Гироскоп на F4.

vlbelugin
vovan1972:

А что значит при повороте РН происходит заваливание. Я правда не понимаю…

При повороте только РН самолет как правило валится на крыло в сторону которого поворачивается РН. Стабилизация должна отработать по крену. И самолет должен “бличиком” повернуть.
В ролике у П.Лапшова этот момент хорошо рассказан. Так тестируется работа стабилизации по крену. На пилотажке у меня получалось. Но там рулевые поверхности большие.

Airliner-rc

Попробовать добавить диффиринциал элеронов, если ещё не настроен. Может тогда эффективности добавится, если причина в ней.

vlbelugin
vovan1972:

А режим удержания точно был на элероны?

Точно.

Спасской

Убавьте airspeedfactor. А в полете визуально заметно было отклонение элеронов?На какой угол?Может гироскоп сработал,а расходов не хватило?

r-jet

Причины могут быть разные и комплексные тоже:
После триммирования не сделано обнуление
Не установлена чувствительность heading
Высокий скоростной фактор
Неправильное сочетание качалки и кабанчика, в результате урезаны расходы на передатчике
Тупо не хватает аэродинамической эффективности элеронов
Люфты в управлении
Протертый потенциометр на ручке крена (сигнал пляшет около центра).

Вы видете, все просто…

1 month later
Спасской

Сегодня получилось полетать.Ветер порывами до 8,9м/с.Гироскоп был сразу прописан 50 и 70 %.Спидфактор 3.Очень доволен!!!50% вполне хватает.Много писать не стану,Игорь Яшин сделает видео и Вы все увидите!Рекомендую всем!Паша спасибо!!!

aircams

Безумству храбрых поем мы песню! 😃

P.S. Ни на какие мысли не наводит тот факт, что уже на второй модели левый элерон “живет собственной жизнью”? Может уже пора задуматься, как же дествительно правильно крепится гира? 😃

Airliner-rc
aircams:

левый элерон “живет собственной жизнью”?

Это с какого? Где написано?

gvv1970
aircams:

Ни на какие мысли не наводит тот факт, что уже на второй модели левый элерон “живет собственной жизнью”?

А также правый, руль высоты и т.д. Может дело в ДВС и каких то там вЭбраций от него…😒

Спасской

Что Вас беспокоит?Представьте какие вибрации от DA 120!Люфты на машинках и т.д.Никаких вибраций при полете нет.Все работает!

vlbelugin
Спасской:

Что Вас беспокоит?Представьте какие вибрации от DA 120!Люфты на машинках и т.д.Никаких вибраций при полете нет.Все работает!

Хороший полет.
У меня DLE-30 и то на холостых трясет. Но летает с гироскопом отлично. Балует только😁

vlbelugin
Спасской:

Какие % стоят в настройках?

У меня удержание 50% - выключено - удержание 70%. В основном летаю. 70%. Но один раз пришлось переходить на 50%. В сильный встречный ветер сработала перекомпенсация. Однако разницу по удержанию между 50 и 70% не почувствовал.

1 month later
vovan1972

Требуется помощь зала!!! Хочется применить удержание рудера на посадке и взлете. Какой алгоритм? У кого какой опыт был?
У меня такая мысль :
1 режим это удержание по элеронам и рудеру- взлетный, посадочный.
2 режим удержание по элеронам и элеватору.
Перед взлетом выкатились на старт, включаю 1 режим взлетаю, чуть набрал по прямой высоты переключаю во второй режим стабилизацию.
Перед посадкой как завел самолет над полосой опять переключил в 1 режим.
Жду критики.

Спасской

Вова!В первом режиме ты сознательно не ставишь элеватор?У меня на первом режиме нет рудера,на втором все.Посадка и взлет второй режим.

75777
vovan1972:

взлетаю, чуть набрал по прямой высоты переключаю

vovan1972:

как завел самолет над полосой опять переключил

Эти участки очень (входят в этапы взлета и посадки) краткосрочны и ответственно важны - самолет очень низко над полосой и нагружать самого себя в на этих этапах еще какими-то переключениями режимов представляется достаточно неразумным. А если предположить, что возможны решения в случае какого-то форс мажора, например на посадке ,отмены посадки и ухода на второй круг, так тут и запутаться недолго что когда переключил.

Спасской

Я так не думаю!Включенный хидинг на рудере учит работать большим пальцем левой руки,и при эксплуатации приходит понимание процесса.

Airliner-rc

А при включенном хиддинге этим пальцем бошку серве не свернуть?