Су-2 ближний бомбардировщик
Центровка многократно проверялась.
Судя по положению на виде сверху - она где-то в районе 27 - 28%САХ - а это ну очень задняя центровка для такой аэродинамической конфигурации. Большой лоб фюзеляжа также требует смещения центровки вперед. По мне - она должна быть в районе 18 - 20 % САХ для надежного и уверенного полета.
ПЛЮС - Отсутствие положительного поперечного V крыла, (а оно даже отрицательное, по хордам) , в сочетании с сильно сужающимися консолями - это вообще катастрофа! Удивительно, что самолет более менее нормально пролетел пол круга. Уверен - дело не в отказе! Малейший порыв ветра, чуть неосторожная работа по крену и скорости - дало этот результат! Самолет агрессивно неустойчив по крену!
Обязательно надо сделать поперечное V при ремонте!!! Да и СУ-2 абсолютно не смотрится с прямым крылом. хотя модель сделана очень неплохо! Ну не смотрится!
И конечно всеми правдами и неправдами центровку максимально вперед!!!
Спасибо за отзывы.
После падения управление специально не выключалось, отошел подальше - связь есть.
Все сервы работают, мотор работает.
Фюзеляж, как ни странно, пострадал не сильно. Крыло переделаю, на этот раз с положительным V.
А вот с центровкой не уверен, всё таки взлет прошел очень хорошо.
Задняя центровка это вот:
Кстати БЕК не использую. Ставлю обычную NiMh 2300 mah, 4.8 Вольт и всё. Этого хватает крутить все сервы без проблем.
Внимательно посмотрите, не оторвалась ли элеронная рулилка. Рассматривая фото, я не понял,как они закреплены.
Очень жаль. Перечитайте пост 24 и др. советы. Самолет летучий, Центровка может быть сдвинута по САХ до 23…25%. Но при таких площадях и с такой можно летать. Поперечное “V” не роскошь, а средство…
Видно,что пилот в начале полёта и далее действует верно.Самолёт летуч и управляем,всё дело в отказе БРЭО,и только в нём.Самолёт удаляется от передатчика,вероятность отказа увеличивается - до критического момента.Знакомая до боли:)ситуация.
Уверен - дело не в отказе! Малейший порыв ветра, чуть неосторожная работа по крену и скорости - дало этот результат!
может в этот момент произошла “уборка газа” с 100% до 50% с задненькой центровочкой.
Честно говоря не увидел на видео не задней центровки не срыва… Хотя насчет срыва могу и ошибаться, но больше смахивает на бортовые сопли
бортовые сопли
100%
А моторка с магнето или перелопачена на зажигалку , и как сделана глушилка двигла ? Если штатно (для магнето) то провода к кнопке/тумблеру могут здорово фонить .
Интересно,а вибрация большая по корпусу шла,т.е. ощутимая или пенопласт хорошо гасил её?
Восстанавливать или нет пока не решил. Крыло надо делать новое. Фюзеляж остался целым, поврежден только капот.
Конечно восстановить,и сделать положенное V крыла,вид будет много копийнее.
А моторка с магнето или перелопачена на зажигалку
Переделано под стандартное электронное зажигание с датчиком Холла. Глушение производится тумблером на пульте - газующая серва просто закрывает газ еще сильнее, полностью закрывая чок.
Другое дело, что провод до газующей сервы шел как раз мимо блока зажигания.
Интересно,а вибрация большая по корпусу шла,т.е. ощутимая или пенопласт хорошо гасил её?
Вибрация в пределах терпимого, ничего сверхестественного.
может в этот момент произошла “уборка газа” с 100% до 50% с задненькой центровочкой.
На моём Як-50 мотор DLE-30 раз 5 глох в полете. На летные свойства этот факт не оказывал ни малейшего эффекта. Самолет плавно летит и планирует дальше, как ни в чем ни бывало, и спокойно садится на полосу.
Опять же, судя по ощущениям пилота центровка почти идеальная. Если и двигать её вперед, то совсем чуть чуть.
Реставрация закончена.
Центроплан теперь встроен в фюзеляж, а консоли съемные.
В качестве питания теперь используются 2 запараллеленные NiMh 6V батареи по 2300 mAh, и одна NiMh 4.8V 2300 mAh на зажигание.
После посадки наблюдался интересный эффект. Пульт остался на “базе” лежать на земле. Когда подошли к самолету он периодически произвольно шевелил сервой газа. Выяснилось, что проблема в лежащем на земле пульте: если его поднять связь восстанавливалась. Расстояние при этом было метров 150. Пульт Futaba 7C 2.4Ghz.
Пульт Futaba 7C 2.4Ghz
а приемник какой?
Если пульт на земле и 150 м - я не удивляюсь. Диаграма направленности - поперек антенны, лепесток уходит в землю.
а приемник какой?
Родной футабовский 7-канальный, R617FS.
Один ус горизонтально, второй вертикально.
Извините ,что навязываю своё мнение. Считаю , расход рулей надо отрегулировать. Управление резкое. Для такой модели р.м только металл.
Александр поздравляю с облётом.
Поздравляю,отличный полёт,отличный самолёт!Успехов!😃
Извините ,что навязываю своё мнение. Считаю , расход рулей надо отрегулировать. Управление резкое. Для такой модели р.м только металл.
Не такие и большие там расходы. Вероятно, просто волнение пилота 😃
А почему руль-машинки только металл? Если сильно не бить об асфальт, то пластиковые вполне справляются.
Александр поздравляю с облётом.
Поздравляю,отличный полёт,отличный самолёт!Успехов!
Спасибо!