BF-109 E4 1/4 1/3

fokke

Прогресс по модель и проект для редуктор електромотора

vlad_den

В чем причина необходимости редуктора? Привык, что в большинстве случаев удается подобрать безколлекторный мотор с нужным КВ и с прямым приводом на винт.

Борисов

Вероятно, Румен к копийности стремится - у всех истребителей неприлично большие пропеллеры, у этого еще и трехлопастный. Думается, не одна с/у, убравшаяся под капотом, не провернет такой винт с дОлжными оборотами.
Вот как планируется охлаждение организовать этому инраннеру, вот это вот секс тот еще.

fokke

Потому что винт будеть мащабной

ПС Спосибо Павел , так точно !

vlad_den

Интересно, какой будет размер и шаг винта? Шаг очень важен, чтобы скорость не получилась слишком низкой. (Насчет инраннер? Где он тут?)

Борисов

Да, виноват, присмотрелся - аутраннер. Только сути проблемы это не меняет - тепло ему там будет слишком.

vlad_den

У Мессершмитта винт был около 3 м, - в масштабе 1:4 винт должен быть примерно 30" в диаметре и 3 лопасти. Я сомневаюсь, что мотор в 2 кВт даже с редуктором раскрутит его до 4600 об/мин. У меня получилось, что для такого винта нужно 5 кВт минимум.

fokke

Это моя вина самолет последних снимков в масштабе 1/5

Извините

vlad_den

Тогда понятно. Винт примерно 23х16х3 у меня получился. Обороты под нагрузкой около 4200, скорость 100 км/ч

Demyan

Румен, добрый день!
Подскажите пожалуйста, что за материал использовали для обшивки фюзеляжа?

Airliner-rc

стеклопластиковая корка, выклееная в матрице

Demyan

Он оно как! Ясненько, спасибо за разьяснение 😃

11 days later