Закон о беспилотниках.
необходимо определение терминологии “беспилотник”
Опять снова здорово.
Уже выяснили
Нет определений на авиамодели.
В законе о них нет ни слова, есть только термин Беспилотное воздушное судно БВС
Что это такое уже в этой-же теме разжёвывали
По существующим нормам со дня вступления в силу закона практически все летающие модели (включая кордовые) считаются БВС со всеми вытекающими.
Опять снова здорово.
Уже выяснили
Нет определений на авиамодели.
В законе о них нет ни слова, есть только термин Беспилотное воздушное судно БВС
Что это такое уже в этой-же теме разжёвывали
По существующим нормам со дня вступления в силу закона практически все летающие модели (включая кордовые) считаются БВС со всеми вытекающими.
Ну извините, все 17 страниц я не читал. Ничего страшного что повторился.
Еще момент и прошу не пинать если что: деятельность ФАС РФ руководствуется какими-то давно принятыми законами. Там, я уверен, не было упоминаний о беспилотниках. Там есть другой термин - авиамодель, то есть модель самолета которой кто-то как-то управляет с ограниченным радиусом действия, без наличия средств автоматизации (будь то автопилот, или средства для автоматического возврата.) В юриспруденции существуют коментарии к законам, в которых дается квалифицированное определене тем или иным специальным терминам и в которых прописан механизм применения нормативных актов и законов. Ну так вот, я уверен, что пока еще нет необходимого определения что такое беспилотник. И по этому законодатели под этот термин вложили свой смысл а мы с испугу подумали что речь идет о нас. Необходимо юридическое определение понятия “беспилотник” в котором будет указана разница между беспилотником и спортивной авиамоделью. (Радиомодель и минуты не продержится в воздухе если бросить управление. И на наших моделях нет средств видеонаблюдения)
Там есть другой термин - авиамодель
Уточните пожалуйста где и под каким там номером статьёй прописано что такое авиамодель.
Пот что такое воздушное судно прописано чётко что такое беспилотное воздушное судно тоже определено.
все 17 страниц я не читал
а стоило бы
Уточните пожалуйста где и под каким там номером статьёй прописано что такое авиамодель.
Пот что такое воздушное судно прописано чётко что такое беспилотное воздушное судно тоже определено.а стоило бы
в этом вопросе нам бы могли помочь коллеги с ФАС. У них есть все необходимые документы которые регламентируют работу ФАС и авиамодельного спорта России.
Думайте! Думайте, господа! Обругать и послать проще всего.
в этом вопросе нам бы могли помочь коллеги с ФАС
Эти документы не секретные и при желании наверняка можно найти.
По крайней мере прям в этой теме есть упоминания о том где и что прописано.
а так кивать мол вот там… вот у них…
в общем поищите хотя бы в теме.
я киваю потому что у меня физически нет времени. Но есть же руководство федерации. И ведь многие участники форума лично знакомы с ними. Именно федерация должна представлять интересы авиамоделистов в таких вопросах. Если это конечно не номанильные фигуры.
федерация должна
Ни кому она не должна, исходите из этого.
Мало того прикиньте если эта федирация возьмёт на себя труды по учёту БВС, конечно по работать придётсо добиться финансирования этого проекта но что то мне подсказывает что оплачивать эти труды придётся моделистам и доходы пойдут не государству.
Но есть же руководство федерации
у меня физически нет времени.
Чтобы писать есть, а на то чтобы полистать тему или поискать в сети инфу нет
Ни кому она не должна, исходите из этого.
Никто никому ничего не должен. А мы всем должны платить!
Ну, в принципе, правильная позиция.
Мне, только, одно не понятно - фактически лавочка закрывается. Спорт прекращает своё существование - поскольку становится нелегален.
А они продолжают собирать деньгу, вести “активный образ жизни” в формировании календаря соревнований(прям бурная деятельность).
Класс!
А они продолжают собирать деньгу
Так правильно у всех есть дети дачи квартиры.
Также финансирования каким бы оно не было никто не отменял не смотря на этот закон.
Вот такие “парадоксы”
Ни кому она(ФАСР) не должна, исходите из этого.
