Закон о беспилотниках.

Дим_Димыч

Забавно, по всем каналам кричат, что у нас свой путь, у нас свои ценности и нам не нужны европейские и американские подходы и правила! А тут берут и тупо копируют, нет бы чему толковому поучиться и перенять, так нет, все через жопу!

Завтра приедет человек и расскажет, что было на сегодняшнем заседании ФАСР по этому поводу…

А если честно, то уже давно зло берет. Такое чувство, что мы подопытные кролики, а в госдуме над нами эксперименты ставят. Хотите хорошее образование - хер вам, хотите хорошую медицину - хер вам, хотите отдыхать за границей - хер вам, хотите вкусно кушать - хер вам, хотите нормальные пенсии - хер вам, хотите одежду и мебель - хер вам, хотите на машинах ездить - хер вам, хотите хобби - и тут хер нам…

kirgintsev

У нас особый путь , скрепы , и вообще все ваши самолетики летают при поддержке госдепа и бесовщины ! , та что смотрите , дополнят закон требованием оплаты взноса-индульгенции у РПЦ за , использование “небес”

Meesha

Подписал,
но регистрировать все равно ничего не буду, т.к. Тяжело себе представляю рейды с облавами на моделистов в достаточном удалении от населенных пунктов, где обычно летаю, да ещё и в выходные дни.

spyder3

Вот кому интересно Канадский план-предложение по FPV.
www.hvrcf.org/…/MAAC FPV Guidelines.pdf
Тут это делается федерацией авиамодельного спорта MAAC и конечно не парламентом. Дума или Парламент итп должна думать о том о чём ей надо думать а не о FPV в коей она разбирается как свинья в апельсинах.

В плане главное условия

  1. Полёты в зоне прямой видимости
  2. Наличие помошника пилота (визуального наблюдателя)
  3. Наличие лицензии пилота у пилота и помошника (A pilot who passed the FPV exam will be granted an FPV)
  4. По самолёту ограничений нет (This body does not limit the size and the weight of an airplane equipped with FPV.)
  5. Пилот обязан иметь также и лицензию радиолюбителя но если её нет, то лицензированный радиоперарор обязан присутствовать при полёте. (We recommend all FPV pilots to get their radio amateur license, however if this cannot be achieved, they can associate with a radio amateur operator who is present for the duration of the FPV flight)
kirgintsev
Meesha:

но регистрировать все равно ничего не буду

эх …назло кондуктору -пойду пешком . Почитайте наконец что пишут то в законах … не "не будете " а НЕ СМОЖЕТЕ … НИКТО ! . Это вам не лицензия на охоту на уток .
Что все к слову регистрация то ??? А План полета вообще никого не смущает ? его подача за пару месяцев ? а Получение СЛГ ?

Ruswolf
Дим_Димыч:

представитель ФАСР там тоже будет.

регистрация не проблема, если сделают её простой онлайн через госуслуги

Дим_Димыч
Ruswolf:

регистрация не проблема, если сделают её простой онлайн через госуслуги

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.)))
Что то жизнь в последнее время отучает верить во что то хорошее, что делает наше правительство.

Пермяк
Дим_Димыч:

А если честно, то уже давно зло берет. Такое чувство, что мы подопытные кролики, а в госдуме над нами эксперименты ставят.

А ты чему удивляешся? ))) Когда в стране полная жопа, надо же как то развлечся! Хаааааааааааа

Nemo

Чему удивляться, ну не зря же нашу ГД прозвали “взбесившийся принтер”

Пермяк
kirgintsev:

эх …назло кондуктору -пойду пешком . Почитайте наконец что пишут то в законах … не "не будете " а НЕ СМОЖЕТЕ … НИКТО ! . Это вам не лицензия на охоту на уток .
Что все к слову регистрация то ??? А План полета вообще никого не смущает ? его подача за пару месяцев ? а Получение СЛГ ?

Леша, давай не будем утрировать, в стране, где все законы являются антинародными, очередная херня воспринимается как издевателььство…

Nemo:

ну не зря же нашу ГД прозвали “взбесившийся принтер”

Я бы назвал шайкой гнусных …!

kirgintsev

Илья , так ведь не утрирую , а реально пункты закона , к сожалению . Я его читал еще когда думали изменения принимать , и когда приняли читал … короче ждем сидим .
Офф. о добром и вечном , а в наше болото на праздники никто не собирается , а то можно 😃 😇

Пермяк
spyder3:

Вот кому интересно Канадский план-предложение по FPV.

Влад, что ты сравниваеш жопу с пальцем? ))))

kirgintsev:

Илья , так ведь не утрирую , а реально пункты закона , к сожалению

Зачем говорить о ЗАКОНЕ, которого в принципе нет… ((((
Вот когда вся эта банда кремлевская сядет за решетку, вот тогда я скажу, ВАУ, закон заработал!
Вот тогда я побегу регистрировать пепелац под 46 куб. и буду гордиться что я законопослушный гражданин!

