Гироскоп на F4.

PDV

Видео чего? Где летит прототип при скорости ветра 10м в сек? Но для модели в масштабе 1 к 5 - это 2м в сек.

Alx1m1k

Дмитрий все модели на ЧР2016 летали?ВСЕ…всеми управляли с радиоаппаратуры?ДА.никакие модели не управлялись какими -нибудь автопилотами без участия основного пилота?НЕТ.всё нормально.а если сейчас масштабировать-то Пайпер(оригинал,прототип) весит 1000кг(допустим) а модель 1:5-200кг.и мы знаем почему она уже не полетит.

PDV
Alx1m1k:

Пайпер(оригинал,прототип) весит 1000кг(допустим) а модель 1:5-200кг.и мы знаем почему она уже не полетит.

Вес в кубе масштаба надо считать… И все летит.

Alx1m1k:

Дмитрий все модели на ЧР2016 летали?ВСЕ…всеми управляли с радиоаппаратуры?ДА.никакие модели не управлялись какими -нибудь автопилотами без участия основного пилота?НЕТ.всё нормально

Не понимаю этого высказывания… Хотите сказать, что все решает пилот? - ДА! Гороскоп - зло? -Нет! В чем смысл высказывания?

Alx1m1k
PDV:

. Хотите сказать, что все решает пилот? - ДА!

PDV:

Гороскоп - зло?

необходим если человеку нравится.не более.

PDV

Несколько лет назад, такие же споры вели спортсмены F3A, на чем летать, на ДВС или электричестве. Хорошо настроенный гироскоп помогает и это факт… Когда начинаешь претендовать на место среди лидеров своего класса моделей, вопрос нравится или нет отходит на второй план. ИМХО.

Airliner-rc

Скорость ветра тоже не по масштабу пересчитывать надо наверное

PDV
Airliner-rc:

Скорость ветра тоже не по масштабу пересчитывать надо наверное

Ну, судьи скорость модели сравнивают со скоростью прототипа по масштабу, а ветер почему тогда в другом масштабе? Понятно что большинство моделей летит быстрее прототипа, но за это и получают сниженную оценку…

Airliner-rc

Да че они там сравнивают? В части скорости, если нет радара и официального замера скорости, то все на уровне личных ощущений и представлений о скорости оригинала и как воспринимается полёт модели. Да и вообще копийную скорость не в км/час оценивать надо, а в корпусах модели в единицу времени 😃 😃

Alx1m1k
PDV:

Несколько лет назад, такие же споры вели спортсмены F3A, на чем летать, на ДВС или электричестве. Хорошо настроенный гироскоп помогает и это факт… Когда начинаешь претендовать на место среди лидеров своего класса моделей, вопрос нравится или нет отходит на второй план. ИМХО.

гироскоп- дело хорошее.или все с ним,или : -5% очков от общего количества набранных( это к примеру) .

Bil

Вот нифига не согласен. Какие -5%? Личное дело каждого ставить или нет. И почему тот, кто поставил прибор разрешенный правилами должен терять эти проценты? Хочешь порвать конкурентов, приходи и рви… и если тебя дрюкнули по любой причине и может даже не из за гиры, не требуй скидку 5% на его отсутствие, а сам открывай толстый кошелёк и приобретай гиру, потом учись её настраивать…а потом учись с ней летать.

PDV
Airliner-rc:

Да и вообще копийную скорость не в км/час оценивать надо, а в корпусах модели в единицу времени

Именно это и есть оценка скорости в масштабе модели.

Airliner-rc:

Да че они там сравнивают? В части скорости, если нет радара и официального замера скорости, то все на уровне личных ощущений и представлений о скорости оригинала и как воспринимается полёт модели.

“Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет”. Но уверяю Вас судьи свое дело знают хорошо, а если спортсмен обладает информацией о специфике полета прототипа никто не запрещает донести ее до судей перед полетом модели.

