Честно говоря, мне не совсем ясно. как крепится капот. Спереди длинной отверткой вворачиваются винтики в торец, в эту рамку, что ли?
Вова!Эта рамка приклеена к первому шпангоуту.В ней грибки,в толстых местах рамки, с резьбой на 2мм.Прикручиваем снаружи на 6 винтиков
Просто отверстий в стенках капота не видно, вот и призадумался:)
И Олег, очень советую ставить 3 мм винтики, у меня на Лавке 2-мм очень плохо себя показали. Без фиксатора резьбы сразу откручиваются и улетают, с фиксатором - то шлиц слетит, то башку свернешь, я потом все переделывал на 3 мм.
с резьбой на 2мм.Прикручиваем снаружи на 6 винтиков
Пожалуй соглашусь с Владимиром, про 3 мм.
А решение зачетно, молодец-удачи.
а он может быть. нужны ещё жалюзи(наверху капота по бокам). снятие тепла с картера и глушителя. отверстие входа больше надо и за ним ( внутри капота на пол-сечения ))направляющую в сторону картера–будет уходить поток через мёртвую зону в жалюзи.
Это знают все,конструктор
Петляков Владимир Михайлович.
Петляков Владимир Михайлович.
Правильно.Но мы за модель…
Олега , не скромничай! Один и тот же КИТ, в разных руках будет выглядеть по разному. … В твоем случае - все выглядит вполне себе прилично. Я лучше не видел на Дальнем Востоке… Молодца!
Так еще и не финал.
Продолжаю…Посоветуйте по центровке.Начну все размещать,нужно принять решение.
Посоветуйте по центровке.Начну все размещать,нужно принять решение.
Олег, все мои подобия копий ВОВ хорошо летали с центровками от 22 до 28% САХ. Я бы постарался для начала установить 25%. На Ла-7 буду стремиться к такой же.