Закон о беспилотниках.

Всеволод

Я тут подумал: мы все о себе, да о себе, а у меня есть знакомые иностранцы, моделисты. У них свои лицензии оформлены, в своих странах, разумеется. А если они к нам приедут, им что, ещё и тут регистрацию оформлять? Или вся эта кутерьма будет международной, как у большой авиации?)

nikolay_kornev

Я так думаю все о чем все тут пишут это так - “ПОПИ…ДОБОЛИТЬ”- факт ТО - что ЗАКОН ПРИНЯТ и менять его ни кто не собирается - там “ЛЮДЯМ” на “ВЕРХУ” некогда слушать бред всяких “овощей” с нижнего эшелона- нам всем теперь нужно ждать когда " господа" законописатели издадут ПОЛОЖЕНИЯ и ИНСТРУКЦИИ о порядке - как все эти бумаги оформлять и дальше всем нам придется пройти этот путь- лет через 30 все устаканится- все привыкнут или отвыкнут (заниматься всякой фигней типа авиамоделизм) и в стране наступит -ПОЛНЫЙ ДЕБИЛИЗМ - чего так ждет ВЕСЬ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ “ЗАПАД”- останется в стране 15 миллионов граждан-дебилов . мужики будут добывать ресурсы господам а их бабы служить в прислуге - плодится они будут только с разрешения господ- что бы не переводили продукты на говно !!!

sergei_vlezkii
luwpen:

просто не хочу в концлагерь - там плохо кормят и дурно пахнет

А будем молчать-Сядем усе современем.

luwpen
nikolay_kornev:

лет через 30 все устаканится

вы всерьез считаете, что большевики продержатся еще 30 лет? хм… невеселая перспектива… мне тогда будет 70 лет, уже будет не до самолетов, к сожалению…

nikolay_kornev:

останется в стране 15 миллионов граждан-дебилов

Напрасно паникуете. 15 млн. дебилов из 150 млн общего населения - это всего 10 процентов. Это укладывается в нормальное распределение Гаусса. В цивилизованных странах дебилов ровно столько-же - примерно 10 процентов. Правда… они там не очень заметны, т.к. в здоровом обществе, как правило, дебил не может стать ни депутатом, ни сенатором, а деревенские дурачки, разгуливающие летом в зимней шапке и что-то бубнящие про нанотехнологии и что вокруг одни фашисты, вреда никому не приносят, за исключением себя и своих близких. Нам молиться нужно, чтобы дебилов было всего 10 процентов. Это высокий и недостижимый пока результат. Возможно, никогда не достижимый.

Explorer
Алексаныч:

А в детскую коляску сколько пластита уместится! И маскировка какая, никто и не додумается проверять. Вот что нужно регистрировать и жестко регламентировать! Надо думским идею подкинуть.

то то и оно, толи все депутаты параноики, то ли спецом всё скатывают к возврату крепостного права…

luwpen
Explorer:

всё скатывают к возврату крепостного права

так и будет) и чтобы все было красиво, полагаю, будет проведен референдум и народ со слезами благодарности , трепетом и упоением, проголосует “за” с результатом 99 %. Царь, конечно, после некоторых раздумий, с неохотой и некоторой обреченностью согласится… а как иначе? разве можно пойти воли народа? разве можно народу отказать в такой радости…

nikolay_kornev

Минтранс отжигает. Новые документы воздушного законодательства
На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов появились сразу несколько документов, регламентирующих процедуры регистрации и сертификации БВС, в том числе авиамоделей. В настоящий момент опубликованы не все тексты проектов нормативных актов, обозначен лишь подготовительный этап - сбор предложений. Два проекта Постановлений Правительства по учету БВС и государственной регистрации БВС размещены в виде документов. Первичный анализ документов показывает, что Министерство транспорта пытаясь заткнуть нормативные дыры выбрало наихудший способ исполнения и без того некачественного закона от 30.12.2015 №462-ФЗ.
Проект по персоналу и порядку выдачи свидетельств regulation.gov.ru/projects#npa=45629

Нормы летной годности regulation.gov.ru/projects#npa=44941

Порядок государственной регистрации regulation.gov.ru/projects#npa=44943

Порядок сертификации, вместо которого размещен текст проекта “Порядок государственной регистрации” regulation.gov.ru/projects#npa= 44942

Порядок учета БВС regulation.gov.ru/projects#npa=44945

Из смысла документов, с которыми уже можно ознакомиться, вытекает, что:

