Переделано под стандартное электронное зажигание с датчиком Холла. Глушение производится тумблером на пульте - газующая серва просто закрывает газ еще сильнее, полностью закрывая чок.
Другое дело, что провод до газующей сервы шел как раз мимо блока зажигания.
Интересно,а вибрация большая по корпусу шла,т.е. ощутимая или пенопласт хорошо гасил её?
Вибрация в пределах терпимого, ничего сверхестественного.
может в этот момент произошла “уборка газа” с 100% до 50% с задненькой центровочкой.
На моём Як-50 мотор DLE-30 раз 5 глох в полете. На летные свойства этот факт не оказывал ни малейшего эффекта. Самолет плавно летит и планирует дальше, как ни в чем ни бывало, и спокойно садится на полосу.
Опять же, судя по ощущениям пилота центровка почти идеальная. Если и двигать её вперед, то совсем чуть чуть.
Реставрация закончена.
Центроплан теперь встроен в фюзеляж, а консоли съемные.
В качестве питания теперь используются 2 запараллеленные NiMh 6V батареи по 2300 mAh, и одна NiMh 4.8V 2300 mAh на зажигание.
После посадки наблюдался интересный эффект. Пульт остался на “базе” лежать на земле. Когда подошли к самолету он периодически произвольно шевелил сервой газа. Выяснилось, что проблема в лежащем на земле пульте: если его поднять связь восстанавливалась. Расстояние при этом было метров 150. Пульт Futaba 7C 2.4Ghz.
Пульт Futaba 7C 2.4Ghz
а приемник какой?
Если пульт на земле и 150 м - я не удивляюсь. Диаграма направленности - поперек антенны, лепесток уходит в землю.
а приемник какой?
Родной футабовский 7-канальный, R617FS.
Один ус горизонтально, второй вертикально.
Извините ,что навязываю своё мнение. Считаю , расход рулей надо отрегулировать. Управление резкое. Для такой модели р.м только металл.
Извините ,что навязываю своё мнение. Считаю , расход рулей надо отрегулировать. Управление резкое. Для такой модели р.м только металл.
Не такие и большие там расходы. Вероятно, просто волнение пилота 😃
А почему руль-машинки только металл? Если сильно не бить об асфальт, то пластиковые вполне справляются.