Миг-3
Тут - espritmodel.com/gas-glow-scale-airplanes.aspx - например, 3 варианта - Тексан, Мустанг и Тандерболт - все 60-го класса. Может быть Мустанг - наиболее похож. Вам откуда удобнее заказывать, США, Европа, Китай?
Можно совсем бюджетно - с Хобби Кинга - например Макки - прилично летает - hobbyking.com/…/__61488__Macchi_MC_205_Veltro_Ital…
Да я не заказывать буду, мне до китайской границы 300 км, а там на нейтральной полосе между Казахстаном и Китаем купить все, что хочешь можно. На следующих выходных с друзьями сгоняю может, что присмотрю, Владимир Денисов, вам низкий поклон и огромной спасибо, учите дурака уму разуму)) Просто действительно с копиями ВОВ не связывался эта первая, думал что будет так же как с ARF. Буду искать мустанг только поменьше до 1.2 м.
Буду искать мустанг только поменьше до 1.2 м.
Упаси Бог.только большой-от 1,6м.
Упаси Бог.только большой-от 1,6м.
Хорошо учту.
espritmodel.com/p47d-thunderbolt-gp-60-arf.aspx Тандерболт, 1.6 метра, думаю пойдет, или мустанг.
Тандерболт, 1.6 метра, думаю пойдет, или мустанг.
Мустанг более приближён к МиГу.Тандерболт более летуч из-за толстого фюзеляжа.но если Мустанг не найдёшь,то Тандера.
Мустанг более приближён к МиГу.Тандерболт более летуч из-за толстого фюзеляжа.но если Мустанг не найдёшь,то Тандера.
За счет чего толстый фюзляж добавляет летучести?
Именно такого сечения как у ТБ.обтекание идёт от фюзеляжа с низу к центроплану усиливая вектор подъёмной силы.
Именно такого сечения как у ТБ.обтекание идёт от фюзеляжа с низу к центроплану усиливая вектор подъёмной силы.
Интересно было бы взглянуть на первоисточник… Или это собственная аэродинамическая разработка?😉
Интересно было бы взглянуть на первоисточник… Или это собственная аэродинамическая разработка?😉
Я давно как то читал о этом самолёте.запомнил этот момент.американцы хотели ещё немного приподнять крыло но компоновка не позволяла.благодаря этому полезная нагрузка увеличилась на сколько то десятков килограмм-две бомбы среднего класса.
МиГ будет еще сложнее в пилотировании.
Полностью согласен. Этот самолет требует хороших навыков пилотирования.
Мой пока висит без носа. (((
Полностью согласен. Этот самолет требует хороших навыков пилотирования.
Мой пока висит без носа. (((
Что касается срывных моделей, хочу поделиться одной мыслью. Как бы человек хорошо не был подготовлен, но иногда возникают непредвиденные ситуации, из которых не срывная модель может выйти, а срывная - нет.
Не хочу сказать, что у меня был хороший налет на тот момент, но вобщем был такой случай на даче. Заехал я на заброшенную полосу для сельхозавиации и решил полетать на пилотажевском Миг-3. С противоположного края полосы было молодое дерево высотой метра четыре. Ну, я подумал, что я же на полосу собираюсь садиться, а не на дерево. Вобщем на предварительном проходе, когда стал примеряться к посадке, за самую верхушку зацепил. Модель развернуло прямо на меня и она стала делать штопорную бочку. Чудом перевалила через стоявшую рядом машину и упала в высокую траву. Трава была в человеческий рост без всякого преувеличения, так что до земли Миг-3 не долетел ))
Что касается срывных моделей, хочу поделиться одной мыслью. Как бы человек хорошо не был подготовлен, но иногда возникают непредвиденные ситуации, из которых не срывная модель может выйти, а срывная - нет.
Не хочу сказать, что у меня был хороший налет на тот момент, но вобщем был такой случай на даче. Заехал я на заброшенную полосу для сельхозавиации и решил полетать на пилотажевском Миг-3. С противоположного края полосы было молодое дерево высотой метра четыре. Ну, я подумал, что я же на полосу собираюсь садиться, а не на дерево. Вобщем на предварительном проходе, когда стал примеряться к посадке, за самую верхушку зацепил. Модель развернуло прямо на меня и она стала делать штопорную бочку. Чудом перевалила через стоявшую рядом машину и упала в высокую траву. Трава была в человеческий рост без всякого преувеличения, так что до земли Миг-3 не долетел ))
Удачное стечение обстоятельств, что трава была.
Володя, проект интересный!
Кто режет КИТ? Из местных кто-то али в Праге, тоже бывший местный наш, Игорь?