А зачем она тогда вообще нужна? Саму себя содержать?😁
ну вот и все господа, отлетали (((((
отличная новость! наконец-то! Слава России!!
не так страшен черт как его малюют 😃
не так страшен черт как его малюют 😃
ну так то да, только вот на соревнования никто теперь ездить не будет ни у кого же регистрации нет, так только потихой в полях все продолжат летать
вести “активный образ жизни” в формировании календаря соревнований(прям бурная деятельность)
сейчас это называется “нанотехнологии”
Еще есть 2 месяца на проработку и принятия регламентов и подзаконных актов.
Через недельку напишу письмо в местное ФСБ с требованием прояснить ситуацию и дать рекомендации по регистрации, у них как раз будет месяц на ответ
Если в ответе будет что либо содержательное, подам бумаги если нет, то этот ответ и будет “охранной грамотой” на полетах 😃
вот и все господа, отлетали (((((
ну пока все по старому,нового ничего.
Нет слов, одни эмоции 😃😃😃
будет “охранной грамотой” на полетах
от нечистой силы еще неплохо помогают обереги из бересты, бусы из желудей, сушеные цветы папоротника, связка чеснока и сушеная куриная лапа.
Нечистой силы не существует
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
К сожалению, в этом видео ролике дают свои ответы-комментарии те, кто официально работает и ни чего (хотя пытался ответить) о тех, кто составляет большую часть, для кого радио моделизм является - ХОББИ!!! О нас, говорят как об “отщепенцах”. Как о тех, для кого не существует правил и ограничений. Как о тех, кто не умеет и не хочет делать по правилам а наша деятельность, наносит вред государству под грифом - терроризм. Из всех официальных источников ясно и понятно. Ни кто этим вопросом от государства, серьёзно не занимался и не хочет!
Коллеги! Если там, наверху, летают в облаках то здесь, мы знаем как это создаётся и как это делается. Мы объединяемся в группы, сами ищем площадки(у) для полётов. Если надо, мы договариваемся или ищем компромисс с теми, кто находиться (живёт) рядом. Мы сами делаем взлётные полосы, вкладывая свои силы и средства, ухаживаем за полосой и прилегающей территорией, соблюдаем правила полётов и не даём нарушать эти правила другим коллегам. Если не получается с полосой, то мы пытаемся найти понимание со стороны малой авиации и помочь нам. Ведь нас, объединяет одно - небо и полёты!
Коллеги! Мая бабашка работала в Шереметьево и мальчишкой, на каникулах, я ездил к ней на работу. У меня была возможность, побывать во всех уголках аэропорта и даже в знаменитой “Рюмке”. Я видел “слонёнка” Боинг 747. Я видел Ту-144 и другие самолёты. Мог часами просиживать около окна и смотреть как взлетают и садятся самолёты. Я мечтал стать пилотом - не получилось! Но мечта о небе и полётах, не ушла!
В 2007 году, я выйграл конкурс и летал на МиГ-29 УБ. С этого момента, мая мечта получила импульс - толчок и я, как и многие другие коллеги, стал реализовывать свою мечту. Путь был сложным и долгим, и всё же. Я сумел сделать то, что хотел и к чему стремился.
Коллеги! Я не хочу и не отдам ни кому свою МЕЧТУ. Я хочу и буду ездить по городам! Я хочу и буду, собирать новые самолёты и делать новые программы для тех, кто мечтает о небе и самолётах! Я желаю всем выстоять, сохранить что имеем и сделать то, что задумали!
Я желаю Всем, отличных взлётов и отличных посадок!
Коллеги! Я хочу завершить свой пост, заключительными строками из моего письма, что я написал участвуя в конкурсе “Взлети на МиГ-29! Осуществи свою мечту!”
«Так почему ты Андрей, должен лететь?» Спросите Вы.
- Мне не нужна фляжка. Её можно купить !
- Мне не нужны часы-хронограф. Их можно купить !
- Мне не нужен ДВД-плеер. Его можно купить !
- Мне не нужен авиа музей во Франции.
Можно купить визу, купить билет в музей !
Только!
Только нельзя купить мечту !
Мечта либо есть, либо её нет !!!"
С Уважением Андрей.