Гироскоп на F4.
Скорость ветра тоже не по масштабу пересчитывать надо наверное
Ну, судьи скорость модели сравнивают со скоростью прототипа по масштабу, а ветер почему тогда в другом масштабе? Понятно что большинство моделей летит быстрее прототипа, но за это и получают сниженную оценку…
Да че они там сравнивают? В части скорости, если нет радара и официального замера скорости, то все на уровне личных ощущений и представлений о скорости оригинала и как воспринимается полёт модели. Да и вообще копийную скорость не в км/час оценивать надо, а в корпусах модели в единицу времени 😃 😃
Несколько лет назад, такие же споры вели спортсмены F3A, на чем летать, на ДВС или электричестве. Хорошо настроенный гироскоп помогает и это факт… Когда начинаешь претендовать на место среди лидеров своего класса моделей, вопрос нравится или нет отходит на второй план. ИМХО.
гироскоп- дело хорошее.или все с ним,или : -5% очков от общего количества набранных( это к примеру) .
Вот нифига не согласен. Какие -5%? Личное дело каждого ставить или нет. И почему тот, кто поставил прибор разрешенный правилами должен терять эти проценты? Хочешь порвать конкурентов, приходи и рви… и если тебя дрюкнули по любой причине и может даже не из за гиры, не требуй скидку 5% на его отсутствие, а сам открывай толстый кошелёк и приобретай гиру, потом учись её настраивать…а потом учись с ней летать.
Да и вообще копийную скорость не в км/час оценивать надо, а в корпусах модели в единицу времени
Именно это и есть оценка скорости в масштабе модели.
Да че они там сравнивают? В части скорости, если нет радара и официального замера скорости, то все на уровне личных ощущений и представлений о скорости оригинала и как воспринимается полёт модели.
“Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет”. Но уверяю Вас судьи свое дело знают хорошо, а если спортсмен обладает информацией о специфике полета прототипа никто не запрещает донести ее до судей перед полетом модели.
гироскоп- дело хорошее.или все с ним,или : -5% очков от общего количества набранных( это к примеру) .
Да уж… 300 очков от максималки за гироскоп - да легко! Вам бы в судьи пойти, Вы б нас всех, ух, к ногтю!😁
Предпологаю равные условия,поэтому и привёл пример. или(допустим):прототип имеет двс а вы его масштаб и электротягу без звуковой имитации:-2%, с звуковой: -1%.
Может таки хоть раз где-то появиться с моделью а не только кнопки в каждой теме жать с нелепыми предложениями ?
Может таки хоть раз где-то появиться с моделью а не только кнопки в каждой теме жать с нелепыми предложениями ?
Алексей когда-нибудь появлюсь с моделью.а если мои предложения нелепы -их можно игнорировать,не читать. я участник форума и могу своё мнение высказать как я вижу.я никого не ругаю,не “посылаю”.я высказываю своё мнение-двс и электро:абсолютно разные направления и подход должен быть разный.кто не согласен-все помидоры мои.мне не привыкать.но я останусь при своём мнении как и всегда.
гироскоп- дело хорошее.или все с ним,или : -5% очков от общего количества набранных( это к примеру) .
Гиры - это не панацея для занятия тумбочки - ИМХО. Это лишь необходимое условие, но не достаточное. Иначе все модели с гироскопами были бы на 1 месте. У копий есть куча других критериев, которые оказывают значительно большее влияние на конечный результат выступления спортсмена
Посоветуйте гиру для ДВС самолеты 1,5-1,8м. Аппаратура JR.
За не дорого.
Посоветуйте гиру для ДВС самолеты 1,5-1,8м. Аппаратура JR. За не дорого.