  1. Всем встать под колпак
    Каждый авиамоделист должен поставить каждую авиамодель на учет, для чего надлежит явиться в определенное отделение ФСБ и подать сведения по определенной форме. Это бесплатно (пока), но необходимо делать каждый раз с каждой новой моделью. Результат постановки на учет - получение некой справки о постановке на учет. Роль такой справки в дальнейшем процессе получения государственных услуг не поясняется.
  2. Это только начало
    Постановка на учет в ФСБ не является процедурой государственной регистрации, которая все-таки будет проводиться Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) Процедура платная и будет состоять из двух этапов: регистрация прав собственности на воздушное судно и регистрация самого воздушного судна. Согласно действующего законодательства о налогах и сборах это 1200 + 1300 рублей.
    И, внимание, процедура государственной регистрации не предполагает никакой регистрации через интернет! Каждый авиамоделист лично с каждой моделью должен будет приехать в Росавиацию на Ленинградский проспект 37 корпус 2.
    Флешмоб национального масштаба
    К стати, почему никто не рассматривает такую версию? Подобные представления стали популярны в последние годы: десятки, сотни и тысячи человек по всему миру от простых граждан до высоких чиновников соревнуются в крутизне и оригинальности массовых розыгрышей! Россия не может оставаться в стороне от мировых трендов. Ездить голыми в метро не ново и не серьезно, но вот заставить тысячи авиамоделистов приехать 1 апреля вРосавиацию со своими моделями… Вот это будет Флешмобище!

Молодцы все-таки депутаты Москвичев, Андреев, Кавджарадзе, которые это затеяли, молодцы отдельные чиновники Минтранса, чьих имен мы пока не знаем, молодцы и неизвестные работники иных структур, придумавших такой перфоманс Всероссийского масштаба.
Увы
Шуток нет. Очень похоже, что кто-то в государственных коридорах не отдает себе отчет в совершаемых действиях, зарубая техническое творчество, уничтожая целый перспективный рыночный сектор, подставляя Президента России Владимира Путина с провозглашенной им Национальной Технологической Инициативой.
Мы будем продолжать попытки влять на ситуацию, а пока хочется сказать, что от Министерства транспорта мы не ожидали получить документы такого низкого уровня проработки.
В очередной раз призываем авиамоделистов не молчать, и оставлять свои мнения предложения по нормативному регулированию на портале regulation.gov.ru по каждому проекту документа, даже если текст еще не опубликован.
Ваш репост этого материала помогает жить авиамодельному спорту!

Нормативные правовые акты- Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных и правовых актов…regulation.gov.ru/projects

Поддержка пользователей… regulation.gov.ru/Regulation/UsersSupport

Минтранс отжигает. Новые документы воздушного законодательства
На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов появились сразу несколько документов, регламентирующих процедуры регистрации и сертификации БВС, в том числе авиамоделей. В настоящий момент опубликованы не все тексты проектов нормативных актов, обозначен лишь подготовительный этап - сбор предложений. Два проекта Постановлений Правительства по учету БВС и государственной регистрации БВС размещены в виде документов. Первичный анализ документов показывает, что Министерство транспорта пытаясь заткнуть нормативные дыры выбрало наихудший способ исполнения и без того некачественного закона от 30.12.2015 №462-ФЗ.
Проект по персоналу и порядку выдачи свидетельств regulation.gov.ru/projects#npa=45629

Нормы летной годности regulation.gov.ru/projects#npa=44941

Порядок государственной регистрации regulation.gov.ru/projects#npa=44943

Порядок сертификации, вместо которого размещен текст проекта “Порядок государственной регистрации” regulation.gov.ru/projects#npa= 44942

Порядок учета БВС regulation.gov.ru/projects#npa=44945

Из смысла документов, с которыми уже можно ознакомиться, вытекает, что:

  1. Всем встать под колпак
    Каждый авиамоделист должен поставить каждую авиамодель на учет, для чего надлежит явиться в определенное отделение ФСБ и подать сведения по определенной форме. Это бесплатно (пока), но необходимо делать каждый раз с каждой новой моделью. Результат постановки на учет - получение некой справки о постановке на учет. Роль такой справки в дальнейшем процессе получения государственных услуг не поясняется.
  2. Это только начало
    Постановка на учет в ФСБ не является процедурой государственной регистрации, которая все-таки будет проводиться Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) Процедура платная и будет состоять из двух этапов: регистрация прав собственности на воздушное судно и регистрация самого воздушного судна. Согласно действующего законодательства о налогах и сборах это 1200 + 1300 рублей.
    И, внимание, процедура государственной регистрации не предполагает никакой регистрации через интернет! Каждый авиамоделист лично с каждой моделью должен будет приехать в Росавиацию на Ленинградский проспект 37 корпус 2.
    Флешмоб национального масштаба
    К стати, почему никто не рассматривает такую версию? Подобные представления стали популярны в последние годы: десятки, сотни и тысячи человек по всему миру от простых граждан до высоких чиновников соревнуются в крутизне и оригинальности массовых розыгрышей! Россия не может оставаться в стороне от мировых трендов. Ездить голыми в метро не ново и не серьезно, но вот заставить тысячи авиамоделистов приехать 1 апреля вРосавиацию со своими моделями… Вот это будет Флешмобище!

