Закон о беспилотниках.

ADF
клишник:

Вёз как то с полетушек самолет в автобусе.Подсел мужик.Говорит- …

Б - быдло.

Сам в жизни раза 3 или 4 в общественном транспорте модель возил, если не считать пионерскую бытность. И всегда вез аппарат в большой закрытой коробке без опознавательных знаков, один раз - в большом черном пакете, засунув за задние сиденья, чтобы не раздавили.

RUPilot
клишник:

сломаю его тебе

Такому “пассажиру” и нос сломать не грешно. Уродов везде хватает.

EXPERIMENTATOR1970

-А зачем ломать то?
-А заживет!

Сам всегда вожу, да и храню модели в специально изготовленых кофрах.

Кузя
EXPERIMENTATOR1970:

-А зачем ломать то?

Наверное чтоб не повадно было чужое ломать!

EXPERIMENTATOR1970:

-А заживет!

Нос да. Самолёт нет.
По этому носа маловато будет

клишник

Это я всё к тому,что сейчас самолёт называется не самолёт, а незаконный дрон.Тот мужик бы себя еще спасителем страны почувствовал бы.

ADF
клишник:

…а незаконный дрон.Тот мужик бы себя еще спасителем страны почу…

Есть такое понятие — самосуд. Мужика бы за самосуд, формально - за хулиганство - очень даже приняли бы. И никто бы даже не спросил, почему у него сломан нос и отбиты почки.

Дим_Димыч

А вот за сломанный нос и отбитые почки вы бы реальный срок огребли, как за приченение тяжких телесных повреждений.
А про модельку сломанную никто и не вспомнит… Ему в данной ситуации максимум хулиганка светит, а ментам выгоднее по тяжким телесным дело закрыть.

EVIL
Кузя:

Нос да. Самолёт нет.
По этому носа маловато будет

Можно х… отрезать, как вариант. По самые уши. Нового дурака родят, проблем то…

клишник:

Тот мужик бы себя еще спасителем страны почувствовал бы.

У нас в России после поллитра все герои.

Зачем народ на вбросы реагирует, не понятно… да еще вброс и не по теме. Базар как в дестком садике, чессное слово.

meverik1985

так все таки если по делу что именно по закону с нас требовать станут?

EVIL:

У нас в России после поллитра все герои.

и пилоты)

Кузя
EVIL:

Базар как в дестком садике, чессное слово.

Торлинизм обыкновенный

s_177

Мы несколько лет назад летали на поле, зимой. На обратном пути, т.к. дорога по полю укатанная была ехали по полю не медленно. 2 машины нас было. Когда добрались до выезда на дорогу с 4мя полосами и стали ждать окна чтоб выехать прискакала жигуля полосатая, перегородила нам выезд, выскочил из неё чёрт с атоматом наперевес и давай нас спрашивать куда мы так торопились. Я сказал дорога хорошая, чего не ехать то… А что делали на поле, спрашивает. Говорю самолёты запускали, вон сзади лежат, не видишь совсем чтоль. Пошёл черт вторую машину разгдядывать, там ему тоже сказали. Я спросил чего они на поле делают? Ничего не ответил, сел в тазик и уехал.
Получается… Летом ловят таджиков на том поле со стройки и доят. А зимой х.з. . может бандюков каких пасут из 90х.
Мораль. Значит притащиться могут и докапаться.

Как бороться… Ну можно начать тупо, с весов. Их измерения на глаз что самолёт тяжелее 250гр идут лесом. Пожалуйста предьявите весы с серийным номером и протоколом поверки. Всё как с радарами у гибдд. Никто в отделении этой фигнёй заниматься не будет.

yarik1988

Добавлю свои 5 копеек. Пару страниц назад упоминалось, что самолет, а особенно вертолет слышно зарание. Отвечу нет. А заодно подкреплю случаем из собственной практики. После отъезда товарищей в районе 12 пополудни решил задержаться еще на пару взлетов (поднимался ветер, но еще был терпимый). Во время одного из полетов подлетел на высоте 100м (+/-50м т.к. на глаз), но шел очень низко, подлетел r-44. Прилетел с подветренной стороны (отуда вообще-то на посадку заходить) да и не слышно его было пока он не приблизился достаточно для перекрытия мне захода на посадку (ветер дул в его сторону да и у меня не электолет). Пришлось уводить самоль максимально в сторону от его маршрута и выписывать там круги пока не пролетит. Место числится в Израильском Летном Клубе (оффициальная организация контролируящая ультра-легкую и модельную авиацию (кстати у них уже много лет как надо получать разрешение-страховку на бпла свыше 300г и стоит это около 120-130$, но и в случае попадения самолета в объект будет выплачена страховка (машине, человеку и т.д.)).
Другой пример еще одно летное поле и по совместительству полоса для ултралегких самолетов сельхозавиации. По выходным туда съезжаются мрделисты и частенько наведываются частные влалельцы ультрлайтов. При подлете на достаточной высоте делают 1-2 круга для того чтобы их заметили и только после этого идут на посадочный круг. Так что видно и слышно не всегда и не всех.

