"Пионерская Правда" издание в 12-ом масштабе !

75777

Елы палы. Так их там два… Думал один всего на оси сервы. Ну да ладно.

Система удержания оси шкива😵
Не проще ли было поставить по второй вертикальной стойке рядом с существующей в ферме фюза и оську шкива между ними установить?

А место для приводов к РН остается? Серва стандартная? Или мини? Чего-то места совсем мало остается. Второму пилоту либо на земле придется остаться😁, либо в усеченом виде, бюстом…

Кузя
Horizont:

Что бы я не делал,

Хорошо у вас получается.

Horizont:

приходиться делать по два раза

Вы про секс на площади слышали? )))))))

75777:

Серва стандартная

Вы о чём?
Тема называется.

Пионерская Правда" издание в 12-ом масштабе

Масштаб 12ый.
и серву видно она уже установлена

fed

Александр, Все у тебя здорово получается и с первого раза, со второго - просто шик!
Ниче себе трактату про шкивы накатали…

секс - так секс… 😁😁😁
Все с одно стороны правильно… и не совсем оно так в жизни…
У меня много было моделей с тросовой проводкой разного размера… Илья Муромец, Ньюпор, Фоккер большой бензиновый, мелочевки всякой типа F3P и копии такого же мини размера… Шкивы ни разу не ставил… Плечи делал одинаковые на кабанчике и на ведущей качалке. Проблем не было ни разу. Да, может один трос чуть провисает в каком-то секторе, ну и что? Всегда тянет руль натянутый трос, а руль сопротивляется, подпертый воздушным потоком. Чуть ненатянутый трос никак не влияет на точность и чуткость управления. По крайней мере я ни разу этого не почувствовал… Натягивать троса - тоже никогда не натягивал “до опупения” - только до устранения люфта от руки при легком покачивании. Легкость управления сохранялась абсолютная, если напрямую от РМ. Если с промежуточным раздатчиком - то тоже натяжение очень умеренное, так как от него зависит легкость управления.
Так что против шкивов, я конечно ничего не имею против… но… для такой легкой модели … на мой взгляд - это изврат… Я бы вообще сделал, как на F3P - одна большая качалка на РМ где-то в районе моторамы - и все… Все троса пропустить в соломенные боудены в местах выхода из фюзеляжа, а парные на половинки руля, просто соединить между собой чуть отступив от РМ.

p.s. Саш, только третий раз не переделывай, пожалуйста…😛

Alexxkidd

Саня, надо было в шкивах отверстий насверлить, для облегчения…)))) Сколько он весит по сравнению с качалкой в начальной версии?

Horizont

Так их там два…

Петр, не делайте больше так !

Вы про секс на площади слышали?

Слышал ! Однако прислушиваться надо, пока !

только третий раз не переделывай

Ну не знаю, кто еще на площади появится ?😃

надо было в шкивах отверстий насверлить

Ну давай, живодер, добей меня !😃 Хотел и сегмент вырезать и отверстий насверлить, но взвесил шкивы ( 0.7 грамм один ) и чего то передумал !

ДедЮз
fed:

Александр, Все у тебя здорово получается и с первого раза, со второго - просто шик!
Ниче себе трактату про шкивы накатали…

секс - так секс… 😁😁😁
Все с одно стороны правильно… и не совсем оно так в жизни…
У меня много было моделей с тросовой проводкой разного размера… Илья Муромец, Ньюпор, Фоккер большой бензиновый, мелочевки всякой типа F3P и копии такого же мини размера… Шкивы ни разу не ставил… Плечи делал одинаковые на кабанчике и на ведущей качалке. Проблем не было ни разу. Да, может один трос чуть провисает в каком-то секторе, ну и что? Всегда тянет руль натянутый трос, а руль сопротивляется, подпертый воздушным потоком. Чуть ненатянутый трос никак не влияет на точность и чуткость управления. По крайней мере я ни разу этого не почувствовал… Натягивать троса - тоже никогда не натягивал “до опупения” - только до устранения люфта от руки при легком покачивании. Легкость управления сохранялась абсолютная, если напрямую от РМ. Если с промежуточным раздатчиком - то тоже натяжение очень умеренное, так как от него зависит легкость управления.
Так что против шкивов, я конечно ничего не имею против… но… для такой легкой модели … на мой взгляд - это изврат… Я бы вообще сделал, как на F3P - одна большая качалка на РМ где-то в районе моторамы - и все… Все троса пропустить в соломенные боудены в местах выхода из фюзеляжа, а парные на половинки руля, просто соединить между собой чуть отступив от РМ.

