Гироскоп на F4.
Убавьте airspeedfactor. А в полете визуально заметно было отклонение элеронов?На какой угол?Может гироскоп сработал,а расходов не хватило?
Причины могут быть разные и комплексные тоже:
После триммирования не сделано обнуление
Не установлена чувствительность heading
Высокий скоростной фактор
Неправильное сочетание качалки и кабанчика, в результате урезаны расходы на передатчике
Тупо не хватает аэродинамической эффективности элеронов
Люфты в управлении
Протертый потенциометр на ручке крена (сигнал пляшет около центра).
Вы видете, все просто…
Сегодня получилось полетать.Ветер порывами до 8,9м/с.Гироскоп был сразу прописан 50 и 70 %.Спидфактор 3.Очень доволен!!!50% вполне хватает.Много писать не стану,Игорь Яшин сделает видео и Вы все увидите!Рекомендую всем!Паша спасибо!!!
Безумству храбрых поем мы песню! 😃
P.S. Ни на какие мысли не наводит тот факт, что уже на второй модели левый элерон “живет собственной жизнью”? Может уже пора задуматься, как же дествительно правильно крепится гира? 😃
левый элерон “живет собственной жизнью”?
Это с какого? Где написано?
Ни на какие мысли не наводит тот факт, что уже на второй модели левый элерон “живет собственной жизнью”?
А также правый, руль высоты и т.д. Может дело в ДВС и каких то там вЭбраций от него…😒
Что Вас беспокоит?Представьте какие вибрации от DA 120!Люфты на машинках и т.д.Никаких вибраций при полете нет.Все работает!
Что Вас беспокоит?Представьте какие вибрации от DA 120!Люфты на машинках и т.д.Никаких вибраций при полете нет.Все работает!
Хороший полет.
У меня DLE-30 и то на холостых трясет. Но летает с гироскопом отлично. Балует только😁
Балует только
Какие % стоят в настройках?
Какие % стоят в настройках?
У меня удержание 50% - выключено - удержание 70%. В основном летаю. 70%. Но один раз пришлось переходить на 50%. В сильный встречный ветер сработала перекомпенсация. Однако разницу по удержанию между 50 и 70% не почувствовал.
Требуется помощь зала!!! Хочется применить удержание рудера на посадке и взлете. Какой алгоритм? У кого какой опыт был?
У меня такая мысль :
1 режим это удержание по элеронам и рудеру- взлетный, посадочный.
2 режим удержание по элеронам и элеватору.
Перед взлетом выкатились на старт, включаю 1 режим взлетаю, чуть набрал по прямой высоты переключаю во второй режим стабилизацию.
Перед посадкой как завел самолет над полосой опять переключил в 1 режим.
Жду критики.
Вова!В первом режиме ты сознательно не ставишь элеватор?У меня на первом режиме нет рудера,на втором все.Посадка и взлет второй режим.
взлетаю, чуть набрал по прямой высоты переключаю
как завел самолет над полосой опять переключил
Эти участки очень (входят в этапы взлета и посадки) краткосрочны и ответственно важны - самолет очень низко над полосой и нагружать самого себя в на этих этапах еще какими-то переключениями режимов представляется достаточно неразумным. А если предположить, что возможны решения в случае какого-то форс мажора, например на посадке ,отмены посадки и ухода на второй круг, так тут и запутаться недолго что когда переключил.
Я так не думаю!Включенный хидинг на рудере учит работать большим пальцем левой руки,и при эксплуатации приходит понимание процесса.
А при включенном хиддинге этим пальцем бошку серве не свернуть?
и по хорошему бы при применении режима удержания на руддере, надо разводить колесо и руде на разные сервы.
Всем привет! Кто что может сказать об применении на самолете, вертолетной стабилизации типа Align 3GX или E-bar, K-bar или аналогичных? Данные устройства подключаются сразу на все каналы управления - руль высоты, руддер и элероны (причем на последние отведено 2 канала). Лежит без дела 3GX. Поскольку идеальной погоды и моделей не бывает, вот думаю приспособить его на самолет. Кто как думает, стоит ли связываться?
и по хорошему бы при применении режима удержания на руддере, надо разводить колесо и руде на разные сервы.
А смысл где?Вам нужно удержать модель на курсе!В воздухе и на земле
Всем привет! Кто что может сказать об применении на самолете, вертолетной стабилизации типа Align 3GX или E-bar, K-bar или аналогичных? Данные устройства подключаются сразу на все каналы управления - руль высоты, руддер и элероны (причем на последние отведено 2 канала). Лежит без дела 3GX. Поскольку идеальной погоды и моделей не бывает, вот думаю приспособить его на самолет. Кто как думает, стоит ли связываться?
Эти Align 3GX или E-bar, K-bar точно не будут работать. Они не поддерживают режим самолетный, только хели. Tarot ZYX может в т.ч. коптеры.
А смысл где
а смысл в том, что колесо как раз в режиме удержания должно работать только, а руль нет.