И-16 1:6

Borcha

А что с Р-40?потеря сигнала?жив хоть?

Glinco

Перегрев двигателя из-за тяжелого копийного винта.
Отключение регуля.
Снова спас автопилот. За деревьями видео погасло.
Я при отказе выбрал пустую площадку и пошел к ней, опыт посадки без двигателя на Московском небе помог.
Как видео погасло, я включил режим стабилизации и машина сама села.
Сейчас восстановление почти завершено, попутно переставил АП вперед, поменял проводку и пр. Жду винты меньшего диаметра.
Но звук от 18*8*3 просто завораживает.

Borcha
Glinco:

А чего добиться хотели? 😃

А это у Дениса спросить надо.наверно что то с шасси проверить…

Нотан
alexrcm2:

Вот как надо

Glinco:

А чего добиться хотели?

Ветер был больше 5 метров…прогуляли Ослика.

Borcha:

наверно что то с шасси проверить…

Glinco

Да, сложно найти погоду под него.
Я спокойных дней в этом сезоне помню два.
Мы начали летать с ветром до 40 км/ч. Удовольствия меньше, но иначе лето пройдет. Автопилоты со стабилизацией сильно помогают на взлете и особенно на посадке.

Виктор
alexrcm2:

Вот эта

lindinger.at/…/futaba-gya460-flight-gyro-6-axes-wi…

По сути, это три гироскопа в одной коробке плюс режим автовыравнивания, адекватной работы которого, я, правда не смог добиться. Но мне автовыравнивание и не нужно.

Для каждого канала есть регулировка чувствительности крутилкой на самом блоке. Стабилизация по трем осям: элероны, РН и РВ. По отдельному каналу производится переключение между тремя режимами - выключено, гиро и автовыравнивание.

В полете с включенной системой специфика в том, что модель сама не заносит хвост в развороте и ей надо помогать рулем направления. Только элеронами и рулем высоты можно обойтись, если крен близок к 90 градусам. Также, при сбросе газа модель не опускает нос, а летит плоско, теряя скорость. Поэтому, при снижении на посадке надо немного давать от себя, просто сбросить газ недостаточно.

Я прошёл через это. Пробовал двухосевой гироскоп и одноосевой, сравнил и оставил одноосевой и поставил его на Руль Направления.

Нотан
Виктор:

сравнил и оставил одноосевой и поставил его на Руль Направления.
Piper 110813

Сильное видео…, но МЕРС круче.

Нотан
alexrcm2:

Для обычных полетов она не нужна, делается это с надеждой на возобновление соревнований в Московской области

Старица примет всех в 2020 г.

alexrcm2:

Вот как надо

ok.ru/video/1904705409325

Крылатая память Победы №1

Glinco:

Да, сложно найти погоду под него.
Я спокойных дней в этом сезоне помню два.

У нас в Нью -Петраково , ждать ещё десять дней надо . а там и снежок обещают.

Нотан
Borcha:

Борь пока он будет разбегаться как прототип,его ветром с полосы сдует.

Мастерам ветер не помеха.

давно это было , но красиво.

Denis_71

Да уж… Но профиль крыла у Евгения симметричный был, и шасси …

20 days later
Нотан
Denis_71:

Да уж.

yadi.sk/d/5ecYZn58_zRwmQ

Думал что сгорел регуль и не угадал.
Двигатель ТИРОТ 800кв , на 4 банках , с регулем 100А и лопатой 18х10"- двигатель -приказал долго жить после пяти полётов Валерия и моего подлёта.

yadi.sk/d/-n0HKYzFKs8rTw
долго выжидал погоду …в такой комплектации полётный вес 2200гр , при размахе 2 м. так что есть куда эксмпериментировать.
Мне бы уточнить у кого какой СЕТАП на таком самолёте ?

Glinco:

Да, сложно найти погоду под него.

Летать можно до 5-8 м/с, отличная модель а ВМГ и вес это дело каждого.
yadi.sk/i/imhX3QZtHE6LKQ
теперь так будем летать.

vlad_den
Нотан:

Двигатель ТИРОТ 800кв , на 4 банках , с регулем 100А и лопатой 18х10"

По-моему, для такого мотора на 4 банках и 13х8 многовато, странно, что не сгорел сразу.

Нотан
vlad_den:

По-моему, для такого мотора на 4 банках и 13х8 многовато, странно, что не сгорел сразу.

Доверился опытным товарищам . уже летавшим с такой ВМГ . правда токи за 100 были.думал регуль , оказалось двигло.

vlad_den

Насколько помню, Алексей с таким мотором и винтом на двух банках летал.

Нотан
Borcha:

Борь пока он будет разбегаться как прототип,его ветром с полосы сдует.

Нормально стоит на полосе. гашетку можно не давить в пол.

vlad_den:

Насколько помню, Алексей с таким мотором и винтом на двух банках летал.

Вряд ли хватило бы.Тогда уж логичнее было бы на трёх банках.
Справлялся у Валеры и Лёхи (ТвинСтар)- на 4 банках.
С 4 банками тяга 2200 в статике , на земле.
disk.yandex.ru/client/photo?idApp=client&display=n…
, а на двух …? один кг.
Вот что то я пропустил!
У Лёхи брал второй двигатель+винт .
Приедет из командировки и пообщаемся.
Пока связи с Алексеем Зелениным нет и вспомним.

Ретракт левый поправил , теперь убирается и выходят две стойки нормально.

vlad_den:

Насколько помню, Алексей с таким мотором и винтом на двух банках летал.

И это правильное заявление , которое и затвердил Валерий , хотя Зеленин говорил , что можно и на трёх банках…
торопидце не надо было , зато практикум.:beer:

Нотан
Нотан:

торопидце не надо было , зато практикум.

видос должен открыться.
yadi.sk/i/aZkRatAF4SGEUA
yadi.sk/i/VeIINtYZO7k6vQ

yadi.sk/i/WxFCU9XoLm0Ykg

Нотан:

Думал что сгорел регуль и не угадал.
Двигатель ТИРОТ 800кв , на 4 банках , с регулем 100А и лопатой 18х10"- двигатель -приказал долго жить после пяти полётов Валерия и моего подлёта.

В тот день телефон глючил с инетом и ссылки кидал неправильные.

Модель понравилась сразу и научит меня летать на красавце И-16 , только прочихаюсь после дачных полётов…

Нотан
vlad_den:

Насколько помню, Алексей с таким мотором и винтом на двух банках летал.

И Валера то же.

Нотан
vlad_den:

По-моему, для такого мотора на 4 банках и 13х8 многовато,

До этого не имел дела с малоточными коптерными двигателями , вот и накасячил.

Denis_71:

Да уж…

Нашёл видео облёта И-16 в дорога на ниссан С-П . но с ними не смог связаться.

В воскресенье , в деревне проверил новую ВМГ , если бы не ветер уже полетал бы.

На 2,3 обещают снег и затишье. ждёмс.

18 days later
2 months later