Гироскоп на F4.
Согласен, но с двумя моделями проблемы были из за гироскопов.
Кстати сегодня Сашку Панкратова в Туле видел, хорошо пообщались.
Андрюха поздравляю со вторым местом
Саня, спасибо, у меня как обычно. Но второе место в данном случае случайно.
Для бензина гиру я уже себе выбрал.
Для бензина я уже себе выбрал.
Чего если не секрет?
А что Фишка 40 вибрацию не держит?
Фишка 41 можно устанавливать на модели с ДВС, но правда она для FPV.
Я сейчас прикупил себе EAGLE A3 Super II V2 правда еще не проверял,
а до этого летал на Гордиане, он мне не понравился.
Предвидел эту тему и даже подумывал ее сам пристроить в разделе ! Мне интересно все, от моделей гир, до их установки и настройки ! Сам я в этом шибко не волоку, НО, если вы - друзья, будите подробно общаться друг с другом, обещаю молчать и слушать с удовольствием !
Не…, всякие иглы - это фигня.
правда она для FPV.
Она не для FPV, фишка 40, она для самолётов с электричеством, имеет два выхода на элероны, миксы для ЛК, V - оперения и нормал. Для FPV там 41, 41 лайт и Панда.
Фишка 40 работает только на электричестве, но работает очень хорошо.
Кстати видел как на Захаров Олег летал на 41 фишке с калилкой ДВС. Работает, но горизонт на ОСД скачет как умалишенный от вибрации.
А выбрал я себе повербоксовскую Ай гиру.
Сижу, разбираюсь с настройками. Сегодня по совету Павла Лапшова облетал этот прибор на пенолёте таком и сяком…работает.
А выбрал я себе повербоксовскую Ай гиру
Хорошая штука, я давно на него смотрю, но пока не готов.
Но боюсь,что в скором будущем прикуплю.
Сколько каналов АЙГИРу нужно для управления настройками?
Ай гира имеет по входу цифровой канал на разные типы аппаратуры РУ, у меня FUTABA, там работает S-BUS.
на выходе
Два канала - элерон.
Два канала - руль высоты.
Один полноценный канал - руль направления и ещё один цифровой канал руля направления при использовании оригинального првер бокса.
На передатчике вполне достаточно иметь 6 каналов, и один трёх позиционный тумблер для переключения режимов гироскопа, но его на 6 канальных передатчиках не замечено, значит 7 канальный.
после настройки гироскопа один пропорциональный канал освободится.
но пока не готов.
Я тоже поздно приготовился.😍
Облом,нужно аппаратуру менять.😦
Там разные аппы в настройках имеются.
Там разные аппы в настройках имеются
Хайтека нет
Это не важно. Можно ведь использовать входы как обычные без всяких там s.Bus и прочих протоколов.
А после того, как в 3e появлиась возможность подключать gps-датчик, то можно и его ставить - функционал тот же, нстройки победнее. Ну и 100 евро сэкономить еще. 😃
Можно ведь использовать входы как обычные без всяких там s.Bus и прочих протоколов
В ай гире SRS не можно, только протоколы, целый день сегодня с ней просидел, пока досконально разобрался, а 3е не пробовал.
Кирдык чемпионам, рассекретили их тайное оружие. Теперь все кинутся устанавливать!!! Вибрации, зажигание, а может саита три цилиндра и вибраций меньше создает и блок зажигания у нее не фонит:)
Доброго времени суток. Не когда не мог подумать, что на копии можно гироскопы ставить, но раз так, посоветуйте какой гироскоп ( надежный) можно поставить на 2х метровую модель, мотор 15 осмакс, аппаратура оптик6 на 2.4.
Спасибо.
В ай гире SRS не можно
Точно, посмотрел техничку. Совместимые системы Futaba, Spektrum, JR, Jeti, Graupner, Multiplex
На i-Gyro 3-е не указано такое ограничение.
Не когда не мог подумать, что на копии можно гироскопы ставить
А что тут думать, в правилах то все написано.
Всем привет. Очень хочется на свой Mustang 2.2m гиро поставить, но только, что бы надежный был и по деньгам не кусался, так как в основном нужен для ровных посадок, особенно при боковом ветре. И поэтому вопрос: А iGyro 3-e можно устанавливать на ДВС 55сс? На оф сайте что то не нашел каких либо рекомендаций, а в рекламном видео вообще плосколет из пены показан.
А почему никто не вспоминает про такую замечательную вещь как сдвоенный приемник со встроенными гироскопами от Ветроника? Помнится мне году эдак еще в 2010 эту систему даже судьи не смогли вычислить на модели МиГ-15 одногт из спортсменов. Система развивается и работает. Сам именно в эту сторону на перспективу и смотрю. (Не отделаетесь так легко от меня!)
встроенными гироскопами от Ветроника
Саня привет, как добрался?
Где то слышал, что эта контора развалилась, но могу ошибаться.
Где то слышал, что эта контора развалилась, но могу ошибаться.
Не, Саш, не ошибаешься rcuniverse.com/…/11626665-looks-like-weatronic-fil…
Ну и я так понимаю, что этот ресивер можно юзать только с одноименным передатчиком. Остальные гиры более универсальны в этом плане, можно использовать со своим передатчиком.
что бы надежный был и по деньгам не кусался
А чем не устраивает 3-е? Тем более если нужен только для посадок, то можно не покупать GPS-датчик (сэкономить), ведь в этом случае диапазон рабочих скоростей будет ограничен.
Привет! Добрались отлично! Дорога хорошая, движение в нашу сторону спокойное. В начале одиннадцатого не спеша были дома. Но это лирика… Вот: www.weatronic.com/ru/index.php?pg=start.php
И даже на русском есть. На этой системе Баленко летали (оба) и очень были довольны. Надежность в этой системе говорят выше всяких похвал.
О! Пока с телефона писал уже опередили!
Не совсем только с самим передатчиком. У них передающий модуль устанавливается на почти любую (из брендовых точно) аппаратуру и она становится Ветроником. Есть прямо готовые комплекты под определенный бренд.
Есть ещё приемники у Граупнера со встроенными гирами, работают отлично. Но нужна соответственно аппаратура Граупнер