Nieuport 17, 930мм ARF и другие бипланы с размахом до метра

дмитрий-74
75777:

Это зря.

просто я пока, даже не представляю как это сделать.

хотя, крылья снизу ровные, просто реечку приложить, а стаб на сколько я понимаю , это и есть самая горизонтальная ось самолета,

vlad_den
дмитрий-74:

стаб на сколько я понимаю , это и есть самая горизонтальная ось самолета

Нет. Цитата из темы по Ла-7: Строительная горизонталь или ось на боковой проекции одномоторных самолетов типа истребителей всех времен и народов, находится очень легко. От ЦЕНТРА ОСНОВАНИЯ КОКА (ступицы винта) провести ПЕРПЕНДИКУЛЯР через след плоскости любого шпангоута или вертикальный шов (заклепочный или стыка обшивок). Исключения попадаются, но ооооочень редко.

75777
дмитрий-74:

стаб на сколько я понимаю , это и есть самая горизонтальная ось самолета,

Сейчас для понимания вопроса искать строительную ось фюза нет смысла. Надо понять взаимные углы (друг относительно друга) плоскостей и мотора.
Взять на ноль стабилизатор (прикрутить к нему длинную рейку), затем померить углы верхнего и нижнего крыльев относительно стаба. Затем углы - выкос вниз и вправо - мотора.

Vertolet4ik

Есть мысль вывести углы в ноль (ну, кроме выкоса двигателя)
Или верхнему крылу +1° сделать?

В_В_Д
Vertolet4ik:

Или верхнему крылу +1° сделать?

Лучше -1 градус, теоретически не совсем верно, но на практике модель стабильнее летит. Именно полутороплан.