И-16 1:6
А что с Р-40?потеря сигнала?жив хоть?
Перегрев двигателя из-за тяжелого копийного винта.
Отключение регуля.
Снова спас автопилот. За деревьями видео погасло.
Я при отказе выбрал пустую площадку и пошел к ней, опыт посадки без двигателя на Московском небе помог.
Как видео погасло, я включил режим стабилизации и машина сама села.
Сейчас восстановление почти завершено, попутно переставил АП вперед, поменял проводку и пр. Жду винты меньшего диаметра.
Но звук от 18*8*3 просто завораживает.
Вот как надо
А чего добиться хотели? 😃
А чего добиться хотели? 😃
А это у Дениса спросить надо.наверно что то с шасси проверить…
Вот как надо
А чего добиться хотели?
Ветер был больше 5 метров…прогуляли Ослика.
наверно что то с шасси проверить…
Да, сложно найти погоду под него.
Я спокойных дней в этом сезоне помню два.
Мы начали летать с ветром до 40 км/ч. Удовольствия меньше, но иначе лето пройдет. Автопилоты со стабилизацией сильно помогают на взлете и особенно на посадке.
Вот эта
lindinger.at/…/futaba-gya460-flight-gyro-6-axes-wi…
По сути, это три гироскопа в одной коробке плюс режим автовыравнивания, адекватной работы которого, я, правда не смог добиться. Но мне автовыравнивание и не нужно.
Для каждого канала есть регулировка чувствительности крутилкой на самом блоке. Стабилизация по трем осям: элероны, РН и РВ. По отдельному каналу производится переключение между тремя режимами - выключено, гиро и автовыравнивание.
В полете с включенной системой специфика в том, что модель сама не заносит хвост в развороте и ей надо помогать рулем направления. Только элеронами и рулем высоты можно обойтись, если крен близок к 90 градусам. Также, при сбросе газа модель не опускает нос, а летит плоско, теряя скорость. Поэтому, при снижении на посадке надо немного давать от себя, просто сбросить газ недостаточно.
Я прошёл через это. Пробовал двухосевой гироскоп и одноосевой, сравнил и оставил одноосевой и поставил его на Руль Направления.
сравнил и оставил одноосевой и поставил его на Руль Направления.
Piper 110813
Сильное видео…, но МЕРС круче.
Вот как надо
Поржал от души)))
Вот как надо
Это лучше , чем следующее видео.
А лучше так.
Один из немногих видосов И-16 в полёте с ДВСом.
Для обычных полетов она не нужна, делается это с надеждой на возобновление соревнований в Московской области
Старица примет всех в 2020 г.
Вот как надо
Крылатая память Победы №1
Да, сложно найти погоду под него.
Я спокойных дней в этом сезоне помню два.
У нас в Нью -Петраково , ждать ещё десять дней надо . а там и снежок обещают.
Борь пока он будет разбегаться как прототип,его ветром с полосы сдует.
Мастерам ветер не помеха.
давно это было , но красиво.
Да уж… Но профиль крыла у Евгения симметричный был, и шасси …
Да уж.
Думал что сгорел регуль и не угадал.
Двигатель ТИРОТ 800кв , на 4 банках , с регулем 100А и лопатой 18х10"- двигатель -приказал долго жить после пяти полётов Валерия и моего подлёта.
yadi.sk/d/-n0HKYzFKs8rTw
долго выжидал погоду …в такой комплектации полётный вес 2200гр , при размахе 2 м. так что есть куда эксмпериментировать.
Мне бы уточнить у кого какой СЕТАП на таком самолёте ?
Да, сложно найти погоду под него.
Летать можно до 5-8 м/с, отличная модель а ВМГ и вес это дело каждого.
yadi.sk/i/imhX3QZtHE6LKQ
теперь так будем летать.
Двигатель ТИРОТ 800кв , на 4 банках , с регулем 100А и лопатой 18х10"
По-моему, для такого мотора на 4 банках и 13х8 многовато, странно, что не сгорел сразу.
По-моему, для такого мотора на 4 банках и 13х8 многовато, странно, что не сгорел сразу.
Доверился опытным товарищам . уже летавшим с такой ВМГ . правда токи за 100 были.думал регуль , оказалось двигло.
По-моему, для такого мотора на 4 банках и 13х8 многовато,
Доверился опытным товарищам . уже летавшим с такой ВМГ
теперь так будем летать.
Насколько помню, Алексей с таким мотором и винтом на двух банках летал.
Борь пока он будет разбегаться как прототип,его ветром с полосы сдует.
Нормально стоит на полосе. гашетку можно не давить в пол.
Насколько помню, Алексей с таким мотором и винтом на двух банках летал.
Вряд ли хватило бы.Тогда уж логичнее было бы на трёх банках.
Справлялся у Валеры и Лёхи (ТвинСтар)- на 4 банках.
С 4 банками тяга 2200 в статике , на земле.
disk.yandex.ru/client/photo?idApp=client&display=n…
, а на двух …? один кг.
Вот что то я пропустил!
У Лёхи брал второй двигатель+винт .
Приедет из командировки и пообщаемся.
Пока связи с Алексеем Зелениным нет и вспомним.
Ретракт левый поправил , теперь убирается и выходят две стойки нормально.
Насколько помню, Алексей с таким мотором и винтом на двух банках летал.
И это правильное заявление , которое и затвердил Валерий , хотя Зеленин говорил , что можно и на трёх банках…
торопидце не надо было , зато практикум.:beer:
торопидце не надо было , зато практикум.
видос должен открыться.
yadi.sk/i/aZkRatAF4SGEUA
yadi.sk/i/VeIINtYZO7k6vQ
Думал что сгорел регуль и не угадал.
Двигатель ТИРОТ 800кв , на 4 банках , с регулем 100А и лопатой 18х10"- двигатель -приказал долго жить после пяти полётов Валерия и моего подлёта.
В тот день телефон глючил с инетом и ссылки кидал неправильные.
Модель понравилась сразу и научит меня летать на красавце И-16 , только прочихаюсь после дачных полётов…
По-моему, для такого мотора на 4 банках и 13х8 многовато,
До этого не имел дела с малоточными коптерными двигателями , вот и накасячил.
Да уж…
Нашёл видео облёта И-16 в дорога на ниссан С-П . но с ними не смог связаться.
В воскресенье , в деревне проверил новую ВМГ , если бы не ветер уже полетал бы.
На 2,3 обещают снег и затишье. ждёмс.
В воскресенье , в деревне проверил новую ВМГ
yadi.sk/i/PTfGey8l7BpNcg
yadi.sk/i/bhbpdW8TZSKo8Q
в полёте устойчив и послушен.красив !!!
yadi.sk/i/-oWuq4nzDsBbsA
Но есть над чем поработать , скорость+манёвр.