Alx1m1k:

гироскоп- дело хорошее.или все с ним,или : -5% очков от общего количества набранных( это к примеру) .

Да уж… 300 очков от максималки за гироскоп - да легко! Вам бы в судьи пойти, Вы б нас всех, ух, к ногтю!😁

Alx1m1k

Предпологаю равные условия,поэтому и привёл пример. или(допустим):прототип имеет двс а вы его масштаб и электротягу без звуковой имитации:-2%, с звуковой: -1%.

kirgintsev

Может таки хоть раз где-то появиться с моделью а не только кнопки в каждой теме жать с нелепыми предложениями ?

Alx1m1k
kirgintsev:

Может таки хоть раз где-то появиться с моделью а не только кнопки в каждой теме жать с нелепыми предложениями ?

Алексей когда-нибудь появлюсь с моделью.а если мои предложения нелепы -их можно игнорировать,не читать. я участник форума и могу своё мнение высказать как я вижу.я никого не ругаю,не “посылаю”.я высказываю своё мнение-двс и электро:абсолютно разные направления и подход должен быть разный.кто не согласен-все помидоры мои.мне не привыкать.но я останусь при своём мнении как и всегда.

75777
Alx1m1k:

гироскоп- дело хорошее.или все с ним,или : -5% очков от общего количества набранных( это к примеру) .

Гиры - это не панацея для занятия тумбочки - ИМХО. Это лишь необходимое условие, но не достаточное. Иначе все модели с гироскопами были бы на 1 месте. У копий есть куча других критериев, которые оказывают значительно большее влияние на конечный результат выступления спортсмена

kolmol

Посоветуйте гиру для ДВС самолеты 1,5-1,8м. Аппаратура JR.

За не дорого.

PDV
kolmol:

Посоветуйте гиру для ДВС самолеты 1,5-1,8м. Аппаратура JR. За не дорого.

Тут дело не в размахе самолета и даже не очень в аппаратуре… Первый и главный вопрос - Для чего?: Есть проблемы с управляемостью (сложности при взлете и посадки, исполнении каких-то конкретных фигур)? Тут может оказаться, что достаточно одноосевой гиры, например на РН. Есть особые требования к полету модели (соревнования, выступления на шоу)? Тут необходимо полноценный 3х осевой гироскоп с возможностью гибкой настройки, с парными выходами по всем каналам стабилизации. Просто попробовать, “с чем это едят”? Тоже возможность потратить деньги… Есть гиры регулируемые отверткой, есть настраиваемые с компьютера или даже с телефона), есть с собственным дисплеем. У продвинутых гироскопов чувствительность настраивается в полете с аппаратуры. В основном принцип работы у них схожий. Стоимость гироскопов от 6т.р до 60т.р., но чтобы дать совет нужен ответ на первый вопрос - Для чего?

kolmol
PDV:

Для чего?

Полеты при боковом ветре, расачивание по крену надо убрать.
Я так понимаю, взет и посадку с гирой делать нельзя, т.е. всеравно в ручную, иначе она может крутануть элероны в крайнее положение.

PDV
kolmol:

расачивание по крену надо убрать.

Элероны управляются с двух каналов?

kolmol:

Я так понимаю, взет и посадку с гирой делать нельзя, т.е. всеравно в ручную, иначе она может крутануть элероны в крайнее положение.

Можно и нужно, нормально настроенный гироскоп ничего просто так не будет крутить в крайние положения, а будет только компенсировать внешние воздействия.

kirgintsev
kolmol:

Я так понимаю, взет и посадку с гирой делать нельзя, т.е. всеравно в ручную

не правильно . На 80% гира пригождается именно при взлете и посадке . Если прибор попробует что-то крутануть не туда - это нерабочий прибор

kolmol
PDV:

Элероны управляются с двух каналов?

На одном, можно два. И так и так можно. Аппаратура и каналы позволяют.