p.s. Саш, только третий раз не переделывай, пожалуйста…😛

Андрей, когда ведущая качалка меньше ведомой, то быстрее натягивается отпускающая сторона, а тянущая должна преодолеть сопротивление руля и напряжение в кинематической цепи. Разноплечие троссовые системы правильно делать с односторонним пружинным конпенсатором. Тогда, от нейтрали разнознаковые реакции будут не одинаковы, но этого и не нужно, т.к. каманды являются реакцией на зрительное восприятие, а не определенное отклонение ручки управления, главное не будет кинематического напряжения. Пружина подбирается на усилие равное или чуть больше, моменту машинки при сжатии(растяжении) на величину разницы смещения канцов кочалок при макс. отклонении.

Orel

Александр ,погляди вот эту тему моего друга … rcopen.com/forum/f82/topic165844 … здесь можно тоже кое-что почерпнуть (особенно будущим АИРоманам). Жаль ,что не все фото сохранились. Скажу лишь, что тяги на РВ кевларовые с пружиной (как описывает ДедЮз ) компенсирующей меняющуюся длину “тросов” при перекладывании руля .
Я тоже люблю помудрить-поэкспериментировать … но всё же , чем проще , тем надёжнее !

Horizont

Проще у меня пока не получается !
Сегодня уделил время на стабилизатор ! Вес 6 грамм, не окончательный ! Не малый вес добавила жесткая обшивка ! Рулям еще надо скруглить лобик и кромки ! Весь контур стабилизатора сделан за раз на пенопластовой оправке из переклея 1 мм бальзы в три слоя !

flying_yogurt

Хорошо, грамотно! Более аскетично наверное уже не бывает.

Horizont

Я на работе, работу работаю ! Приеду домой, скачаю ! Спасибо !

Horizont

Ни чего сегодня не сделал ! Согнул и склеил РН ! А тут еще про петли замечтался ! И потратил время на варианты ! Честно говоря хочется как прототипе, но сделав одну, от чего то остыл малость, однако хочется именно их оставить ! Я не куда не тороплюсь, на них время не жалко ! Потом еще попробовал из покупных ( моих любимых ), из одной получается две ! Ну как положено, вариант с нитками !

9 days later
Davron

Александр, как продвигаются дела с моделью?

Horizont

Спасибо за проявление интереса к теме ! Дела идут, но очень медленно ! Сегодня доделал киль и занялся петлями, кабанчиками и костылем ! Насчет петлей, пересилил разум, ибо копийные в таком масштабе это вынос мозга и не кому не нужная трата времени !


Блин, только на фото заметил, что ось навески-булавка, с кривой шляпкой ! Переделаем !

В_В_Д

Horizont:

Блин, только на фото заметил, что ось навески-булавка, с кривой шляпкой ! Переделаем !

Ой, и Вы туда же))) может метнёмся в стендовые…😂

Horizont

На одном костыле в стендовый моделизм не въедешь ! Нужно что то существеннее, ну хотя бы два костыля и надежная нервная система !😃

AirMax

Привет, Саня!
Действительно, твое постоянство в качестве достойно! Как всегда чисто, хорошо подогнано, с чувством.

Horizont

Спасибо друзья !
Что то начало вырисовываться !😌

Ну и костыль ! Столько нервов и не сфоткать ? Пока все на нитках и булавках !

ANT53
Horizont:

Ну и костыль ! Столько нервов и не сфоткать

При изготовлении самолётов в 30е годы видимо использовался русский народный инструмент.В конце изготовления видимо и его основание тоже использовали.😁😃😁

vlad_den
ANT53:

При изготовлении самолётов в 30е годы

В 20-е!