Гироскоп на F4.
А почему никто не вспоминает про такую замечательную вещь как сдвоенный приемник со встроенными гироскопами от Ветроника? Помнится мне году эдак еще в 2010 эту систему даже судьи не смогли вычислить на модели МиГ-15 одногт из спортсменов. Система развивается и работает. Сам именно в эту сторону на перспективу и смотрю. (Не отделаетесь так легко от меня!)
встроенными гироскопами от Ветроника
Саня привет, как добрался?
Где то слышал, что эта контора развалилась, но могу ошибаться.
Где то слышал, что эта контора развалилась, но могу ошибаться.
Не, Саш, не ошибаешься rcuniverse.com/…/11626665-looks-like-weatronic-fil…
Ну и я так понимаю, что этот ресивер можно юзать только с одноименным передатчиком. Остальные гиры более универсальны в этом плане, можно использовать со своим передатчиком.
что бы надежный был и по деньгам не кусался
А чем не устраивает 3-е? Тем более если нужен только для посадок, то можно не покупать GPS-датчик (сэкономить), ведь в этом случае диапазон рабочих скоростей будет ограничен.
Привет! Добрались отлично! Дорога хорошая, движение в нашу сторону спокойное. В начале одиннадцатого не спеша были дома. Но это лирика… Вот: www.weatronic.com/ru/index.php?pg=start.php
И даже на русском есть. На этой системе Баленко летали (оба) и очень были довольны. Надежность в этой системе говорят выше всяких похвал.
О! Пока с телефона писал уже опередили!
Не совсем только с самим передатчиком. У них передающий модуль устанавливается на почти любую (из брендовых точно) аппаратуру и она становится Ветроником. Есть прямо готовые комплекты под определенный бренд.
Есть ещё приемники у Граупнера со встроенными гирами, работают отлично. Но нужна соответственно аппаратура Граупнер
Прошу прощенья, сайт Ветроника открылся, я и обрадовался… А там как раз написано, что их преобрел ПауэрБокс и после ревизии пришел к выду что сейчас до более тщательной проверки пока их прикрывает… Жаль… А ссылочку на упомянутые Граупнеровские приемники можно, что бы долго не искать? Как раз на Граупнере и летаю…
А ссылочку на упомянутые Граупнеровские приемники можно, что бы долго не искать? Как раз на Граупнере и летаю…
Вот например
lindinger.at/…/graupner-gr-24-pro-3xg-3a-3m-vario-…
Про Граупнер подтверждаю . В моем Пайпере стоит GR-24PRO уже почти три года . Ну а как работает видели наверное на ЧР ) .Цена довольно нормальная . но для джетов и больших диапазонов скоростей он будет не так хорош как iGyro
А я пытаюсь освоить Вингстаб от мультилекса, забавная штучка. Трех осевой гироскоп в одном корпусе с девяти канальным приемиком. Вот только пока не могу понять одну фишку, когда гира включена в режиме стабилизации то она как бы подтормаживает рули и медленно доводит их до нулевого положения, если бросаешь стик. Кто с такой фишкой сталкивался?
ну если такая фишка на РН стоит то довольно полезно будет при выполнении некоторых фигур типа срывного поворота
К сожалению по всем каналам и как это отстроить пока не найду. В английском я несилен, так что приходится методом тыка… А все настройки у него через комп, вот так и экспериментирую, сделал полет, подключил комп, поменял настройки и снова в полет.
Коллеги, привет всем!
После прошедшего ЧР 2016 в Великих Луках я серьёзно задумался об установке гироскопа на самолёт. Сделал вывод о своей беспомощности по причине наблюдения за полётами соперников имеющими на борту гироскоп. Сейчас я уже не являюсь приверженцем, так сказать чистого полёта, поскольку это уже бесперспективно с тех пор, как в правила внесли изменения. Будем ставить гиру!!!😁…
Или как?
И как это выглядело? С гирой и без?
Здается мне товарищи, скоро не надо будет управлять моделью… Прогу включил и айда “мастерство” показывать! Куды катимся?
Здается мне товарищи, скоро не надо будет управлять моделью… Прогу включил и айда “мастерство” показывать! Куды катимся?
Здесь обсуждаются гироскопы, а не автопилоты. Если не понимаете разницы, учите матчасть.
С гирой и без?
см. полеты например Глинского Александра , на моделе , которая физически неспособна преодолевать ветер и его-же полеты в прошлые чемпионаты , ну или те-же Пайперы мой и Дмитрия .опять по той же причине .
А что в итоге? Летит как накомпьютере без раскачиваний по крену?
Примерно . Не так сдувается ветром , не кувыркается , помогает держать крен , курс и тангаж .
см. полеты например Глинского Александра , на моделе , которая физически неспособна преодолевать ветер и его-же полеты в прошлые чемпионаты , ну или те-же Пайперы мой и Дмитрия .опять по той же причине .
а это уже дело(мастерство) пилота(хозяина) и его компетентность по поводу силовой установки для данного Л.А.
а это уже дело(мастерство) пилота(хозяина) и его компетентность по поводу силовой установки для данного Л.А.
Илья , абсолютно не понятна реплика . Разговор о том что планер и аэродинамика данных моделей не позволяет им лететь ровно при сильном порывистом ветре и прочих возмущениях . Наличие систем стабилизации в них приводит к тому что сам полет становится ровнее и дело пилота -управлять и сосредоточится на плавном и точном исполнении комплекса . Выбор мотора , может влиять лишь на способность модели физически преодолеть мешающие потоки .
Разговор о том что планер и аэродинамика данных моделей не позволяет им лететь ровно при сильном порывистом ветре и прочих возмущениях .
а вот это совсем другое.я тоже с этим согласен Алексей.а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно летят?(речь не о реактивных).
Здесь обсуждаются гироскопы, а не автопилоты. Если не понимаете разницы, учите матчасть.
Мне про матчасть не надо нравоучений! Читаем внимательно!