Гироскоп на F4.

kirgintsev

ну если такая фишка на РН стоит то довольно полезно будет при выполнении некоторых фигур типа срывного поворота

Дим_Димыч

К сожалению по всем каналам и как это отстроить пока не найду. В английском я несилен, так что приходится методом тыка… А все настройки у него через комп, вот так и экспериментирую, сделал полет, подключил комп, поменял настройки и снова в полет.

kolmol
Bil:

Коллеги, привет всем!
После прошедшего ЧР 2016 в Великих Луках я серьёзно задумался об установке гироскопа на самолёт. Сделал вывод о своей беспомощности по причине наблюдения за полётами соперников имеющими на борту гироскоп. Сейчас я уже не являюсь приверженцем, так сказать чистого полёта, поскольку это уже бесперспективно с тех пор, как в правила внесли изменения. Будем ставить гиру!!!😁
 Или как?

И как это выглядело? С гирой и без?

Пермяк

Здается мне товарищи, скоро не надо будет управлять моделью… Прогу включил и айда “мастерство” показывать! Куды катимся?

PDV
Пермяк:

Здается мне товарищи, скоро не надо будет управлять моделью… Прогу включил и айда “мастерство” показывать! Куды катимся?

Здесь обсуждаются гироскопы, а не автопилоты. Если не понимаете разницы, учите матчасть.

kirgintsev
kolmol:

С гирой и без?

см. полеты например Глинского Александра , на моделе , которая физически неспособна преодолевать ветер и его-же полеты в прошлые чемпионаты , ну или те-же Пайперы мой и Дмитрия .опять по той же причине .

kolmol

А что в итоге? Летит как накомпьютере без раскачиваний по крену?

kirgintsev

Примерно . Не так сдувается ветром , не кувыркается , помогает держать крен , курс и тангаж .

Alx1m1k
kirgintsev:

см. полеты например Глинского Александра , на моделе , которая физически неспособна преодолевать ветер и его-же полеты в прошлые чемпионаты , ну или те-же Пайперы мой и Дмитрия .опять по той же причине .

а это уже дело(мастерство) пилота(хозяина) и его компетентность по поводу силовой установки для данного Л.А.

kirgintsev
Alx1m1k:

а это уже дело(мастерство) пилота(хозяина) и его компетентность по поводу силовой установки для данного Л.А.

Илья , абсолютно не понятна реплика . Разговор о том что планер и аэродинамика данных моделей не позволяет им лететь ровно при сильном порывистом ветре и прочих возмущениях . Наличие систем стабилизации в них приводит к тому что сам полет становится ровнее и дело пилота -управлять и сосредоточится на плавном и точном исполнении комплекса . Выбор мотора , может влиять лишь на способность модели физически преодолеть мешающие потоки .

Alx1m1k
kirgintsev:

Разговор о том что планер и аэродинамика данных моделей не позволяет им лететь ровно при сильном порывистом ветре и прочих возмущениях .

а вот это совсем другое.я тоже с этим согласен Алексей.а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно летят?(речь не о реактивных).

Пермяк
PDV:

Здесь обсуждаются гироскопы, а не автопилоты. Если не понимаете разницы, учите матчасть.

Мне про матчасть не надо нравоучений! Читаем внимательно!

PDV
Alx1m1k:

а вот это совсем другое.я тоже с этим согласен Алексей.а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно летят?(речь не о реактивных).

А Вы умножьте скорость ветра на масштаб модели и получите ураган…

Alx1m1k
PDV:

А Вы умножьте скорость ветра на масштаб модели и получите ураган…

а зачем умножать-есть видео.

kirgintsev
Alx1m1k:

а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно летят

если придумать как смасштабировать ветер … то скорее всего не …не должны бы лететь вообще . но есть правила и судьи , которые говорят - надо лететь и желательно красиво а еще хочется приземлиться одним куском . и вообще это спорт , где требуется максимально точно использовать правила для достижения результата . так что почему бы и нет

PDV

Видео чего? Где летит прототип при скорости ветра 10м в сек? Но для модели в масштабе 1 к 5 - это 2м в сек.

Alx1m1k

Дмитрий все модели на ЧР2016 летали?ВСЕ…всеми управляли с радиоаппаратуры?ДА.никакие модели не управлялись какими -нибудь автопилотами без участия основного пилота?НЕТ.всё нормально.а если сейчас масштабировать-то Пайпер(оригинал,прототип) весит 1000кг(допустим) а модель 1:5-200кг.и мы знаем почему она уже не полетит.

PDV
Alx1m1k:

Пайпер(оригинал,прототип) весит 1000кг(допустим) а модель 1:5-200кг.и мы знаем почему она уже не полетит.

Вес в кубе масштаба надо считать… И все летит.

Alx1m1k:

Дмитрий все модели на ЧР2016 летали?ВСЕ…всеми управляли с радиоаппаратуры?ДА.никакие модели не управлялись какими -нибудь автопилотами без участия основного пилота?НЕТ.всё нормально

Не понимаю этого высказывания… Хотите сказать, что все решает пилот? - ДА! Гороскоп - зло? -Нет! В чем смысл высказывания?

Alx1m1k
PDV:

. Хотите сказать, что все решает пилот? - ДА!

PDV:

Гороскоп - зло?

необходим если человеку нравится.не более.

PDV

Несколько лет назад, такие же споры вели спортсмены F3A, на чем летать, на ДВС или электричестве. Хорошо настроенный гироскоп помогает и это факт… Когда начинаешь претендовать на место среди лидеров своего класса моделей, вопрос нравится или нет отходит на второй план. ИМХО.

Airliner-rc

Скорость ветра тоже не по масштабу пересчитывать надо наверное