Молодцы все-таки депутаты Москвичев, Андреев, Кавджарадзе, которые это затеяли, молодцы отдельные чиновники Минтранса, чьих имен мы пока не знаем, молодцы и неизвестные работники иных структур, придумавших такой перфоманс Всероссийского масштаба.
Увы
Шуток нет. Очень похоже, что кто-то в государственных коридорах не отдает себе отчет в совершаемых действиях, зарубая техническое творчество, уничтожая целый перспективный рыночный сектор, подставляя Президента России Владимира Путина с провозглашенной им Национальной Технологической Инициативой.
Мы будем продолжать попытки влять на ситуацию, а пока хочется сказать, что от Министерства транспорта мы не ожидали получить документы такого низкого уровня проработки.
В очередной раз призываем авиамоделистов не молчать, и оставлять свои мнения предложения по нормативному регулированию на портале regulation.gov.ru по каждому проекту документа, даже если текст еще не опубликован.
Ваш репост этого материала помогает жить авиамодельному спорту!

Нормативные правовые акты- Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных и правовых актов…regulation.gov.ru/projects

Поддержка пользователей… regulation.gov.ru/Regulation/UsersSupport

Было…

Минтранс отжигает. Новые документы воздушного законодательства
На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов появились сразу несколько документов, регламентирующих процедуры регистрации и сертификации БВС, в том числе авиамоделей. В настоящий момент опубликованы не все тексты проектов нормативных актов, обозначен лишь подготовительный этап - сбор предложений. Два проекта Постановлений Правительства по учету БВС и государственной регистрации БВС размещены в виде документов. Первичный анализ документов показывает, что Министерство транспорта пытаясь заткнуть нормативные дыры выбрало наихудший способ исполнения и без того некачественного закона от 30.12.2015 №462-ФЗ.
Проект по персоналу и порядку выдачи свидетельств regulation.gov.ru/projects#npa=45629

Нормы летной годности regulation.gov.ru/projects#npa=44941

Порядок государственной регистрации regulation.gov.ru/projects#npa=44943

Порядок сертификации, вместо которого размещен текст проекта “Порядок государственной регистрации” regulation.gov.ru/projects#npa= 44942

Порядок учета БВС regulation.gov.ru/projects#npa=44945

Из смысла документов, с которыми уже можно ознакомиться, вытекает, что:

  1. Всем встать под колпак
    Каждый авиамоделист должен поставить каждую авиамодель на учет, для чего надлежит явиться в определенное отделение ФСБ и подать сведения по определенной форме. Это бесплатно (пока), но необходимо делать каждый раз с каждой новой моделью. Результат постановки на учет - получение некой справки о постановке на учет. Роль такой справки в дальнейшем процессе получения государственных услуг не поясняется.
  2. Это только начало
    Постановка на учет в ФСБ не является процедурой государственной регистрации, которая все-таки будет проводиться Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) Процедура платная и будет состоять из двух этапов: регистрация прав собственности на воздушное судно и регистрация самого воздушного судна. Согласно действующего законодательства о налогах и сборах это 1200 + 1300 рублей.
    И, внимание, процедура государственной регистрации не предполагает никакой регистрации через интернет! Каждый авиамоделист лично с каждой моделью должен будет приехать в Росавиацию на Ленинградский проспект 37 корпус 2.
    Флешмоб национального масштаба
    К стати, почему никто не рассматривает такую версию? Подобные представления стали популярны в последние годы: десятки, сотни и тысячи человек по всему миру от простых граждан до высоких чиновников соревнуются в крутизне и оригинальности массовых розыгрышей! Россия не может оставаться в стороне от мировых трендов. Ездить голыми в метро не ново и не серьезно, но вот заставить тысячи авиамоделистов приехать 1 апреля вРосавиацию со своими моделями… Вот это будет Флешмобище!

