Су-2 ближний бомбардировщик

fed
AlexanderIlich:

Центровка многократно проверялась.

Судя по положению на виде сверху - она где-то в районе 27 - 28%САХ - а это ну очень задняя центровка для такой аэродинамической конфигурации. Большой лоб фюзеляжа также требует смещения центровки вперед. По мне - она должна быть в районе 18 - 20 % САХ для надежного и уверенного полета.

ПЛЮС - Отсутствие положительного поперечного V крыла, (а оно даже отрицательное, по хордам) , в сочетании с сильно сужающимися консолями - это вообще катастрофа! Удивительно, что самолет более менее нормально пролетел пол круга. Уверен - дело не в отказе! Малейший порыв ветра, чуть неосторожная работа по крену и скорости - дало этот результат! Самолет агрессивно неустойчив по крену!

Обязательно надо сделать поперечное V при ремонте!!! Да и СУ-2 абсолютно не смотрится с прямым крылом. хотя модель сделана очень неплохо! Ну не смотрится!
И конечно всеми правдами и неправдами центровку максимально вперед!!!

AlexanderIlich

Спасибо за отзывы.
После падения управление специально не выключалось, отошел подальше - связь есть.
Все сервы работают, мотор работает.
Фюзеляж, как ни странно, пострадал не сильно. Крыло переделаю, на этот раз с положительным V.

А вот с центровкой не уверен, всё таки взлет прошел очень хорошо.
Задняя центровка это вот:

Кстати БЕК не использую. Ставлю обычную NiMh 2300 mah, 4.8 Вольт и всё. Этого хватает крутить все сервы без проблем.

double_serg

Внимательно посмотрите, не оторвалась ли элеронная рулилка. Рассматривая фото, я не понял,как они закреплены.

ДедЮз

Очень жаль. Перечитайте пост 24 и др. советы. Самолет летучий, Центровка может быть сдвинута по САХ до 23…25%. Но при таких площадях и с такой можно летать. Поперечное “V” не роскошь, а средство…

ANT53

Видно,что пилот в начале полёта и далее действует верно.Самолёт летуч и управляем,всё дело в отказе БРЭО,и только в нём.Самолёт удаляется от передатчика,вероятность отказа увеличивается - до критического момента.Знакомая до боли:)ситуация.

Alx1m1k
fed:

Уверен - дело не в отказе! Малейший порыв ветра, чуть неосторожная работа по крену и скорости - дало этот результат!

может в этот момент произошла “уборка газа” с 100% до 50% с задненькой центровочкой.

Губанов_Игорь

Честно говоря не увидел на видео не задней центровки не срыва… Хотя насчет срыва могу и ошибаться, но больше смахивает на бортовые сопли

ANT53
Губанов_Игорь:

бортовые сопли

100%

Шторьх

А моторка с магнето или перелопачена на зажигалку , и как сделана глушилка двигла ? Если штатно (для магнето) то провода к кнопке/тумблеру могут здорово фонить .

Alx1m1k

Интересно,а вибрация большая по корпусу шла,т.е. ощутимая или пенопласт хорошо гасил её?

ANT53
AlexanderIlich:

Восстанавливать или нет пока не решил. Крыло надо делать новое. Фюзеляж остался целым, поврежден только капот.

Конечно восстановить,и сделать положенное V крыла,вид будет много копийнее.

AlexanderIlich
Шторьх:

А моторка с магнето или перелопачена на зажигалку

Переделано под стандартное электронное зажигание с датчиком Холла. Глушение производится тумблером на пульте - газующая серва просто закрывает газ еще сильнее, полностью закрывая чок.
Другое дело, что провод до газующей сервы шел как раз мимо блока зажигания.

Alx1m1k:

Интересно,а вибрация большая по корпусу шла,т.е. ощутимая или пенопласт хорошо гасил её?

Вибрация в пределах терпимого, ничего сверхестественного.

Alx1m1k:

может в этот момент произошла “уборка газа” с 100% до 50% с задненькой центровочкой.

На моём Як-50 мотор DLE-30 раз 5 глох в полете. На летные свойства этот факт не оказывал ни малейшего эффекта. Самолет плавно летит и планирует дальше, как ни в чем ни бывало, и спокойно садится на полосу.

Опять же, судя по ощущениям пилота центровка почти идеальная. Если и двигать её вперед, то совсем чуть чуть.

2 months later
AlexanderIlich

Реставрация закончена.
Центроплан теперь встроен в фюзеляж, а консоли съемные.
В качестве питания теперь используются 2 запараллеленные NiMh 6V батареи по 2300 mAh, и одна NiMh 4.8V 2300 mAh на зажигание.

После посадки наблюдался интересный эффект. Пульт остался на “базе” лежать на земле. Когда подошли к самолету он периодически произвольно шевелил сервой газа. Выяснилось, что проблема в лежащем на земле пульте: если его поднять связь восстанавливалась. Расстояние при этом было метров 150. Пульт Futaba 7C 2.4Ghz.

Airliner-rc
AlexanderIlich:

Пульт Futaba 7C 2.4Ghz

а приемник какой?

vlad_den

Если пульт на земле и 150 м - я не удивляюсь. Диаграма направленности - поперек антенны, лепесток уходит в землю.

AlexanderIlich
Airliner-rc:

а приемник какой?

Родной футабовский 7-канальный, R617FS.
Один ус горизонтально, второй вертикально.

25 days later
Vladimir49

Извините ,что навязываю своё мнение. Считаю , расход рулей надо отрегулировать. Управление резкое. Для такой модели р.м только металл.

ANT53

Поздравляю,отличный полёт,отличный самолёт!Успехов!😃

AlexanderIlich
Vladimir49:

Извините ,что навязываю своё мнение. Считаю , расход рулей надо отрегулировать. Управление резкое. Для такой модели р.м только металл.

Не такие и большие там расходы. Вероятно, просто волнение пилота 😃
А почему руль-машинки только металл? Если сильно не бить об асфальт, то пластиковые вполне справляются.

SAMODELKIN1:

Александр поздравляю с облётом.

ANT53:

Поздравляю,отличный полёт,отличный самолёт!Успехов!

Спасибо!