И-16 1:6
Небольшое лирическое отступление
www.youtube.com/watch?v=m8lyiv2E0vk
Вроде этого фильма в теме не было. Может, кто в цвета “Красной пятерки” раскрасит?
Двухцветный лучше видно в небе.
Мотор с Линдингера пришел. Быстрее, чем все остальное. Теперь можно мотораму доделывать
Дособрал все остальное. В облетной конфигурации, без капота, вес получился 3250 г, центровка 26%. Аккумулятор поставил на верх моторамы, как и планировалось. Если аккумулятор ставить в фюзеляж, центровка получается под 40%.
Все готово, но теперь нет погоды. А нужно еще хотя бы два выезда сделать с моделями попроще, чтобы потренироваться.
Облет состоялся! Сегодня, часов в 9 утра, в Монино. Ветер был уже метров 10 в секунду, поэтому слетал только один раз. Расходы руля высоты были установлены маленькие, как рекомендуется на короткохвостых моделях. В моем случае плюс-минус 12 мм, так же, как на Джи-Би, которому этого вполне достаточно. Но этого оказалось очень мало, к тому же пришлось выбрать весь триммер верх. Плавные развороты приходилось делать с полностью взятой ручкой на себя, и я уже боялся, что руля не хватит на посадке, но его хватило. Модель более летучая, чем Джи-Би, потому что профиль более несущий и удельная нагрузка на крыло меньше. Попыток сваливания на крыло пока не было. В общем, потенциал у модели есть, надо заказывать убирающиеся стойки.
С установленным капотом все станет несколько напряженнее.
Тяговооруженность и нагрузка на крыло какие?
Поздравляю!
С установленным капотом все станет несколько напряженнее.
Тяговооруженность и нагрузка на крыло какие?
Вес 3250 г. Нагрузка вроде как получается 84 г/дм2. Мотор - Joker 5060-8 377kV. На Линдингере его сейчас нет, поэтому мощность точно сказать не могу. Подбирал как аналог 90-го четырехтактного мотора.
Алексей, с мотором и нагрузкой, по-моему, все в порядке. мотор такой у меня есть, работает хорошо. Но капот и шасси изменят центровку и аэродинамику самолета. Поэтому надо быть готовым к тому, что поведение будет иным.
Вот-вот. Нужно быть осторожным.
Двигатель видимо 2-2.5 кВт. На шести банках? Тогда скорее два киловатта. Тяга должна быть 6 и более кг. на взлетном режиме.
Сам ставлю на Р-40 NTM 5060 380 KV. Они очень похожи должны быть.
А масса всего 3.5 кг. Отличная тяговооруженность.
5060 380 KV. Они очень похожи должны быть.
Они похожи. Но мотор с ХК - немного лотерея, может повезти, может не очень: магнит отклеится, подшипник накрыться. Бывало. Джокер - качество постабильнее, но и подороже.
Вот-вот. Нужно быть осторожным.
Двигатель видимо 2-2.5 кВт. На шести банках? Тогда скорее два киловатта. Тяга должна быть 6 и более кг. на взлетном режиме.
Сам ставлю на Р-40 NTM 5060 380 KV. Они очень похожи должны быть.А масса всего 3.5 кг. Отличная тяговооруженность.
На пяти банках, 5 Ач. Винт 17х10. Насколько я помню, это практически копийный диаметр 😃 А на Джи-Би у меня стоит Turingy Aerodrive. На нем сделано шестнадцать полетов, пока нормально работает.
С этим винтом у меня он работал на 6 банках. Или 16х12. На 5 банках скорость может быть маловата - особенно с таким “лбом”.
Я вот этого боюсь.
Лоб большой, съест половину диаметра винта.
Я столкнулся на Р-40 с тем, что киловаттный 5060 с 290 KV и винтом 18*8*3 прекрасно стартовал но потом упирался в стенку и еле ползал, хотя в статике тяга была очумелая. При этом обтекаемость Киттихока куда лучше.
17 дюймов точно масштабно?
Если да, то остается надеяться и при пробном полете в капоте быть решительным. 😃
Баночку бы добавить на всякий.
Я столкнулся на Р-40 с тем, что киловаттный 5060 с 290 KV и винтом 18*8*3 прекрасно стартовал но потом упирался в стенку и еле ползал, хотя в статике тяга была очумелая
Коллега в клубе на таком моторе и 6 банках летает на винте 17х12х2 (по моему совету) - доволен. Самолет - мустанг 1,7 м размахом
Наверное и этот двухметровый бы летал, не прибавь в весе за счет фпв с 4.8 до 6.2 кг. 😃
Если машина легкая, то конечно хватит.
А тут камера на подвесе, передатчик и автопилот, все за ЦТ, пришлось батарею еще одну в нос ставить. В итоге мощности не хватает для вертикального пилотажа.
Очень жду продолжения, но с капотом.
Поздравляю с облетом, приятно смотреть, как твои самолеты встают на крыло 😃))
Но этого оказалось очень мало, к тому же пришлось выбрать весь триммер верх.
Как тяга РВ сделана?
Как тяга РВ сделана?
Тяга сделана из круглой сосновой рейки.