Пс. Есть и ограничения: полеты должны проводиться не менее чем в 250м от городской черты, зданий и других общественных мест (допустим пляжей, кемпинговых площадок и т.д.). Регистрация моделей при этом не требуется да и не проверяют это, но вот попасть на соревнования или фестиваль без этого не дадут.
Ппс. Есть так же вариант для комерческих полетов в городской черте типа съемок свадеб с воздуха и т.д. В этом случае есть курс стоимостью за 5000$.

Кузя
s_177:

Как бороться…

Уже терли это несколько постов назад.

s_177:

Ну можно начать тупо, с весов.

Зачем пусть ваша модель хоть 100кг весит возить в багажнике её можно, а всё остальное лирика.

s_177:

Никто в отделении этой фигнёй заниматься не будет.

Вот это вызывает серьёзные сомнения.

luwpen
RUPilot:

Такому “пассажиру” и нос сломать не грешно. Уродов везде хватает.

всем 86 процентам нос не сломаете. сил не хватит. времени не хватит. энтузиазма не хватит.

s_177

ещё про дирижабли и им подобных. они взвешивать будут таки с газом или бэс?

Похоже им идея с платоном понравилась, скоро и в небе знаков навешают. не вздумайте подпрыгнуть. за не санкционированный вылет прижмут.

Кузя:

Вот это вызывает серьёзные сомнения.

время покажет.

а кстати есть где опрос кто будет регистрироваться, а кто нет?

Кузя
Вячеслав_Старухин:

По нынешнему закону никто не сможет зарегистрироваться, даже если очень захочет.

Это точно!😈
Хотя по аналогии с аппой с первого взгляда любой передатчик нарушает правила но когда начинаешь разбираться то получается что для нарушения нужно чтоб у этого передатчика целый комплекс параметров выходил за разрешённые границы.
По той инфе что есть в сети я так и не смог найти параметры по которым определяется что это БПЛА.
Только масса 250г.
Не думаю что всё так просто.

клишник
s_177:

ещё про дирижабли и им подобных. они взвешивать будут таки с газом или бэс?

Похоже ничего взвешивать не будут,будут только высчитывать массу ,исходя из среднего значения плотности материалов и анализа газа.А владелец посидит до выяснения в кпз.

Explorer
RUPilot:

Такому “пассажиру” и нос сломать не грешно. Уродов везде хватает.

Во во, нужно было ему ответить, - а давайте я вам нос сломаю, а всё равно заживет.

клишник:

Вёз как то с полетушек самолет в автобусе.Подсел мужик.Говорит- красивый самолетик. -ничего,нормальный. -Ребенку везешь? -Нет,сам летал -А сколько стоит такой? -Не продается,сам сделал его. -А я вот ща возьму и сломаю его тебе.Дай сюда -Зачем ломать то? -А другой сделаешь.

какой бы печальной ситуация бы не была, но звучит как анекдот

биплан

Всем привет!!! Что мы все панику развели на пустом месте!!!Еще ничего не с кем не случилось,ни кого ни где не наказали,ни у кого ничего не отобрали а мы уже такие дебаты развели. ЗАКОН НЕ РАБОТАЕТ И НЕ БУДЕТ.Я лично как летал в поле,так и буду летать на авиамоделях.Найдите определение что такое БПЛА и хорошо подумайте над значением этого определения.И как ваша авиамодель подпадает под это определение.

delfin0510
Explorer:

звучит как анекдот

у меня в самом начале моего познания мира авиамоделизма такие анекдоты встречались чуть ли не через выезд в поле. не раз слышал от охотничков"а давай я его с ружья собью" ,правда я сразу отвечал ,денежку на капот сшибай. Правда от запрашиваемой суммы у них почему то желание быстро пропадало по моим моделям шмалять:). Тут ведь как,как ответишь ,так и будет.
Сегодня 15е число ,на рс авиацион выплывала информация,что сегодня представители авиамодельного спорта и авиамоделизма будут встречаться с В.В.П. и будут решать судьбу закона,оставить так,или вносить корректировки. Хотелось бы узнать результат ,и ссылку не могу найти на темку