p 40 warhawk ретракты ! нужна помощь
да штифт придется подгонять , делать отверстие на стонке под 6 мм примерно в стойке
меня конечно беспокоит люфт
Господа подскажите что с моим як 55 то все таки , перегружаются сервы и все тут дергаются как лань )0 все новое тросы и так и сяк крутил не помогает
да штифт придется подгонять , делать отверстие на стонке под 6 мм примерно в стойке
меня конечно беспокоит люфт
Господа подскажите что с моим як 55 то все таки , перегружаются сервы и все тут дергаются как лань )0 все новое тросы и так и сяк крутил не помогает
или контакт в соединениях плохой или акк при нагрузке просидает-напряжение ниже номинала. я понял мы плавно перешли к другой модели?и без фоток-плохой диалог.
Да нет )) тема все та же я просто спросил заодно , так самолет достал и во чет хрень какаето с этим разберусь . Главный вопрос по ретрактам . Сегодня буду пробывать один поставлю посмотрю как работать будет видео скину
На родных железках
На родных железках
Проблема в том, что в выпущенном состоянии они “гуляют” вправо-влево каждая стойка сама по себе т.к поворотные тяги стойки жестко не фиксируют(ну и самолёт - соответственно рыскает при взлёте и посадке). При попадании в ямки колесо вообще разворачивает поперёк, ну и … Кстати, у меня есть “дровишки” от Ангаровского Р-40. В своё время добрый человек мне отдал, могу отдать если нужны.
Да я про это все в курсе , у меня зародилась мысль сделать штифт с резьбой поставить вместо одной шайбы гайку чтобы при повороте стойки она как бы затягивалась и собственно фиксировала стойку . Ну вот как реализовать буду думать
Не надо никакой гайки, не будет работать. Если чуть пожертвовать копийностью, то сделать на ретракте фиксатор стойки в выпущенном положении. Типа отдельно штифта на стойке и ответного гнезда-уловителя на корпусе ретракта. Ответную часть на ретракте сделать с расширением, чтобы штифт со стойки смог попасть. Вариантов реализации такого варианта много
не понял смысла , фиксатор и так присутсвует на самом мех. ретракте зачем еще на стойке , короче когда сделаю отверстие под штифт так как сейчас праздники и токарь не работает , то соберу систему полностью и сниму видос как все выглядит так будет наглядние
www.hobbyking.com/hobbyking/s…_20_P_40_.html наверно остановлюсь на этих траках вроде они ничего
Вот это Г не берите!!! они из пластика. Складываются сами при разгоне. У меня был P40 EPO от HobbyKing 1700mm с этими ретраками. Так вот эти ретраки сразу в помойку. Найди лучше для Corsair 1700mm фирма FMS. Качество приличное. ru.aliexpress.com/item/…/672919014.html
ru.aliexpress.com/item/…/32473979663.html
Обрати внимание на принцип работы разворота колеса. И ценник у них адекватный.
Я вот тоже подумывал о fms , но у вас от хобби книга родные стоят ? Это типо сменные как раз якобы усиленные там в видео говорится с родными моими кстати нихрена не вышло говно люфт вариантов нет я уже и подшипник вставил маленький бесполезно сам ретракт весь гуляет ( буду заказывать
Да кстати как у них разворот реализован не понятно fms , кочерги нет а как?
hobbyking.com/…/__38010___90_Turnigy_Twist_n_Turn_…
Чет прям растроен я этим самиком )) ретракты испортили все впечатление
Да кстати как у них разворот реализован не понятно fms , кочерги нет а как?
См. фото № 2. Но всё равно - капроновые шаровые наконечники жесткой фиксации не обеспечат.😌
Привет. Самолетом не расстраивайся раньше времени. Поскольку хорошие ретраки в стоке- это большая редкость
Здесь видно принцип разворота. Люфта нет, но если есть сомнения в жесткости осевой фиксации стойки, то пластиковый уступ всегда можно срезать и заменить алюминиевым, сделанным из любого подходящего уголка и тогда система разворота вообще не убиваемая будет.
На этом видео ретраки FMS для 1400mm, но принцип тот же, что и для 1700mm. Мне у FMS ретраки оч нравятся. У самого сейчас фокке вульф от FMS 1400mm. Качеством очень доволен. У них еще для Mustang P51D 1700mm ретраки есть полностью из металла, так те вообще бесподобные, жаль, что на P40 таких нет.
Да прикольно , ну о fms я тоже задумывался единственное надо понять по размеру какие брать 1700 или 1400 какие у них габариты и посадочное место чем они вообще отличаются размером или нагрузкой , если не затруднит еще не пойму штифт какого диаметра не в курсе ?
Дело в том, что очень малы плечи поворотных рычагов. В результате малейший люфт даёт значительный разворот в градусах. Можно конечно попробовать увеличить длину рычагов и тяг.
Если у тебя 1600мм, то однозначно нужно брать для 1700. А штифт должен быть не менее 4мм. Может даже и 5мм.
Вот официальный сайт FMS. Посмотри, может что найдешь
www.fmsmodel.com/airplanedetails.php?type=accessor…
И на Alliexspress они гораздо дешевле, чем на оф сайте. Фирма потому что типа Американская, но, ка Вы понимаете, делается все равно все в Китае.
Retract upgrade for the 1400mm FMS F6F Hellcat ну судя по этому видосу конечно не очень все крепко )) хотя может что я не понял
Retract upgrade for the 1400mm FMS F6F Hellcat ну судя по этому видосу конечно не очень все крепко )) хотя может что я не понял
Денис так у тебя модель такого плана или под двс?
Я просто хотел отговорить тебя от подобного
или такого
Не торопись с выбором. Посмотри ролики про Corsair F4U от FMS именно 1700mm типа этого или другие
С уважением, желаю удачных полетов
Да я видел эти видосы это как раз кинговский п 40 с родными ногами , про фоке фульф то понятно там нет поворота стойки в этом то и прелесть мустанг тоже самое затянул покрепче и в бой !! У меня набор arf от Phoenix model подвергся полной переделки ) пленку сразу содрал и в топку вообще конечно пожалел что не взял top flite kit , top flite хороши !! В fms смущает размер ретракта ниче нигде не пишут какие посадочные боюсь длинна стойки моей будет длинновата хоть кто нибудь владельцы fms corsair отзовитесь ))
Модель планирую под электро все таки , хотя и есть возможность установки двс , но хранение не позволяет ! Дома будет вонять , да и я склонен к тому что если двс то 2.5 должна быть модель там с движками меньше гимора
На кинге типо они и говорят, что ставят эти ретракты на замену родным . А вот маркетинговый это ход или нет не понятно )))
Модель планирую под электро все таки
такие самолёты смотрятся с двс.
но хранение не позволяет !
разборный(модульный) сделать.
Дома будет вонять
калилки не пахнут,тем более не воняют.
да и я склонен к тому что если двс то 2.5 должна быть модель там с движками меньше гимора
большой вопрос!?
На счёт смотрятся с двс ну незнаю , звук все таки решается mrrc звуковой модуль он трещит круче в 100 раз , маленькие калилеики это жужалки )
Да конверсия это сейчас не главные вопрос , сейчас ретракты
вообще конечно пожалел что не взял top flite kit , top flite хороши !!
Не на столько он хороши. Тоже косяков хватает. А стойки никак не укоротить?
Я, например, для моего Мустанга купил стойки OLEO на HobbyKing, укоротил их до нужной длины, а ретраки собственного производства по аналогии Robart, так как оригиналы стоят 600 баксов