут. Разве что делать комбинированный вариант, снизу крючки из фанеры вклееные в капот, а верх на бобышках ибо подхода к верхней части капота из нутри чтобы болтики вкрутить, я не увидел.

kirgintsev
Спасской:

Я не выпускаю из кур фиксатор и клей.

сори за оффтоп но прикольно получилось )
на счет саморезов и шурупов в дерево до чаще лучше фиксатора справляется простой ПВА . сначала закрутить саморез , выкрутить , в отверстие каплю клея и высушить до конца , потом заворачивать

7 days later
pilot43

Такое впечатление, что радиаторы от Bf-109 притулили.

Sergej_S

Прелестно и как эта красота дружит с остальными, т.е. как она крепится к мотогандоле?

vlad_den
Спасской:

.Но думаю все ясно…

Честно говоря, мне не совсем ясно. как крепится капот. Спереди длинной отверткой вворачиваются винтики в торец, в эту рамку, что ли?

Спасской

Вова!Эта рамка приклеена к первому шпангоуту.В ней грибки,в толстых местах рамки, с резьбой на 2мм.Прикручиваем снаружи на 6 винтиков

vlad_den

Просто отверстий в стенках капота не видно, вот и призадумался:)

И Олег, очень советую ставить 3 мм винтики, у меня на Лавке 2-мм очень плохо себя показали. Без фиксатора резьбы сразу откручиваются и улетают, с фиксатором - то шлиц слетит, то башку свернешь, я потом все переделывал на 3 мм.

Sergej_S
Спасской:

с резьбой на 2мм.Прикручиваем снаружи на 6 винтиков

Пожалуй соглашусь с Владимиром, про 3 мм.
А решение зачетно, молодец-удачи.

Спасской

Конечно не реклама!Это знают все,конструктор Фёдор Зюзин.Я такой-же как все…любитель неба!

Alx1m1k
Спасской:

Главное не допустить перегрева…

а он может быть. нужны ещё жалюзи(наверху капота по бокам). снятие тепла с картера и глушителя. отверстие входа больше надо и за ним ( внутри капота на пол-сечения ))направляющую в сторону картера–будет уходить поток через мёртвую зону в жалюзи.

ANT53
Спасской:

Это знают все,конструктор

Петляков Владимир Михайлович.