ЯК-3 масштаб 1/10

YuryCz

Посмотрите в теме про Як-1Б, изготовление шасси (интересное решение).

pzkpfv5
Arturoas:

а не многовато ли вес для пены?

Нет, самое оно.

В принципе он конечно полегче. При постройке ставил цель вложиться в 1,5 кг и в общем вложился, но промахнулся с ЦТ (хвост получился тяжелый).
С догрузкой носа (поставил “батарейку” побольше) получился полетный вес 1800. Как подсказывает -nn-, там конечно не одна пена. Фюз - пеноплекс, обшивка крыла - подложка под ламинат. Всё это обтянуто тканью на аквалаке.

Летали как-то парой с киошевским Мессером (в таком же размере). Его полетный вес был 2800:blink:

DonPedro
Arturoas:

а не многовато ли вес для пены?

pzkpfv5:

Сообщение от Arturoas
а не многовато ли вес для пены?
Нет, самое оно.

Соглашусь.
Нормально всё летает.
Мой МиГ-3 весит 1,7 кг, в 8-м масштабе, это около 1,4 м.
А вот для 10 масштаба 750 гр взлетного мне кажется многовато.
Стремится нужно к 500 гр. Край 600 гр.

Arturoas

Приветствую!Вчера решил заменить фонарь у катори каркас был сделан из жестяной банки. вот результат

nn
DonPedro:

А вот для 10 масштаба 750 гр взлетного мне кажется многовато.
Стремится нужно к 500 гр. Край 600 гр.

ну так то не пугайте)) в размахе метр полетит и килограм, 500-600 это уж совсем фанфлай, фанфлай нам здесь уже не видать) не будем мечтать о недостижимом.

у меня Вампир дехевилэнд, там крыло практически от яка, размах 1200 вес 850, это очень мало, взлетает сместа, медленый, вообще не срывной, фанфлай. легко полетит с весом 1-1.2кг.

тут есть другой интересный момент, у яка очень узкое крыло у законцовков, как бы это не стало проблемой срывов, а не сама по себе площадь крыла и нагрузка…

Arturoas

Виталий хорошая работа. я так понимаю причина разных мнений о неустойчивом палете ЯК это напрямую связано с умением управлять модель. и это естественно только не понятно если не хватает опыта в пилотирование зачем за это винит конструкцию модели.

кто может описать полностью со всеми нюансами подготовка поверхности к окраске и сама окраска? как ,что делать? желателно с применением подръчни средства или хотя бы легко средства которые легко можно достать. (а не то что вот так надо делать, но вот это продается только в америке)

Виталий75

Самолёт очень послушен в управлении. Да и конструкция тут не причём. Главное правильно настроить. Я бился с центровой. У меня полетел при центровке в 18%. Главное про скорость не забывать. Моё сугубо мнение, с малым весом, самолет будет легче в управлении: ( взлет, пасадка) но полёт будет не копийным. Надо строить для души и для себя, что бы Вам нравилось. К советам тоже прислушиваться. Я в скором сам собираюсь опять построить Як, в размахе 1500. Но приблизить его к копии.

Arturoas
Виталий75:

Я в скором сам собираюсь опять построить Як, в размахе 1500. Но приблизить его к копии.

отлично пока притормозите с этим идем как закончу этот модель сразу начнем строить в месте.))))

а сейчас не поделитесь опытом как покрасили? или у вас обшивка не бальза?

Виталий75

У меня обшивка была из потолочки обтянута калькой на аквалаке. Покрывал грунтом и красил краской из баллончика.

Да строить я начнут не раньше ноября.

Arturoas

верхняя часть фюзеляжа у меня открывается на петлях (в старых фотках это видно) долго думал как сделать замок и чтобы снаружи ничего не торчал. сегодня придумал уникальный способ ,этот часть будет открываться с помощью фонаря (когда открываешь фанар замок крышки тоже открывается) a в закрытом положение он фиксирует сам фонарик и крышку. словами трудно объяснить мне эту конструкцию сегодня реализую и выложу фотки думаю многим это понадобится так как на разных форумах и тут тоже видел, что людям мучает вопрос: “как сделать замок для этой крышки” который нужен для более одного доступа к аппаратуре.