Просто отверстий в стенках капота не видно, вот и призадумался:)
И Олег, очень советую ставить 3 мм винтики, у меня на Лавке 2-мм очень плохо себя показали. Без фиксатора резьбы сразу откручиваются и улетают, с фиксатором - то шлиц слетит, то башку свернешь, я потом все переделывал на 3 мм.
с резьбой на 2мм.Прикручиваем снаружи на 6 винтиков
Пожалуй соглашусь с Владимиром, про 3 мм.
А решение зачетно, молодец-удачи.
а он может быть. нужны ещё жалюзи(наверху капота по бокам). снятие тепла с картера и глушителя. отверстие входа больше надо и за ним ( внутри капота на пол-сечения ))направляющую в сторону картера–будет уходить поток через мёртвую зону в жалюзи.
Это знают все,конструктор
Петляков Владимир Михайлович.
Петляков Владимир Михайлович.
Правильно.Но мы за модель…
Олега , не скромничай! Один и тот же КИТ, в разных руках будет выглядеть по разному. … В твоем случае - все выглядит вполне себе прилично. Я лучше не видел на Дальнем Востоке… Молодца!
Так еще и не финал.
Продолжаю…Посоветуйте по центровке.Начну все размещать,нужно принять решение.
Посоветуйте по центровке.Начну все размещать,нужно принять решение.
Олег, все мои подобия копий ВОВ хорошо летали с центровками от 22 до 28% САХ. Я бы постарался для начала установить 25%. На Ла-7 буду стремиться к такой же.
Считал по-всякому: есть и такая страничка - wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/ (по-моему - это то же самое), кроме этого когда-то скачал програмку WinLaens 4. Хотел на нее ссылку дать, но ее почему-то снесли из и-нета. У меня она работает автономно, дает расчет ЦТ с учетом влияния стабилизатора и фюзеляжа, считает для разных уровней стабильности полета.
дает расчет ЦТ с учетом влияния стабилизатора и фюзеляжа, считает для разных уровней стабильности полета.
Я об этом и спросил!Как-бы ошибаться нельзя.
У меня ЛаГГ крайний раз с 25% летал. В принципе вполне комфортно, если бы не экспоненты …))))
А что с экспонентами?
Не в ту сторону загнал… Управление стало очень отзывчивым и резким, а самолет дерганным в полете…)))
Бывает.Я как-то реверс на элеронах попутал.Тот ещё полет!