Гироскоп на F4.
Скорость ветра тоже не по масштабу пересчитывать надо наверное
Скорость ветра тоже не по масштабу пересчитывать надо наверное
Ну, судьи скорость модели сравнивают со скоростью прототипа по масштабу, а ветер почему тогда в другом масштабе? Понятно что большинство моделей летит быстрее прототипа, но за это и получают сниженную оценку…
Да че они там сравнивают? В части скорости, если нет радара и официального замера скорости, то все на уровне личных ощущений и представлений о скорости оригинала и как воспринимается полёт модели. Да и вообще копийную скорость не в км/час оценивать надо, а в корпусах модели в единицу времени 😃 😃
Несколько лет назад, такие же споры вели спортсмены F3A, на чем летать, на ДВС или электричестве. Хорошо настроенный гироскоп помогает и это факт… Когда начинаешь претендовать на место среди лидеров своего класса моделей, вопрос нравится или нет отходит на второй план. ИМХО.
гироскоп- дело хорошее.или все с ним,или : -5% очков от общего количества набранных( это к примеру) .
Вот нифига не согласен. Какие -5%? Личное дело каждого ставить или нет. И почему тот, кто поставил прибор разрешенный правилами должен терять эти проценты? Хочешь порвать конкурентов, приходи и рви… и если тебя дрюкнули по любой причине и может даже не из за гиры, не требуй скидку 5% на его отсутствие, а сам открывай толстый кошелёк и приобретай гиру, потом учись её настраивать…а потом учись с ней летать.
Да и вообще копийную скорость не в км/час оценивать надо, а в корпусах модели в единицу времени
Именно это и есть оценка скорости в масштабе модели.
Да че они там сравнивают? В части скорости, если нет радара и официального замера скорости, то все на уровне личных ощущений и представлений о скорости оригинала и как воспринимается полёт модели.
“Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет”. Но уверяю Вас судьи свое дело знают хорошо, а если спортсмен обладает информацией о специфике полета прототипа никто не запрещает донести ее до судей перед полетом модели.
гироскоп- дело хорошее.или все с ним,или : -5% очков от общего количества набранных( это к примеру) .
Да уж… 300 очков от максималки за гироскоп - да легко! Вам бы в судьи пойти, Вы б нас всех, ух, к ногтю!😁
Предпологаю равные условия,поэтому и привёл пример. или(допустим):прототип имеет двс а вы его масштаб и электротягу без звуковой имитации:-2%, с звуковой: -1%.
Может таки хоть раз где-то появиться с моделью а не только кнопки в каждой теме жать с нелепыми предложениями ?
Может таки хоть раз где-то появиться с моделью а не только кнопки в каждой теме жать с нелепыми предложениями ?
Алексей когда-нибудь появлюсь с моделью.а если мои предложения нелепы -их можно игнорировать,не читать. я участник форума и могу своё мнение высказать как я вижу.я никого не ругаю,не “посылаю”.я высказываю своё мнение-двс и электро:абсолютно разные направления и подход должен быть разный.кто не согласен-все помидоры мои.мне не привыкать.но я останусь при своём мнении как и всегда.
гироскоп- дело хорошее.или все с ним,или : -5% очков от общего количества набранных( это к примеру) .
Гиры - это не панацея для занятия тумбочки - ИМХО. Это лишь необходимое условие, но не достаточное. Иначе все модели с гироскопами были бы на 1 месте. У копий есть куча других критериев, которые оказывают значительно большее влияние на конечный результат выступления спортсмена
Посоветуйте гиру для ДВС самолеты 1,5-1,8м. Аппаратура JR.
За не дорого.
Посоветуйте гиру для ДВС самолеты 1,5-1,8м. Аппаратура JR. За не дорого.
