Гироскоп на F4.
Можно ведь использовать входы как обычные без всяких там s.Bus и прочих протоколов
В ай гире SRS не можно, только протоколы, целый день сегодня с ней просидел, пока досконально разобрался, а 3е не пробовал.
Кирдык чемпионам, рассекретили их тайное оружие. Теперь все кинутся устанавливать!!! Вибрации, зажигание, а может саита три цилиндра и вибраций меньше создает и блок зажигания у нее не фонит:)
Доброго времени суток. Не когда не мог подумать, что на копии можно гироскопы ставить, но раз так, посоветуйте какой гироскоп ( надежный) можно поставить на 2х метровую модель, мотор 15 осмакс, аппаратура оптик6 на 2.4.
Спасибо.
В ай гире SRS не можно
Точно, посмотрел техничку. Совместимые системы Futaba, Spektrum, JR, Jeti, Graupner, Multiplex
На i-Gyro 3-е не указано такое ограничение.
Не когда не мог подумать, что на копии можно гироскопы ставить
А что тут думать, в правилах то все написано.
Всем привет. Очень хочется на свой Mustang 2.2m гиро поставить, но только, что бы надежный был и по деньгам не кусался, так как в основном нужен для ровных посадок, особенно при боковом ветре. И поэтому вопрос: А iGyro 3-e можно устанавливать на ДВС 55сс? На оф сайте что то не нашел каких либо рекомендаций, а в рекламном видео вообще плосколет из пены показан.
А почему никто не вспоминает про такую замечательную вещь как сдвоенный приемник со встроенными гироскопами от Ветроника? Помнится мне году эдак еще в 2010 эту систему даже судьи не смогли вычислить на модели МиГ-15 одногт из спортсменов. Система развивается и работает. Сам именно в эту сторону на перспективу и смотрю. (Не отделаетесь так легко от меня!)
встроенными гироскопами от Ветроника
Саня привет, как добрался?
Где то слышал, что эта контора развалилась, но могу ошибаться.
Где то слышал, что эта контора развалилась, но могу ошибаться.
Не, Саш, не ошибаешься rcuniverse.com/…/11626665-looks-like-weatronic-fil…
Ну и я так понимаю, что этот ресивер можно юзать только с одноименным передатчиком. Остальные гиры более универсальны в этом плане, можно использовать со своим передатчиком.
что бы надежный был и по деньгам не кусался
А чем не устраивает 3-е? Тем более если нужен только для посадок, то можно не покупать GPS-датчик (сэкономить), ведь в этом случае диапазон рабочих скоростей будет ограничен.
Привет! Добрались отлично! Дорога хорошая, движение в нашу сторону спокойное. В начале одиннадцатого не спеша были дома. Но это лирика… Вот: www.weatronic.com/ru/index.php?pg=start.php
И даже на русском есть. На этой системе Баленко летали (оба) и очень были довольны. Надежность в этой системе говорят выше всяких похвал.
О! Пока с телефона писал уже опередили!
Не совсем только с самим передатчиком. У них передающий модуль устанавливается на почти любую (из брендовых точно) аппаратуру и она становится Ветроником. Есть прямо готовые комплекты под определенный бренд.
Есть ещё приемники у Граупнера со встроенными гирами, работают отлично. Но нужна соответственно аппаратура Граупнер
Прошу прощенья, сайт Ветроника открылся, я и обрадовался… А там как раз написано, что их преобрел ПауэрБокс и после ревизии пришел к выду что сейчас до более тщательной проверки пока их прикрывает… Жаль… А ссылочку на упомянутые Граупнеровские приемники можно, что бы долго не искать? Как раз на Граупнере и летаю…
А ссылочку на упомянутые Граупнеровские приемники можно, что бы долго не искать? Как раз на Граупнере и летаю…
Вот например
lindinger.at/…/graupner-gr-24-pro-3xg-3a-3m-vario-…
Про Граупнер подтверждаю . В моем Пайпере стоит GR-24PRO уже почти три года . Ну а как работает видели наверное на ЧР ) .Цена довольно нормальная . но для джетов и больших диапазонов скоростей он будет не так хорош как iGyro
А я пытаюсь освоить Вингстаб от мультилекса, забавная штучка. Трех осевой гироскоп в одном корпусе с девяти канальным приемиком. Вот только пока не могу понять одну фишку, когда гира включена в режиме стабилизации то она как бы подтормаживает рули и медленно доводит их до нулевого положения, если бросаешь стик. Кто с такой фишкой сталкивался?
ну если такая фишка на РН стоит то довольно полезно будет при выполнении некоторых фигур типа срывного поворота
К сожалению по всем каналам и как это отстроить пока не найду. В английском я несилен, так что приходится методом тыка… А все настройки у него через комп, вот так и экспериментирую, сделал полет, подключил комп, поменял настройки и снова в полет.
Коллеги, привет всем!
После прошедшего ЧР 2016 в Великих Луках я серьёзно задумался об установке гироскопа на самолёт. Сделал вывод о своей беспомощности по причине наблюдения за полётами соперников имеющими на борту гироскоп. Сейчас я уже не являюсь приверженцем, так сказать чистого полёта, поскольку это уже бесперспективно с тех пор, как в правила внесли изменения. Будем ставить гиру!!!😁…
Или как?
И как это выглядело? С гирой и без?
Здается мне товарищи, скоро не надо будет управлять моделью… Прогу включил и айда “мастерство” показывать! Куды катимся?
Здается мне товарищи, скоро не надо будет управлять моделью… Прогу включил и айда “мастерство” показывать! Куды катимся?
Здесь обсуждаются гироскопы, а не автопилоты. Если не понимаете разницы, учите матчасть.
С гирой и без?
см. полеты например Глинского Александра , на моделе , которая физически неспособна преодолевать ветер и его-же полеты в прошлые чемпионаты , ну или те-же Пайперы мой и Дмитрия .опять по той же причине .
А что в итоге? Летит как накомпьютере без раскачиваний по крену?