Если будут вопросы или что-нибудь понадобится в процессе, станочная обработка какая - обращайся, помогу чем смогу, мастерская со станочным парком есть своя.
По поводу пилотирования такой копии - самое главное не терять скорость и не завесить на посадке на раннем выравнивании, а также не запаниковать на заглохшем моторе.
А это только налет дает, причем на разных самолетах.
Можешь попробовать свой Сбах догрузить до нагрузки 80-100 г/дм и попробовать, примерно даст представление
Володя, проект интересный!
Кто режет КИТ? Из местных кто-то али в Праге, тоже бывший местный наш, Игорь?
Если будут вопросы или что-нибудь понадобится в процессе, станочная обработка какая - обращайся, помогу чем смогу, мастерская со станочным парком есть своя.
По поводу пилотирования такой копии - самое главное не терять скорость и не завесить на посадке на раннем выравнивании, а также не запаниковать на заглохшем моторе.
А это только налет дает, причем на разных самолетах.
Можешь попробовать свой Сбах догрузить до нагрузки 80-100 г/дм и попробовать, примерно даст представление
Приятно видеть земляков на форуме на форуме)) Кит режет Федор. Да доработка думаю потребуется, т.к. модель не облетана и люди посоветовали, чуть облегчить заднюю часть, когда буду собирать посмотрю, всего скорее заднюю часть заменю с фанеры на бальзу, а сейчас пока сижу жду КИТ)) Сбах, сейчас на капремонте, после недавней бури в нашем городе, не удачная посадка, хорошо хоть не морковкой а только на строну завалился.
По поводу пилотирования такой копии - самое главное не терять скорость и не завесить на посадке на раннем выравнивании,
Это все верно, но там и со взлетом не очень просто: то носом клюнет, то оторвется раньше времени без нужной скорости и на бок завалится, со всеми вытекающими!
но там и со взлетом не очень просто: то носом клюнет, то оторвется раньше времени без нужной скорости и на бок завалится, со всеми вытекающими!
все именно так
Собрался докупать не хватающих элементов в Ките, по проекту идет дюраль трубка д16Т, на стапель, крыло и стабилизатор, не много поразмыслив, решил заменить на карбон, выигрыш в весе на лицо, грамм 250, стоит ли заморачиваться?
Не могу найти не где трубку 2000 мм х 30 мм сечение
По трубам посмотри здесь: www.aviamodelka.ru
Заменить трубки правильное решение, только бери ЗК или Плайн толщины стенки 1 мм будет достаточно…
На стапель можно взять обычную алюминиевую, главное что бы ровная была…
По трубам посмотри здесь: www.aviamodelka.ru
Заменить трубки правильное решение, только бери ЗК или Плайн толщины стенки 1 мм будет достаточно…
На стапель можно взять обычную алюминиевую, главное что бы ровная была…
3К и планировал, на стапель 2 м цельная нужна, вот ее и не могу найти, все по метру максимально 1.2 м., а соединять это по моему извращение. По видимому на стапель дюраль придется брать.
Владимир, ну вы прям как дите малое, у вас в Алматы полно мест где аллюминия можно купить для стапеля. И совсем не обязательно д16Т, такой для шасси и прочих элементов. Побренчите клавой и перед вами откроются все двери. Лично я применил квадратную трубу для стапеля, очень удобно, не знаю как нарезано у производителя вашего кита, он отдает предпочтение круглым стапелям. Удачи.
astana.all.biz/trubnyj-konsorcium-tk-too-e14011#.V…
reliz-print.kz/p241364-izgotovlenie-reklamnyh-meta…
www.kz.all.biz/alyuminievyj-kvadrat-epg1064774
Это чтобы не быть голословным.
Владимир, ну вы прям как дите малое, у вас в Алматы полно мест где аллюминия можно купить для стапеля. И совсем не обязательно д16Т, такой для шасси и прочих элементов. Побренчите клавой и перед вами откроются все двери. Лично я применил квадратную трубу для стапеля, очень удобно, не знаю как нарезано у производителя вашего кита, он отдает предпочтение круглым стапелям. Удачи.
astana.all.biz/trubnyj-konsorcium-tk-too-e14011#.V…
reliz-print.kz/p241364-izgotovlenie-reklamnyh-meta…
www.kz.all.biz/alyuminievyj-kvadrat-epg1064774
Это чтобы не быть голословным.
Возможно, вы меня не поняли с дюралькой проблем нет, он в городе на каждом шагу, а вот с карбоном, нужного сечения и нужной длины отсутствует в городе, нашел в России, но доставка из калужсуой области выходит 250$ это перебор, поэтому буду часть ставить дюралевую, и только хвостовую карбон.
А что трубу собираетесь оставлять в самолете?