Тут дело не в размахе самолета и даже не очень в аппаратуре… Первый и главный вопрос - Для чего?: Есть проблемы с управляемостью (сложности при взлете и посадки, исполнении каких-то конкретных фигур)? Тут может оказаться, что достаточно одноосевой гиры, например на РН. Есть особые требования к полету модели (соревнования, выступления на шоу)? Тут необходимо полноценный 3х осевой гироскоп с возможностью гибкой настройки, с парными выходами по всем каналам стабилизации. Просто попробовать, “с чем это едят”? Тоже возможность потратить деньги… Есть гиры регулируемые отверткой, есть настраиваемые с компьютера или даже с телефона), есть с собственным дисплеем. У продвинутых гироскопов чувствительность настраивается в полете с аппаратуры. В основном принцип работы у них схожий. Стоимость гироскопов от 6т.р до 60т.р., но чтобы дать совет нужен ответ на первый вопрос - Для чего?
Для чего?
Полеты при боковом ветре, расачивание по крену надо убрать.
Я так понимаю, взет и посадку с гирой делать нельзя, т.е. всеравно в ручную, иначе она может крутануть элероны в крайнее положение.
расачивание по крену надо убрать.
Элероны управляются с двух каналов?
Я так понимаю, взет и посадку с гирой делать нельзя, т.е. всеравно в ручную, иначе она может крутануть элероны в крайнее положение.
Можно и нужно, нормально настроенный гироскоп ничего просто так не будет крутить в крайние положения, а будет только компенсировать внешние воздействия.
Я так понимаю, взет и посадку с гирой делать нельзя, т.е. всеравно в ручную
не правильно . На 80% гира пригождается именно при взлете и посадке . Если прибор попробует что-то крутануть не туда - это нерабочий прибор
Элероны управляются с двух каналов?
На одном, можно два. И так и так можно. Аппаратура и каналы позволяют.
На одном, можно два. И так и так можно. Аппаратура и каналы позволяют.
Если на одном, то можно поставить простой одноосевой гироскоп, для решения узкой задачи (убрать раскачивание), например iGyro 1e. Ну, или даже вертолетный какой-нибудь Futaba 401 точно работает на ДВС. Если два канала, то тут только самолетный с двумя выходами под элероны. Конкретно по JRовским гироскопам я подсказать не могу. Для себя я выбор сделал на продукции PowerBox Systems (не реклама). Как и Михаил советую попробовать iGyro 3e, есть отличная возможность впоследствии апгрейдить эту гиру GPS датчиком. и получить адекватную работу на всем диапазоне скоростей.
Как раз на Граупнере и летаю…
Малость по сути ))
Александр . Сразу опишу нюанс Граупнера . Если модель настроена как “Самолет” то гироскопы будет работать только в режиме стабилизации - т.е будут бороться с возмущениями и порывами ветра в той степени в которой задана настройка , ее можно задать жестко на каждый канал через настройку приемика с аппаратуры , либо привязать каждый канал или все вместе к крутилке или тумблеру . Я у себя использую два 3х позиционных тумблера . один РН+Элероны , второй Высота . 0-50-100% соответственно , для медленного пайпера и 100% не всегда хватает )) однако на большой скорости против ветра даже видел перекомпенсацию по элеронам. Режима удержания в граупнере в режиме “самолет” нету .Он появляется как я понял только в режиме “вертолет” но я не пробовал да и не хочу особо .
А , еще использование гиры на руле направления пагубно повлияло на выполнение виражей. Модель старается выкинуть нос наружу , если крен недостаточен то сильно поднимает нос и опускает хвост внутрь круга . Спасает еще более сильный микс элеронов на руль направления (микс был и до использования гиры) , ну или более активное подруливание “ногой” в вираже
Что скажете о такой?
www.*************/product/6755/
ссылка битая но судя по всему речь о аналоге 401 футабы … если аналог я б не рисковал . лучше саму 401 оригинал . опять же в стабилизации
на серьезную модель если нужен 1 канал то можно www.powerbox-systems.com/produkte/…/igyro1e.html
Поддержу все вышесказанное про граупнер. Также был удивлен пагубным влиянием гиры в канале рн в вираже, самолет старался опустить хвост внутрь круга.
Но влияние порывов ветра выключает здорово, эксплуатирую на импеллерах