ЯК-3 масштаб 1/10

Arturoas

Виталий хорошая работа. я так понимаю причина разных мнений о неустойчивом палете ЯК это напрямую связано с умением управлять модель. и это естественно только не понятно если не хватает опыта в пилотирование зачем за это винит конструкцию модели.

кто может описать полностью со всеми нюансами подготовка поверхности к окраске и сама окраска? как ,что делать? желателно с применением подръчни средства или хотя бы легко средства которые легко можно достать. (а не то что вот так надо делать, но вот это продается только в америке)

Виталий75

Самолёт очень послушен в управлении. Да и конструкция тут не причём. Главное правильно настроить. Я бился с центровой. У меня полетел при центровке в 18%. Главное про скорость не забывать. Моё сугубо мнение, с малым весом, самолет будет легче в управлении: ( взлет, пасадка) но полёт будет не копийным. Надо строить для души и для себя, что бы Вам нравилось. К советам тоже прислушиваться. Я в скором сам собираюсь опять построить Як, в размахе 1500. Но приблизить его к копии.

Arturoas
Виталий75:

Я в скором сам собираюсь опять построить Як, в размахе 1500. Но приблизить его к копии.

отлично пока притормозите с этим идем как закончу этот модель сразу начнем строить в месте.))))

а сейчас не поделитесь опытом как покрасили? или у вас обшивка не бальза?

Виталий75

У меня обшивка была из потолочки обтянута калькой на аквалаке. Покрывал грунтом и красил краской из баллончика.

Да строить я начнут не раньше ноября.

Arturoas

верхняя часть фюзеляжа у меня открывается на петлях (в старых фотках это видно) долго думал как сделать замок и чтобы снаружи ничего не торчал. сегодня придумал уникальный способ ,этот часть будет открываться с помощью фонаря (когда открываешь фанар замок крышки тоже открывается) a в закрытом положение он фиксирует сам фонарик и крышку. словами трудно объяснить мне эту конструкцию сегодня реализую и выложу фотки думаю многим это понадобится так как на разных форумах и тут тоже видел, что людям мучает вопрос: “как сделать замок для этой крышки” который нужен для более одного доступа к аппаратуре.