Молодцы все-таки депутаты Москвичев, Андреев, Кавджарадзе, которые это затеяли, молодцы отдельные чиновники Минтранса, чьих имен мы пока не знаем, молодцы и неизвестные работники иных структур, придумавших такой перфоманс Всероссийского масштаба.
Увы
Шуток нет. Очень похоже, что кто-то в государственных коридорах не отдает себе отчет в совершаемых действиях, зарубая техническое творчество, уничтожая целый перспективный рыночный сектор, подставляя Президента России Владимира Путина с провозглашенной им Национальной Технологической Инициативой.
Мы будем продолжать попытки влять на ситуацию, а пока хочется сказать, что от Министерства транспорта мы не ожидали получить документы такого низкого уровня проработки.
В очередной раз призываем авиамоделистов не молчать, и оставлять свои мнения предложения по нормативному регулированию на портале regulation.gov.ru по каждому проекту документа, даже если текст еще не опубликован.
Ваш репост этого материала помогает жить авиамодельному спорту!

Нормативные правовые акты- Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных и правовых актов…regulation.gov.ru/projects

Поддержка пользователей… regulation.gov.ru/Regulation/UsersSupport

Минтранс отжигает. Новые документы воздушного законодательства
На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов появились сразу несколько документов, регламентирующих процедуры регистрации и сертификации БВС, в том числе авиамоделей. В настоящий момент опубликованы не все тексты проектов нормативных актов, обозначен лишь подготовительный этап - сбор предложений. Два проекта Постановлений Правительства по учету БВС и государственной регистрации БВС размещены в виде документов. Первичный анализ документов показывает, что Министерство транспорта пытаясь заткнуть нормативные дыры выбрало наихудший способ исполнения и без того некачественного закона от 30.12.2015 №462-ФЗ.
Проект по персоналу и порядку выдачи свидетельств regulation.gov.ru/projects#npa=45629

Нормы летной годности regulation.gov.ru/projects#npa=44941

Порядок государственной регистрации regulation.gov.ru/projects#npa=44943

Порядок сертификации, вместо которого размещен текст проекта “Порядок государственной регистрации” regulation.gov.ru/projects#npa= 44942

Порядок учета БВС regulation.gov.ru/projects#npa=44945

Из смысла документов, с которыми уже можно ознакомиться, вытекает, что:

  1. Всем встать под колпак
    Каждый авиамоделист должен поставить каждую авиамодель на учет, для чего надлежит явиться в определенное отделение ФСБ и подать сведения по определенной форме. Это бесплатно (пока), но необходимо делать каждый раз с каждой новой моделью. Результат постановки на учет - получение некой справки о постановке на учет. Роль такой справки в дальнейшем процессе получения государственных услуг не поясняется.
  2. Это только начало
    Постановка на учет в ФСБ не является процедурой государственной регистрации, которая все-таки будет проводиться Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) Процедура платная и будет состоять из двух этапов: регистрация прав собственности на воздушное судно и регистрация самого воздушного судна. Согласно действующего законодательства о налогах и сборах это 1200 + 1300 рублей.
    И, внимание, процедура государственной регистрации не предполагает никакой регистрации через интернет! Каждый авиамоделист лично с каждой моделью должен будет приехать в Росавиацию на Ленинградский проспект 37 корпус 2.
    Флешмоб национального масштаба
    К стати, почему никто не рассматривает такую версию? Подобные представления стали популярны в последние годы: десятки, сотни и тысячи человек по всему миру от простых граждан до высоких чиновников соревнуются в крутизне и оригинальности массовых розыгрышей! Россия не может оставаться в стороне от мировых трендов. Ездить голыми в метро не ново и не серьезно, но вот заставить тысячи авиамоделистов приехать 1 апреля вРосавиацию со своими моделями… Вот это будет Флешмобище!

Молодцы все-таки депутаты Москвичев, Андреев, Кавджарадзе, которые это затеяли, молодцы отдельные чиновники Минтранса, чьих имен мы пока не знаем, молодцы и неизвестные работники иных структур, придумавших такой перфоманс Всероссийского масштаба.
Увы
Шуток нет. Очень похоже, что кто-то в государственных коридорах не отдает себе отчет в совершаемых действиях, зарубая техническое творчество, уничтожая целый перспективный рыночный сектор, подставляя Президента России Владимира Путина с провозглашенной им Национальной Технологической Инициативой.
Мы будем продолжать попытки влять на ситуацию, а пока хочется сказать, что от Министерства транспорта мы не ожидали получить документы такого низкого уровня проработки.
В очередной раз призываем авиамоделистов не молчать, и оставлять свои мнения предложения по нормативному регулированию на портале regulation.gov.ru по каждому проекту документа, даже если текст еще не опубликован.
Ваш репост этого материала помогает жить авиамодельному спорту!