пристав
Пермяк:

когда

Илья мы до этого не доживём.Тоесть никогда

kirgintsev

спасибы кончились, но да , согласен , не закон а бредовая писюлька )))

Nemo

офф.
сегодня одному из них 5 лет строгача заменили штрафом в 90 тыров.
Так что тебе долго еще молчать придется. 😃

Пермяк
пристав:

Илья мы до этого не доживём.Тоесть никогда

Да ничего подобного! ))) 1917 год будет переломным!

Nemo:

сегодня одному из них 5 лет строгача заменили штрафом в 90 тыров.

Ты про что?

EVIL
Пермяк:

1917 год будет переломным!

Он уже был. 😉

пристав

Интересно что думают наши многоуважаемые чемпионы из Рус Джета про все эти нововведения

ДенК

Писать по форумам и нервно переживать, обзывая “их” плохими словами, занятие контрпродуктивное. Хотите хоть что-то изменить, пишите сюда: government.ru/letters/form/ и сюда:letters.kremlin.ru Надежды мало, что услышат. Но здесь, вас точно никто не услышит. И от трындежа здесь, ничего не изменится. Мной было написано и отправлено по вышеуказанным адресам письмо следующего содержания:
Обращаюсь к вам по поводу принятия законопроекта No752189-6.
"Федеральный закон
 О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов".
 На данный момент законопроект принят в третьем чтении и ожидает подписи президента.
Я занимаюсь авиамоделизмом вот уже 40 лет. В этом увлечении я далеко не одинок, нас, авиамоделистов в стране миллионы. Это детские кружки, взрослые клубы и спортивные организации. Законопроект No752189-6, ставит всех нас вне закона. Устанавливаются абсурдные требования, в выработке которых принимали участие люди максимально далёкие от реальной жизни и от авиамоделизма. Мало того, читая поправки, складывается впечатление, что основной целью является уничтожение авиамоделизма в стране. Напомню, что авиамоделисты всегда были движущей силой отечественного авиапрома и космонавтики. Авиамоделисты создавали Советскую авиацию, строили Луноходы, шли в лётные школы и защищали Родину за штурвалами самолётов. В ОКБ и НИИ авиационной направленности золотыми кадрами всегда были именно авиамоделисты. Я не говорю уже о тех миллионах мальчишек, которые не просто отвлекались от улицы, но и получали бесценные навыки и знания в авиамодельных кружках и лабораториях.
Поясните мне следующее:

  1. Практически все наши модели, кроме изготавливаемых младшими школьниками, весят более 250 грамм. В соответствии с требованиями Кодекса ФАИ, вес модели может быть до 15 кг и даже до 25 в некоторых классах. Каким образом, где нам регистрировать наши летающие модели весом более 250 грамм? Необходимо учитывать широчайшую географию, от Калининграда до Находки и от Архангельска до Грозного.
    
2) Специальных площадок для запуска авиамоделей под контролем ДОСААФ или каких- либо других организаций в стране не существует уже более 20 лет. Каким образом и куда заявлять о полётах, которые мы проводим практически каждый день на арендованных под полёты сельхозугодьях и/или заброшенных ВПП в заброшенных полях?
  2. Каким образом организаторам соревнований проводить эти самые соревнования и какая разрешительная документация теперь должна ими требоваться от спортсменов?
  3. Какие документы необходимо оформлять для выезда с моделями из страны для участия в международных соревнованиях?
    И самое главное:
  4. Какими глазами мне смотреть в лицо мальчишкам 10-15 лет, когда я буду им объяснять, что они не могут поднимать свои модели в воздух?
    Как человек, непосредственно принимавший участи в разработке, изготовлении опытной серии и сертификации БПЛА Орлан 3М и Орлан 10, могу указать, что разработчики законопроекта не видят главного отличия модели от БПЛА, и соответственно того, что отличает авиамодель от потенциально опасного носителя спецнагрузки. Не учитывается фунционал и способ управления. Авиамодель не несёт системы автоматического пилотирования и не имеет систем обратной связи. Это запрещено Кодексом ФАИ. БПЛА, соответственно имеет эти системы. Следующее отличие - “полезная нагрузка”. Авиамодель не может нести “полезную нагрузку”, БПЛА - в обязательном порядке, это её суть. Авиамодель контролируется с земли, визуально. БПЛА - посредством телеметрии,с использованием спутниковых навигационных систем.
    В законопроекте, который кстати сказать, не обсуждался и не прорабатывался с представителями сообщества авиамоделистов, эти моменты просто отсутствуют. Что говорит либо о дичайшем непрофессиионализме авторов законопроекта, либо о сознательном вредительстве, о желании окончательно похоронить авиамоделизм и в варианте спорта, и в варианте хобби, и в варианте мощнейшей методики подготовки отечественных инженерных кадров.
    Прошу ответить на пять поставленых мной вопросов.

Не нравится мой текст, пишите свой, но не молчите по углам, надеясь что за вас всё сделает кто-то другой.