Гироскоп на F4.
Привет! Добрались отлично! Дорога хорошая, движение в нашу сторону спокойное. В начале одиннадцатого не спеша были дома. Но это лирика… Вот: www.weatronic.com/ru/index.php?pg=start.php
И даже на русском есть. На этой системе Баленко летали (оба) и очень были довольны. Надежность в этой системе говорят выше всяких похвал.
О! Пока с телефона писал уже опередили!
Не совсем только с самим передатчиком. У них передающий модуль устанавливается на почти любую (из брендовых точно) аппаратуру и она становится Ветроником. Есть прямо готовые комплекты под определенный бренд.
Есть ещё приемники у Граупнера со встроенными гирами, работают отлично. Но нужна соответственно аппаратура Граупнер
Прошу прощенья, сайт Ветроника открылся, я и обрадовался… А там как раз написано, что их преобрел ПауэрБокс и после ревизии пришел к выду что сейчас до более тщательной проверки пока их прикрывает… Жаль… А ссылочку на упомянутые Граупнеровские приемники можно, что бы долго не искать? Как раз на Граупнере и летаю…
А ссылочку на упомянутые Граупнеровские приемники можно, что бы долго не искать? Как раз на Граупнере и летаю…
Вот например
lindinger.at/…/graupner-gr-24-pro-3xg-3a-3m-vario-…
Про Граупнер подтверждаю . В моем Пайпере стоит GR-24PRO уже почти три года . Ну а как работает видели наверное на ЧР ) .Цена довольно нормальная . но для джетов и больших диапазонов скоростей он будет не так хорош как iGyro
А я пытаюсь освоить Вингстаб от мультилекса, забавная штучка. Трех осевой гироскоп в одном корпусе с девяти канальным приемиком. Вот только пока не могу понять одну фишку, когда гира включена в режиме стабилизации то она как бы подтормаживает рули и медленно доводит их до нулевого положения, если бросаешь стик. Кто с такой фишкой сталкивался?
ну если такая фишка на РН стоит то довольно полезно будет при выполнении некоторых фигур типа срывного поворота
К сожалению по всем каналам и как это отстроить пока не найду. В английском я несилен, так что приходится методом тыка… А все настройки у него через комп, вот так и экспериментирую, сделал полет, подключил комп, поменял настройки и снова в полет.
Коллеги, привет всем!
После прошедшего ЧР 2016 в Великих Луках я серьёзно задумался об установке гироскопа на самолёт. Сделал вывод о своей беспомощности по причине наблюдения за полётами соперников имеющими на борту гироскоп. Сейчас я уже не являюсь приверженцем, так сказать чистого полёта, поскольку это уже бесперспективно с тех пор, как в правила внесли изменения. Будем ставить гиру!!!😁…
Или как?
И как это выглядело? С гирой и без?
Здается мне товарищи, скоро не надо будет управлять моделью… Прогу включил и айда “мастерство” показывать! Куды катимся?
Здается мне товарищи, скоро не надо будет управлять моделью… Прогу включил и айда “мастерство” показывать! Куды катимся?
Здесь обсуждаются гироскопы, а не автопилоты. Если не понимаете разницы, учите матчасть.
С гирой и без?
см. полеты например Глинского Александра , на моделе , которая физически неспособна преодолевать ветер и его-же полеты в прошлые чемпионаты , ну или те-же Пайперы мой и Дмитрия .опять по той же причине .
А что в итоге? Летит как накомпьютере без раскачиваний по крену?
Примерно . Не так сдувается ветром , не кувыркается , помогает держать крен , курс и тангаж .
см. полеты например Глинского Александра , на моделе , которая физически неспособна преодолевать ветер и его-же полеты в прошлые чемпионаты , ну или те-же Пайперы мой и Дмитрия .опять по той же причине .
а это уже дело(мастерство) пилота(хозяина) и его компетентность по поводу силовой установки для данного Л.А.
а это уже дело(мастерство) пилота(хозяина) и его компетентность по поводу силовой установки для данного Л.А.
Илья , абсолютно не понятна реплика . Разговор о том что планер и аэродинамика данных моделей не позволяет им лететь ровно при сильном порывистом ветре и прочих возмущениях . Наличие систем стабилизации в них приводит к тому что сам полет становится ровнее и дело пилота -управлять и сосредоточится на плавном и точном исполнении комплекса . Выбор мотора , может влиять лишь на способность модели физически преодолеть мешающие потоки .
Разговор о том что планер и аэродинамика данных моделей не позволяет им лететь ровно при сильном порывистом ветре и прочих возмущениях .
а вот это совсем другое.я тоже с этим согласен Алексей.а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно летят?(речь не о реактивных).
Здесь обсуждаются гироскопы, а не автопилоты. Если не понимаете разницы, учите матчасть.
Мне про матчасть не надо нравоучений! Читаем внимательно!
а вот это совсем другое.я тоже с этим согласен Алексей.а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно летят?(речь не о реактивных).
А Вы умножьте скорость ветра на масштаб модели и получите ураган…
А Вы умножьте скорость ветра на масштаб модели и получите ураган…
а зачем умножать-есть видео.
а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно летят
если придумать как смасштабировать ветер … то скорее всего не …не должны бы лететь вообще . но есть правила и судьи , которые говорят - надо лететь и желательно красиво а еще хочется приземлиться одним куском . и вообще это спорт , где требуется максимально точно использовать правила для достижения результата . так что почему бы и нет