Нормативные правовые акты- Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных и правовых актов…regulation.gov.ru/projects

Поддержка пользователей… regulation.gov.ru/Regulation/UsersSupport

Было…

БУДЕТ!!!

IRF540N

а разве царь не имеет права НЕ ПОДПИСЫВАТЬ всю эту херню???😃

nikolay_kornev:

БУДЕТ!!!

оно уже есть((((.
или комп. игры. ВСЁ, приплыли((

luwpen
nikolay_kornev:

Мы будем продолжать попытки влять на ситуацию, а пока хочется сказать, что от Министерства транспорта мы не ожидали получить документы такого низкого уровня проработки.

очередная клевета пятой колонны. на самом деле закон тщательно проработан, все в рамках Национальной Технологической Инициативы. Остается невыясненным лишь один момент - будет ли дорожать джин-тоник?

Probelzaelo
luwpen:

отлично. а потом будете сидеть в одном концлагере. а если повезет - то и в одном бараке.

Сергей, ты же не в глухой деревне за полярным уралом живешь чтобы так рассуждать. Доставание “органов” своими письмами, сегодня называется - обращением граждан отстаивающих свои интересы. В наше время именно это наиболее законный, а временами и достаточно действенный, вид воздействия на власти. Во всяком случае эти обращения создают статистику и если даже не влияют напрямую на законотворцев, то так минимум определяют уровень непопулярности принятого норматива.

nikolay_kornev:

Флешмоб национального масштаба

Хорошая идея, выходить каждый день в 19-00 вечера к горордской управе со своими моделями на кошачьей шлейке… я лично задумываюсь насчет необходимости согнуть аэроплан из листа “ватмана” А0, по моей прикидке он как раз должен попасть под регистрацию …

luwpen
Probelzaelo:

по моей прикидке он вполне должен попасть под регистрацию

только если не будете чрезмерно экономить на плотности бумаги)

Probelzaelo:

на кошачьей шлейке

первая хорошая идея за последний месяц: смастерить из ватмана и с этими икебанами, надев ошейники, с болтающимися кошачьими шлейками, разгуливать у городской управы. вид у нас будет, будто мы с цепи сорвались

Terranozavr

2 Николай Корнев, это что за простыня была? Зачем трижды дублировать глупости? Какой клоун написал про флешмоб национального масштаба?

luwpen
Terranozavr:

Зачем трижды дублировать глупости?

это была реклама джин-тоников для детей. скрытая.

s_177
Probelzaelo:

я лично задумываюсь насчет необходимости согнуть аэроплан из листа “ватмана” А0, по моей прикидке он как раз должен попасть под регистрацию …

мало того, он получится ещё стелсОМ . Ждём поправок в закон. Либо ватман отменят, либо на железе чертить будем.

Интересно а гулять по Москве можно с моделью в руках? Яб по красной площади погулял, без пульта, просто показал самолётке столицу. Может с телеканалов кто припёрся еслиб там человек 300 приехало выгулять за верёвочку своих подопечных, летать то геморой.

Лучше в воскресенье, парковки бесплатные.

luwpen
s_177:

выгулять за верёвочку своих подопечных

неплохо придумали! а если колесики сделать овальными, то самолетки будут трогательно и мило подпрыгивать, будто курицы

nikolay_kornev

… и “простыни” с разными “надписями” на крылья нарисовать . можно с портретами или все 22 страницы форума написать с указанием авторов!!!

nikolay_kornev

… ну я из Батайска приеду - с “простынями”. может быть Terranozavr -с большого камня - без простыней…

s_177
nikolay_kornev:

с “простынями”.

кстати это могут как за неразрешенную акцию протеста или типа того принять, а просто прогулять крылатого ни к чему не обязывает. интересующихся что происходит, информровать что летать не можем, гуляем вот.

Terranozavr
nikolay_kornev:

… ну я из Батайска приеду - с “простынями”. может быть Terranozavr -с большого камня - без простыней…

у Вас что, обида какая то? что Вы до простыней докопались? по Вашему Вы отличный пост написали? ну увидели, что сбой произошел, стерли бы лишнее…

а в Москву я не поеду. С хоть с простынями, хоть без… почти 10 тыс км не понятно для чего…

luwpen
Terranozavr:

С хоть с простынями, хоть без

тогда и меня вычеркните! я без терранозавра никуда не поеду.