Миг-3

DonPedro
vlad_den:

МиГ будет еще сложнее в пилотировании.

Полностью согласен. Этот самолет требует хороших навыков пилотирования.
Мой пока висит без носа. (((

alexrcm2
DonPedro:

Полностью согласен. Этот самолет требует хороших навыков пилотирования.
Мой пока висит без носа. (((

Что касается срывных моделей, хочу поделиться одной мыслью. Как бы человек хорошо не был подготовлен, но иногда возникают непредвиденные ситуации, из которых не срывная модель может выйти, а срывная - нет.
Не хочу сказать, что у меня был хороший налет на тот момент, но вобщем был такой случай на даче. Заехал я на заброшенную полосу для сельхозавиации и решил полетать на пилотажевском Миг-3. С противоположного края полосы было молодое дерево высотой метра четыре. Ну, я подумал, что я же на полосу собираюсь садиться, а не на дерево. Вобщем на предварительном проходе, когда стал примеряться к посадке, за самую верхушку зацепил. Модель развернуло прямо на меня и она стала делать штопорную бочку. Чудом перевалила через стоявшую рядом машину и упала в высокую траву. Трава была в человеческий рост без всякого преувеличения, так что до земли Миг-3 не долетел ))

Ydaff
alexrcm2:

Что касается срывных моделей, хочу поделиться одной мыслью. Как бы человек хорошо не был подготовлен, но иногда возникают непредвиденные ситуации, из которых не срывная модель может выйти, а срывная - нет.
Не хочу сказать, что у меня был хороший налет на тот момент, но вобщем был такой случай на даче. Заехал я на заброшенную полосу для сельхозавиации и решил полетать на пилотажевском Миг-3. С противоположного края полосы было молодое дерево высотой метра четыре. Ну, я подумал, что я же на полосу собираюсь садиться, а не на дерево. Вобщем на предварительном проходе, когда стал примеряться к посадке, за самую верхушку зацепил. Модель развернуло прямо на меня и она стала делать штопорную бочку. Чудом перевалила через стоявшую рядом машину и упала в высокую траву. Трава была в человеческий рост без всякого преувеличения, так что до земли Миг-3 не долетел ))

Удачное стечение обстоятельств, что трава была.

Desmo

Володя, проект интересный!
Кто режет КИТ? Из местных кто-то али в Праге, тоже бывший местный наш, Игорь?
Если будут вопросы или что-нибудь понадобится в процессе, станочная обработка какая - обращайся, помогу чем смогу, мастерская со станочным парком есть своя.
По поводу пилотирования такой копии - самое главное не терять скорость и не завесить на посадке на раннем выравнивании, а также не запаниковать на заглохшем моторе.
А это только налет дает, причем на разных самолетах.
Можешь попробовать свой Сбах догрузить до нагрузки 80-100 г/дм и попробовать, примерно даст представление

Ydaff
Desmo:

Володя, проект интересный!
Кто режет КИТ? Из местных кто-то али в Праге, тоже бывший местный наш, Игорь?
Если будут вопросы или что-нибудь понадобится в процессе, станочная обработка какая - обращайся, помогу чем смогу, мастерская со станочным парком есть своя.
По поводу пилотирования такой копии - самое главное не терять скорость и не завесить на посадке на раннем выравнивании, а также не запаниковать на заглохшем моторе.
А это только налет дает, причем на разных самолетах.
Можешь попробовать свой Сбах догрузить до нагрузки 80-100 г/дм и попробовать, примерно даст представление

Приятно видеть земляков на форуме на форуме)) Кит режет Федор. Да доработка думаю потребуется, т.к. модель не облетана и люди посоветовали, чуть облегчить заднюю часть, когда буду собирать посмотрю, всего скорее заднюю часть заменю с фанеры на бальзу, а сейчас пока сижу жду КИТ)) Сбах, сейчас на капремонте, после недавней бури в нашем городе, не удачная посадка, хорошо хоть не морковкой а только на строну завалился.

vlad_den
Desmo:

По поводу пилотирования такой копии - самое главное не терять скорость и не завесить на посадке на раннем выравнивании,

Это все верно, но там и со взлетом не очень просто: то носом клюнет, то оторвется раньше времени без нужной скорости и на бок завалится, со всеми вытекающими!

DonPedro
vlad_den:

но там и со взлетом не очень просто: то носом клюнет, то оторвется раньше времени без нужной скорости и на бок завалится, со всеми вытекающими!

все именно так

Ydaff

Собрался докупать не хватающих элементов в Ките, по проекту идет дюраль трубка д16Т, на стапель, крыло и стабилизатор, не много поразмыслив, решил заменить на карбон, выигрыш в весе на лицо, грамм 250, стоит ли заморачиваться?

Не могу найти не где трубку 2000 мм х 30 мм сечение

Alexxkidd

По трубам посмотри здесь: www.aviamodelka.ru
Заменить трубки правильное решение, только бери ЗК или Плайн толщины стенки 1 мм будет достаточно…
На стапель можно взять обычную алюминиевую, главное что бы ровная была…

Ydaff
Alexxkidd:

По трубам посмотри здесь: www.aviamodelka.ru
Заменить трубки правильное решение, только бери ЗК или Плайн толщины стенки 1 мм будет достаточно…
На стапель можно взять обычную алюминиевую, главное что бы ровная была…

3К и планировал, на стапель 2 м цельная нужна, вот ее и не могу найти, все по метру максимально 1.2 м., а соединять это по моему извращение. По видимому на стапель дюраль придется брать.

