p 40 warhawk ретракты ! нужна помощь
там еще стойки Oleo leg которые я приобрел на замену
так эти штатные?так они надёжные всегда были.
alex 1 да типо того , я скинул фотки на яндекс диск открываются ?
ну я тоже задумывался о том чтобы поставить на каждую по серве /, но смущает люфт небольшой в верхней части шасси вот как убрать буду думать
по логике , то конечно что отдельно сервы ставить что покупать уже со встроенными система одна через кочергу ( поворота система /)так что не факт что с хобби кинга люфтить не будут
хороший ячек ))) кстати у меня с як 55 от gb models тоже вот беда ) чет сейчас врубил сервы перегружаются не понятно че за хрень система тросовая вроде и раслабил и натянул все равно перегруз . сорри оф топ конечно
вопрос теперь вот как приладить к купленным стойкам oleo leg )) ,буду делать отверстие под 6 мм стальной штифт видимо закалять стальной пруток кулибить кароче или сжечь просто самоль в топке ))
Дэн ты об чем вообще??? причем тут брукман и ретракты??😵😵😵😵
Малый прост делает хорошие самолеты причем тут ретракты???
С тросами там вообще делать не чего прост мануал и фсе…
кстати у меня с як 55 от gb models тоже вот беда ) чет сейчас врубил сервы перегружаются не понятно че за хрень система тросовая вроде и раслабил и натянул все равно перегруз
Возможно от изменения влажности - зима-лето. Натяжение тросов меняется.
да это я допом подкинул проблему ) есть пилотажка gb yak 55 маленький 1.4 сервы простые spectrum digital , чет перегружаются и все тут тросы пробывал и натягивать и расслаблять в чем беда не пойму ((
ладно по ретрактам принял решение оставлю родные поставлю по две сервы на каждый , со стойками Oleo буду кулибить ) как их лучше приладить а дальше если все собирется будем посмотреть как там и что люфтит )
Мне думается, ретракты оставить родные, на них по отдельной серве. Родные стойки вынуть, поставить стойки новые. Главное чтобы диаметр соединительного штифта совпал, иначе придется подгонять одно из отверстия. Штифт можно сделать из каленого прутка, продавались готовые по метру в Москве, в модельных магазинах, брал как раз такие для шасси
да штифт придется подгонять , делать отверстие на стонке под 6 мм примерно в стойке
меня конечно беспокоит люфт
Господа подскажите что с моим як 55 то все таки , перегружаются сервы и все тут дергаются как лань )0 все новое тросы и так и сяк крутил не помогает
да штифт придется подгонять , делать отверстие на стонке под 6 мм примерно в стойке
меня конечно беспокоит люфт
Господа подскажите что с моим як 55 то все таки , перегружаются сервы и все тут дергаются как лань )0 все новое тросы и так и сяк крутил не помогает
или контакт в соединениях плохой или акк при нагрузке просидает-напряжение ниже номинала. я понял мы плавно перешли к другой модели?и без фоток-плохой диалог.
Да нет )) тема все та же я просто спросил заодно , так самолет достал и во чет хрень какаето с этим разберусь . Главный вопрос по ретрактам . Сегодня буду пробывать один поставлю посмотрю как работать будет видео скину
На родных железках
На родных железках
Проблема в том, что в выпущенном состоянии они “гуляют” вправо-влево каждая стойка сама по себе т.к поворотные тяги стойки жестко не фиксируют(ну и самолёт - соответственно рыскает при взлёте и посадке). При попадании в ямки колесо вообще разворачивает поперёк, ну и … Кстати, у меня есть “дровишки” от Ангаровского Р-40. В своё время добрый человек мне отдал, могу отдать если нужны.
Да я про это все в курсе , у меня зародилась мысль сделать штифт с резьбой поставить вместо одной шайбы гайку чтобы при повороте стойки она как бы затягивалась и собственно фиксировала стойку . Ну вот как реализовать буду думать
Не надо никакой гайки, не будет работать. Если чуть пожертвовать копийностью, то сделать на ретракте фиксатор стойки в выпущенном положении. Типа отдельно штифта на стойке и ответного гнезда-уловителя на корпусе ретракта. Ответную часть на ретракте сделать с расширением, чтобы штифт со стойки смог попасть. Вариантов реализации такого варианта много
не понял смысла , фиксатор и так присутсвует на самом мех. ретракте зачем еще на стойке , короче когда сделаю отверстие под штифт так как сейчас праздники и токарь не работает , то соберу систему полностью и сниму видос как все выглядит так будет наглядние
www.hobbyking.com/hobbyking/s…_20_P_40_.html наверно остановлюсь на этих траках вроде они ничего
Вот это Г не берите!!! они из пластика. Складываются сами при разгоне. У меня был P40 EPO от HobbyKing 1700mm с этими ретраками. Так вот эти ретраки сразу в помойку. Найди лучше для Corsair 1700mm фирма FMS. Качество приличное. ru.aliexpress.com/item/…/672919014.html
ru.aliexpress.com/item/…/32473979663.html
Обрати внимание на принцип работы разворота колеса. И ценник у них адекватный.
Я вот тоже подумывал о fms , но у вас от хобби книга родные стоят ? Это типо сменные как раз якобы усиленные там в видео говорится с родными моими кстати нихрена не вышло говно люфт вариантов нет я уже и подшипник вставил маленький бесполезно сам ретракт весь гуляет ( буду заказывать
Да кстати как у них разворот реализован не понятно fms , кочерги нет а как?
hobbyking.com/…/__38010___90_Turnigy_Twist_n_Turn_…
Чет прям растроен я этим самиком )) ретракты испортили все впечатление
Да кстати как у них разворот реализован не понятно fms , кочерги нет а как?
См. фото № 2. Но всё равно - капроновые шаровые наконечники жесткой фиксации не обеспечат.😌
Привет. Самолетом не расстраивайся раньше времени. Поскольку хорошие ретраки в стоке- это большая редкость
Здесь видно принцип разворота. Люфта нет, но если есть сомнения в жесткости осевой фиксации стойки, то пластиковый уступ всегда можно срезать и заменить алюминиевым, сделанным из любого подходящего уголка и тогда система разворота вообще не убиваемая будет.
На этом видео ретраки FMS для 1400mm, но принцип тот же, что и для 1700mm. Мне у FMS ретраки оч нравятся. У самого сейчас фокке вульф от FMS 1400mm. Качеством очень доволен. У них еще для Mustang P51D 1700mm ретраки есть полностью из металла, так те вообще бесподобные, жаль, что на P40 таких нет.
Да прикольно , ну о fms я тоже задумывался единственное надо понять по размеру какие брать 1700 или 1400 какие у них габариты и посадочное место чем они вообще отличаются размером или нагрузкой , если не затруднит еще не пойму штифт какого диаметра не в курсе ?
Дело в том, что очень малы плечи поворотных рычагов. В результате малейший люфт даёт значительный разворот в градусах. Можно конечно попробовать увеличить длину рычагов и тяг.
Если у тебя 1600мм, то однозначно нужно брать для 1700. А штифт должен быть не менее 4мм. Может даже и 5мм.
Вот официальный сайт FMS. Посмотри, может что найдешь
www.fmsmodel.com/airplanedetails.php?type=accessor…
И на Alliexspress они гораздо дешевле, чем на оф сайте. Фирма потому что типа Американская, но, ка Вы понимаете, делается все равно все в Китае.
Retract upgrade for the 1400mm FMS F6F Hellcat ну судя по этому видосу конечно не очень все крепко )) хотя может что я не понял