Гироскоп на F4.

PDV
Пермяк:

Здается мне товарищи, скоро не надо будет управлять моделью… Прогу включил и айда “мастерство” показывать! Куды катимся?

Здесь обсуждаются гироскопы, а не автопилоты. Если не понимаете разницы, учите матчасть.

kirgintsev
kolmol:

С гирой и без?

см. полеты например Глинского Александра , на моделе , которая физически неспособна преодолевать ветер и его-же полеты в прошлые чемпионаты , ну или те-же Пайперы мой и Дмитрия .опять по той же причине .

kolmol

А что в итоге? Летит как накомпьютере без раскачиваний по крену?

kirgintsev

Примерно . Не так сдувается ветром , не кувыркается , помогает держать крен , курс и тангаж .

Alx1m1k
kirgintsev:

см. полеты например Глинского Александра , на моделе , которая физически неспособна преодолевать ветер и его-же полеты в прошлые чемпионаты , ну или те-же Пайперы мой и Дмитрия .опять по той же причине .

а это уже дело(мастерство) пилота(хозяина) и его компетентность по поводу силовой установки для данного Л.А.

kirgintsev
Alx1m1k:

а это уже дело(мастерство) пилота(хозяина) и его компетентность по поводу силовой установки для данного Л.А.

Илья , абсолютно не понятна реплика . Разговор о том что планер и аэродинамика данных моделей не позволяет им лететь ровно при сильном порывистом ветре и прочих возмущениях . Наличие систем стабилизации в них приводит к тому что сам полет становится ровнее и дело пилота -управлять и сосредоточится на плавном и точном исполнении комплекса . Выбор мотора , может влиять лишь на способность модели физически преодолеть мешающие потоки .

Alx1m1k
kirgintsev:

Разговор о том что планер и аэродинамика данных моделей не позволяет им лететь ровно при сильном порывистом ветре и прочих возмущениях .

а вот это совсем другое.я тоже с этим согласен Алексей.а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно летят?(речь не о реактивных).

Пермяк
PDV:

Здесь обсуждаются гироскопы, а не автопилоты. Если не понимаете разницы, учите матчасть.

Мне про матчасть не надо нравоучений! Читаем внимательно!

PDV
Alx1m1k:

а вот это совсем другое.я тоже с этим согласен Алексей.а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно летят?(речь не о реактивных).

А Вы умножьте скорость ветра на масштаб модели и получите ураган…

Alx1m1k
PDV:

А Вы умножьте скорость ветра на масштаб модели и получите ураган…

а зачем умножать-есть видео.

kirgintsev
Alx1m1k:

а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно летят

если придумать как смасштабировать ветер … то скорее всего не …не должны бы лететь вообще . но есть правила и судьи , которые говорят - надо лететь и желательно красиво а еще хочется приземлиться одним куском . и вообще это спорт , где требуется максимально точно использовать правила для достижения результата . так что почему бы и нет

PDV

Видео чего? Где летит прототип при скорости ветра 10м в сек? Но для модели в масштабе 1 к 5 - это 2м в сек.

Alx1m1k

Дмитрий все модели на ЧР2016 летали?ВСЕ…всеми управляли с радиоаппаратуры?ДА.никакие модели не управлялись какими -нибудь автопилотами без участия основного пилота?НЕТ.всё нормально.а если сейчас масштабировать-то Пайпер(оригинал,прототип) весит 1000кг(допустим) а модель 1:5-200кг.и мы знаем почему она уже не полетит.

PDV
Alx1m1k:

Пайпер(оригинал,прототип) весит 1000кг(допустим) а модель 1:5-200кг.и мы знаем почему она уже не полетит.

Вес в кубе масштаба надо считать… И все летит.

Alx1m1k:

Дмитрий все модели на ЧР2016 летали?ВСЕ…всеми управляли с радиоаппаратуры?ДА.никакие модели не управлялись какими -нибудь автопилотами без участия основного пилота?НЕТ.всё нормально

Не понимаю этого высказывания… Хотите сказать, что все решает пилот? - ДА! Гороскоп - зло? -Нет! В чем смысл высказывания?

Alx1m1k
PDV:

. Хотите сказать, что все решает пилот? - ДА!

PDV:

Гороскоп - зло?

необходим если человеку нравится.не более.

PDV

Несколько лет назад, такие же споры вели спортсмены F3A, на чем летать, на ДВС или электричестве. Хорошо настроенный гироскоп помогает и это факт… Когда начинаешь претендовать на место среди лидеров своего класса моделей, вопрос нравится или нет отходит на второй план. ИМХО.

Airliner-rc

Скорость ветра тоже не по масштабу пересчитывать надо наверное

PDV
Airliner-rc:

Скорость ветра тоже не по масштабу пересчитывать надо наверное

Ну, судьи скорость модели сравнивают со скоростью прототипа по масштабу, а ветер почему тогда в другом масштабе? Понятно что большинство моделей летит быстрее прототипа, но за это и получают сниженную оценку…

Airliner-rc

Да че они там сравнивают? В части скорости, если нет радара и официального замера скорости, то все на уровне личных ощущений и представлений о скорости оригинала и как воспринимается полёт модели. Да и вообще копийную скорость не в км/час оценивать надо, а в корпусах модели в единицу времени 😃 😃

Alx1m1k
PDV:

Несколько лет назад, такие же споры вели спортсмены F3A, на чем летать, на ДВС или электричестве. Хорошо настроенный гироскоп помогает и это факт… Когда начинаешь претендовать на место среди лидеров своего класса моделей, вопрос нравится или нет отходит на второй план. ИМХО.

гироскоп- дело хорошее.или все с ним,или : -5% очков от общего количества набранных( это к примеру) .

Bil

Вот нифига не согласен. Какие -5%? Личное дело каждого ставить или нет. И почему тот, кто поставил прибор разрешенный правилами должен терять эти проценты? Хочешь порвать конкурентов, приходи и рви… и если тебя дрюкнули по любой причине и может даже не из за гиры, не требуй скидку 5% на его отсутствие, а сам открывай толстый кошелёк и приобретай гиру, потом учись её настраивать…а потом учись с ней летать.