Тут дело не в размахе самолета и даже не очень в аппаратуре… Первый и главный вопрос - Для чего?: Есть проблемы с управляемостью (сложности при взлете и посадки, исполнении каких-то конкретных фигур)? Тут может оказаться, что достаточно одноосевой гиры, например на РН. Есть особые требования к полету модели (соревнования, выступления на шоу)? Тут необходимо полноценный 3х осевой гироскоп с возможностью гибкой настройки, с парными выходами по всем каналам стабилизации. Просто попробовать, “с чем это едят”? Тоже возможность потратить деньги… Есть гиры регулируемые отверткой, есть настраиваемые с компьютера или даже с телефона), есть с собственным дисплеем. У продвинутых гироскопов чувствительность настраивается в полете с аппаратуры. В основном принцип работы у них схожий. Стоимость гироскопов от 6т.р до 60т.р., но чтобы дать совет нужен ответ на первый вопрос - Для чего?
Для чего?
Полеты при боковом ветре, расачивание по крену надо убрать.
Я так понимаю, взет и посадку с гирой делать нельзя, т.е. всеравно в ручную, иначе она может крутануть элероны в крайнее положение.
расачивание по крену надо убрать.
Элероны управляются с двух каналов?
Я так понимаю, взет и посадку с гирой делать нельзя, т.е. всеравно в ручную, иначе она может крутануть элероны в крайнее положение.
Можно и нужно, нормально настроенный гироскоп ничего просто так не будет крутить в крайние положения, а будет только компенсировать внешние воздействия.
Я так понимаю, взет и посадку с гирой делать нельзя, т.е. всеравно в ручную
не правильно . На 80% гира пригождается именно при взлете и посадке . Если прибор попробует что-то крутануть не туда - это нерабочий прибор
Элероны управляются с двух каналов?
На одном, можно два. И так и так можно. Аппаратура и каналы позволяют.
На одном, можно два. И так и так можно. Аппаратура и каналы позволяют.
Если на одном, то можно поставить простой одноосевой гироскоп, для решения узкой задачи (убрать раскачивание), например iGyro 1e. Ну, или даже вертолетный какой-нибудь Futaba 401 точно работает на ДВС. Если два канала, то тут только самолетный с двумя выходами под элероны. Конкретно по JRовским гироскопам я подсказать не могу. Для себя я выбор сделал на продукции PowerBox Systems (не реклама). Как и Михаил советую попробовать iGyro 3e, есть отличная возможность впоследствии апгрейдить эту гиру GPS датчиком. и получить адекватную работу на всем диапазоне скоростей.
Как раз на Граупнере и летаю…
Малость по сути ))
Александр . Сразу опишу нюанс Граупнера . Если модель настроена как “Самолет” то гироскопы будет работать только в режиме стабилизации - т.е будут бороться с возмущениями и порывами ветра в той степени в которой задана настройка , ее можно задать жестко на каждый канал через настройку приемика с аппаратуры , либо привязать каждый канал или все вместе к крутилке или тумблеру . Я у себя использую два 3х позиционных тумблера . один РН+Элероны , второй Высота . 0-50-100% соответственно , для медленного пайпера и 100% не всегда хватает )) однако на большой скорости против ветра даже видел перекомпенсацию по элеронам. Режима удержания в граупнере в режиме “самолет” нету .Он появляется как я понял только в режиме “вертолет” но я не пробовал да и не хочу особо .
А , еще использование гиры на руле направления пагубно повлияло на выполнение виражей. Модель старается выкинуть нос наружу , если крен недостаточен то сильно поднимает нос и опускает хвост внутрь круга . Спасает еще более сильный микс элеронов на руль направления (микс был и до использования гиры) , ну или более активное подруливание “ногой” в вираже
Что скажете о такой?
www.*************/product/6755/
ссылка битая но судя по всему речь о аналоге 401 футабы … если аналог я б не рисковал . лучше саму 401 оригинал . опять же в стабилизации
на серьезную модель если нужен 1 канал то можно www.powerbox-systems.com/produkte/…/igyro1e.html
Поддержу все вышесказанное про граупнер. Также был удивлен пагубным влиянием гиры в канале рн в вираже, самолет старался опустить хвост внутрь круга.
Но влияние порывов ветра выключает здорово, эксплуатирую на импеллерах