Sergej_S

Владимир, ну вы прям как дите малое, у вас в Алматы полно мест где аллюминия можно купить для стапеля. И совсем не обязательно д16Т, такой для шасси и прочих элементов. Побренчите клавой и перед вами откроются все двери. Лично я применил квадратную трубу для стапеля, очень удобно, не знаю как нарезано у производителя вашего кита, он отдает предпочтение круглым стапелям. Удачи.
astana.all.biz/trubnyj-konsorcium-tk-too-e14011#.V…
reliz-print.kz/p241364-izgotovlenie-reklamnyh-meta…
www.kz.all.biz/alyuminievyj-kvadrat-epg1064774
Это чтобы не быть голословным.

Ydaff
Sergej_S:

Владимир, ну вы прям как дите малое, у вас в Алматы полно мест где аллюминия можно купить для стапеля. И совсем не обязательно д16Т, такой для шасси и прочих элементов. Побренчите клавой и перед вами откроются все двери. Лично я применил квадратную трубу для стапеля, очень удобно, не знаю как нарезано у производителя вашего кита, он отдает предпочтение круглым стапелям. Удачи.
astana.all.biz/trubnyj-konsorcium-tk-too-e14011#.V…
reliz-print.kz/p241364-izgotovlenie-reklamnyh-meta…
www.kz.all.biz/alyuminievyj-kvadrat-epg1064774
Это чтобы не быть голословным.

Возможно, вы меня не поняли с дюралькой проблем нет, он в городе на каждом шагу, а вот с карбоном, нужного сечения и нужной длины отсутствует в городе, нашел в России, но доставка из калужсуой области выходит 250$ это перебор, поэтому буду часть ставить дюралевую, и только хвостовую карбон.

DonPedro

А что трубу собираетесь оставлять в самолете?

komrad_gorba4ew
Sergej_S:

не знаю как нарезано у производителя вашего кита, он отдает предпочтение круглым стапелям.

Обусловлено это тем,что потом этажа труба со стапеля идет в крыло.По этому изначально лучше сразу правильную трубу использовать,что бы потом не покупать отдельно на крыло.

Ydaff
komrad_gorba4ew:

Обусловлено это тем,что потом этажа труба со стапеля идет в крыло.По этому изначально лучше сразу правильную трубу использовать,что бы потом не покупать отдельно на крыло.

Побродив по просторам интернет магазинов, пришел к выводу, что стапельную трубу дюральку 2 м. надо брать, а для крыла и стаба отдельно заказывать, карбоновую.

DonPedro:

А что трубу собираетесь оставлять в самолете?

Нет конечно, просто хотелось сэкономить)) стапель распилить и потом пустить на крыло.

Sergej_S
Ydaff:

а для крыла и стаба отдельно заказывать, карбоновую.

И это правильно, аллюминий в таких делах не катит, тяжолый и еще склонен к деформации.

Alexxkidd

На стапель не обязательно 2 метра, капот можно отдельно на трубе выклеить. Дополнительная труба 30мм все равно понадобиться - когда соберешь скелет на стапеле нужно будет вставить трубу крыла и стаба и все это дело вывести в парралель. При зашивке контролировать, что-бы ничего никуда не повело…

Ydaff
Alexxkidd:

На стапель не обязательно 2 метра, капот можно отдельно на трубе выклеить. Дополнительная труба 30мм все равно понадобиться - когда соберешь скелет на стапеле нужно будет вставить трубу крыла и стаба и все это дело вывести в парралель. При зашивке контролировать, что-бы ничего никуда не повело…

Уже заказал, дюральку, а карбновые трубки форумчанин продаст, за что огромное спасибо ему.

Airliner-rc
Ydaff:

что стапельную трубу дюральку 2 м.

по-богатому так, дюраль на стапель 😃 А где, если не секрет, дюралевую трубу 2 метра покупать будете?

Ydaff
Airliner-rc:

по-богатому так, дюраль на стапель 😃 А где, если не секрет, дюралевую трубу 2 метра покупать будете?

А у нас компания, есть Алютеч, у них дюралька Д16Т, трубки по 6.2 м. попросил отрезать 2 м.

1 month later
Ydaff

Всем привет. Кит пришел сегодня утром, качество исполнения деталей хорошее, материал тоже качественный.
[/url]

[/url]

[/url]

[/url]

Теперь встал вопрос какой клей применить и какой материал выбрать в качестве обшивки.

Склоняюсь к ПУП 501 клейборит, а по обшивке к бальзе только вот какую выбрать, 1.5 или 1 мм. У кого какие будут советы?

vlad_den
Ydaff:

1.5 или 1 мм. У кого какие будут советы?

В основном 1,5 мм. 1 мм стоит использовать на хвосте - стаб, киль, возможно часть фюзеляжа за кабиной, чтобы вес уменьшить. Клей я ПВА использую.

Alexxkidd

Можно и единичку, я ей зашивал, только плотность среднюю бери, ближе к плотной. Это если дальше шпаклевку и стекло планируешь. Если пленка, то конечно потолще надо брать… Клей ПВА.

Ydaff

Заднюю часть, обошью 1мм центр и перед 1.5, да планирую шпатлевку и стекло. Большое спасибо за совет, а вот с клеем, жду совет, производитель советует циакрин, но у меня аллергия на него. Хотелось бы что нибудь другое.