Первая настоящая легенда в моём авиопарке или строим Fokker dr1 для F4F

Taboo

Начинать надо с винта.
Сделать новый, большего диаметра, с возможностью регулировать/менять шаг.
Я бы ещё раз посмотрел не туго ли вращается оська.
Советую подумать о настоящем подшибнике.

vladsaiko

тогда однозначно сделать временную бабышку “для экспериментов”, а то эту как-то жалко

flying_yogurt

А сейчас как организованы ось и подшипник? Шайбы из какого материала?

Taboo

Шайбы из пластмассы (целлулоида) толщиной 0.5 мм. Ось 0.7мм стальная проволока. Передняя шайба вклеина намертво. (По крайней мере, так должно было быть 😃 Но сейчас смотрю на фотку - что-то он там накрутил… ) Задняя регулирует выкос. Сделана в виде пластины и прикручена одним саморезом к бобышке.

vladsaiko

да намерво она вклеена! косячок в другом- между передней шайбой бобышки и шайбой винта мы обычно делаем ещё одну маааленькую шайбу, вот её какраз не хватает, но это очень легко исправляется))

flying_yogurt

Фторопластовая шайба лучше всего для подшипника. Его рабочая теипература 200 градусов, имеет превосходные свойства на скольэение и истирание.

Taboo

Фторопласт один из лучших материалов для подшибников скольжения. Но его не так просто приклеить. К ниму ничего не пристаёт.

На чём и как клеить фторопластовые шайбы?

flying_yogurt

Да, он не клеится ни чем. Я использую фторопластовые шайбы в качестве свободной прокладки между трущимися деталями.