Гироскоп на F4.
А разве можно антенны на уголь укладывать???
Это не уголь!!!
Да и в одной плоскости аж с двух приемников???
С одним все время летал,проблем не было…
Полетаю,посмотрю пакеты,напишу что к чему…
Сегодня настраивали гироскопы на Ла-7 -х.
На маленьком, зеленом стоит Guardian 2D-3D в режиме 3D. Полет прекрасный. Даже на ноже летит по ниточке.
На моем, напомню, iGyro3e. Настройку провели только по элеронам. Чувствительность 100%, перекомпенсации не наблюдается во всех скоростных режимах. Самолет устойчив по крену, но при повороте самолета РН все равно происходит заваливание.
Вопросы:
- Не хватает элеронов? Добавить расходы? Сейчас по мануалу.
- Не хватает чувствительности? Уменьшить airspeedfactor? Сейчас стоит - 3.
- Оставить так как есть.
Пока не получил ответ на эти вопросы настраивать РВ не стал.
Сегодня настраивали гироскопы на Ла-7 -х.
На маленьком, зеленом стоит Guardian 2D-3D в режиме 3D. Полет прекрасный. Даже на ноже летит по ниточке.
На моем, напомню, iGyro3e. Настройку провели только по элеронам. Чувствительность 100%, перекомпенсации не наблюдается во всех скоростных режимах. Самолет устойчив по крену, но при повороте самолета РН все равно происходит заваливание.
Вопросы:
- Не хватает элеронов? Добавить расходы? Сейчас по мануалу.
- Не хватает чувствительности? Уменьшить airspeedfactor? Сейчас стоит - 3.
- Оставить так как есть.
Пока не получил ответ на эти вопросы настраивать РВ не стал.
А что значит при повороте РН происходит заваливание. Я правда не понимаю…
А что значит при повороте РН происходит заваливание. Я правда не понимаю…
При повороте только РН самолет как правило валится на крыло в сторону которого поворачивается РН. Стабилизация должна отработать по крену. И самолет должен “бличиком” повернуть.
В ролике у П.Лапшова этот момент хорошо рассказан. Так тестируется работа стабилизации по крену. На пилотажке у меня получалось. Но там рулевые поверхности большие.
Я таких экспериментов если честно не проводил.
Попробовать добавить диффиринциал элеронов, если ещё не настроен. Может тогда эффективности добавится, если причина в ней.
А режим удержания точно был на элероны?
А режим удержания точно был на элероны?
Точно.
Убавьте airspeedfactor. А в полете визуально заметно было отклонение элеронов?На какой угол?Может гироскоп сработал,а расходов не хватило?
Причины могут быть разные и комплексные тоже:
После триммирования не сделано обнуление
Не установлена чувствительность heading
Высокий скоростной фактор
Неправильное сочетание качалки и кабанчика, в результате урезаны расходы на передатчике
Тупо не хватает аэродинамической эффективности элеронов
Люфты в управлении
Протертый потенциометр на ручке крена (сигнал пляшет около центра).
Вы видете, все просто…
Сегодня получилось полетать.Ветер порывами до 8,9м/с.Гироскоп был сразу прописан 50 и 70 %.Спидфактор 3.Очень доволен!!!50% вполне хватает.Много писать не стану,Игорь Яшин сделает видео и Вы все увидите!Рекомендую всем!Паша спасибо!!!
Безумству храбрых поем мы песню! 😃
P.S. Ни на какие мысли не наводит тот факт, что уже на второй модели левый элерон “живет собственной жизнью”? Может уже пора задуматься, как же дествительно правильно крепится гира? 😃
левый элерон “живет собственной жизнью”?
Это с какого? Где написано?
Ни на какие мысли не наводит тот факт, что уже на второй модели левый элерон “живет собственной жизнью”?
А также правый, руль высоты и т.д. Может дело в ДВС и каких то там вЭбраций от него…😒
Что Вас беспокоит?Представьте какие вибрации от DA 120!Люфты на машинках и т.д.Никаких вибраций при полете нет.Все работает!
Что Вас беспокоит?Представьте какие вибрации от DA 120!Люфты на машинках и т.д.Никаких вибраций при полете нет.Все работает!
Хороший полет.
У меня DLE-30 и то на холостых трясет. Но летает с гироскопом отлично. Балует только😁
Балует только
Какие % стоят в настройках?
Какие % стоят в настройках?
У меня удержание 50% - выключено - удержание 70%. В основном летаю. 70%. Но один раз пришлось переходить на 50%. В сильный встречный ветер сработала перекомпенсация. Однако разницу по удержанию между 50 и 70% не почувствовал.
Требуется помощь зала!!! Хочется применить удержание рудера на посадке и взлете. Какой алгоритм? У кого какой опыт был?
У меня такая мысль :
1 режим это удержание по элеронам и рудеру- взлетный, посадочный.
2 режим удержание по элеронам и элеватору.
Перед взлетом выкатились на старт, включаю 1 режим взлетаю, чуть набрал по прямой высоты переключаю во второй режим стабилизацию.
Перед посадкой как завел самолет над полосой опять переключил в 1 режим.
Жду критики.