Гироскоп на F4.
Здается мне товарищи, скоро не надо будет управлять моделью… Прогу включил и айда “мастерство” показывать! Куды катимся?
Здесь обсуждаются гироскопы, а не автопилоты. Если не понимаете разницы, учите матчасть.
С гирой и без?
см. полеты например Глинского Александра , на моделе , которая физически неспособна преодолевать ветер и его-же полеты в прошлые чемпионаты , ну или те-же Пайперы мой и Дмитрия .опять по той же причине .
А что в итоге? Летит как накомпьютере без раскачиваний по крену?
Примерно . Не так сдувается ветром , не кувыркается , помогает держать крен , курс и тангаж .
см. полеты например Глинского Александра , на моделе , которая физически неспособна преодолевать ветер и его-же полеты в прошлые чемпионаты , ну или те-же Пайперы мой и Дмитрия .опять по той же причине .
а это уже дело(мастерство) пилота(хозяина) и его компетентность по поводу силовой установки для данного Л.А.
а это уже дело(мастерство) пилота(хозяина) и его компетентность по поводу силовой установки для данного Л.А.
Илья , абсолютно не понятна реплика . Разговор о том что планер и аэродинамика данных моделей не позволяет им лететь ровно при сильном порывистом ветре и прочих возмущениях . Наличие систем стабилизации в них приводит к тому что сам полет становится ровнее и дело пилота -управлять и сосредоточится на плавном и точном исполнении комплекса . Выбор мотора , может влиять лишь на способность модели физически преодолеть мешающие потоки .
Разговор о том что планер и аэродинамика данных моделей не позволяет им лететь ровно при сильном порывистом ветре и прочих возмущениях .
а вот это совсем другое.я тоже с этим согласен Алексей.а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно летят?(речь не о реактивных).
Здесь обсуждаются гироскопы, а не автопилоты. Если не понимаете разницы, учите матчасть.
Мне про матчасть не надо нравоучений! Читаем внимательно!
а вот это совсем другое.я тоже с этим согласен Алексей.а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно летят?(речь не о реактивных).
А Вы умножьте скорость ветра на масштаб модели и получите ураган…
А Вы умножьте скорость ветра на масштаб модели и получите ураган…
а зачем умножать-есть видео.
а прототипы при сильном порывистом ветре тоже ровно летят
если придумать как смасштабировать ветер … то скорее всего не …не должны бы лететь вообще . но есть правила и судьи , которые говорят - надо лететь и желательно красиво а еще хочется приземлиться одним куском . и вообще это спорт , где требуется максимально точно использовать правила для достижения результата . так что почему бы и нет
Видео чего? Где летит прототип при скорости ветра 10м в сек? Но для модели в масштабе 1 к 5 - это 2м в сек.
Дмитрий все модели на ЧР2016 летали?ВСЕ…всеми управляли с радиоаппаратуры?ДА.никакие модели не управлялись какими -нибудь автопилотами без участия основного пилота?НЕТ.всё нормально.а если сейчас масштабировать-то Пайпер(оригинал,прототип) весит 1000кг(допустим) а модель 1:5-200кг.и мы знаем почему она уже не полетит.
Пайпер(оригинал,прототип) весит 1000кг(допустим) а модель 1:5-200кг.и мы знаем почему она уже не полетит.
Вес в кубе масштаба надо считать… И все летит.
Дмитрий все модели на ЧР2016 летали?ВСЕ…всеми управляли с радиоаппаратуры?ДА.никакие модели не управлялись какими -нибудь автопилотами без участия основного пилота?НЕТ.всё нормально
Не понимаю этого высказывания… Хотите сказать, что все решает пилот? - ДА! Гороскоп - зло? -Нет! В чем смысл высказывания?
. Хотите сказать, что все решает пилот? - ДА!
Гороскоп - зло?
необходим если человеку нравится.не более.
Несколько лет назад, такие же споры вели спортсмены F3A, на чем летать, на ДВС или электричестве. Хорошо настроенный гироскоп помогает и это факт… Когда начинаешь претендовать на место среди лидеров своего класса моделей, вопрос нравится или нет отходит на второй план. ИМХО.
Скорость ветра тоже не по масштабу пересчитывать надо наверное
Скорость ветра тоже не по масштабу пересчитывать надо наверное
Ну, судьи скорость модели сравнивают со скоростью прототипа по масштабу, а ветер почему тогда в другом масштабе? Понятно что большинство моделей летит быстрее прототипа, но за это и получают сниженную оценку…
Да че они там сравнивают? В части скорости, если нет радара и официального замера скорости, то все на уровне личных ощущений и представлений о скорости оригинала и как воспринимается полёт модели. Да и вообще копийную скорость не в км/час оценивать надо, а в корпусах модели в единицу времени 😃 😃
Несколько лет назад, такие же споры вели спортсмены F3A, на чем летать, на ДВС или электричестве. Хорошо настроенный гироскоп помогает и это факт… Когда начинаешь претендовать на место среди лидеров своего класса моделей, вопрос нравится или нет отходит на второй план. ИМХО.
гироскоп- дело хорошее.или все с ним,или : -5% очков от общего количества набранных( это к примеру) .
Вот нифига не согласен. Какие -5%? Личное дело каждого ставить или нет. И почему тот, кто поставил прибор разрешенный правилами должен терять эти проценты? Хочешь порвать конкурентов, приходи и рви… и если тебя дрюкнули по любой причине и может даже не из за гиры, не требуй скидку 5% на его отсутствие, а сам открывай толстый кошелёк и приобретай гиру, потом учись её настраивать…а потом учись с ней летать.