Миг-3
Если есть отдельная “жилплощадь” для сборки этого КИТа и никто не будет мешать и есть время(или выгадывать без боязни)-одно удовольствие.только вперёд.
Да, время в принципе есть, часа 2-3 в день, живу один. Думаю буду очень часто прибегать к помощи форума и форумчан, т.к. это первый проект в таком масштабе и с китами до этого дела не имел((. Как придет Кит буду выкладывать фото готовности, раз в неделю отчет буду делать.
Будем следить за проектом.
Интересно будет наблюдать за Вашим проектом, надеюсь доведете дело до конца. Если возможно - дополняйте подробными фотографиями процесса постройки свои сообщения. Желаю удачи!
Интересно будет наблюдать за Вашим проектом, надеюсь доведете дело до конца. Если возможно - дополняйте подробными фотографиями процесса постройки свои сообщения. Желаю удачи!
Обязательно, начиная с коробки в которой он приедет))
Это будет очень сложно. За то время, что потребуется на постройку очень рекомендую купить АРФ производства приличной фирмы - Top Flite, Horisont Hobby, Greate Planes, можно Seagull, Phoenix - обязательно истребителя 2-й мировой, размахом 1,6 - 1,8 м и весом 4-6 кило. Все равно - электро или ДВС - что больше нравится, хотя проще в эксплуатации электро. Вы поймете, как непросто управлять копией, какие они капризные, срывные, каких навыков требуют. А Ваш МиГ будет еще сложнее в пилотировании.
Жаль будет, если бросите на пол-дороге постройку, или разобьете вдребезги при первом взлете.
Это будет очень сложно. За то время, что потребуется на постройку очень рекомендую купить АРФ производства приличной фирмы - Top Flite, Horisont Hobby, Greate Planes, можно Seagull, Phoenix - обязательно истребителя 2-й мировой, размахом 1,6 - 1,8 м и весом 4-6 кило. Все равно - электро или ДВС - что больше нравится, хотя проще в эксплуатации электро. Вы поймете, как непросто управлять копией, какие они капризные, срывные, каких навыков требуют. А Ваш МиГ будет еще сложнее в пилотировании.
Жаль будет, если бросите на пол-дороге постройку, или разобьете вдребезги при первом взлете.
Спасибо за отговорку и совет, это еще лишний раз подумать, но тут дело не в том, что сложно, уже принял решение, хочу собрать собственными руками, причем ключевое слово собрать, может быть даже случится так, что соберу, один раз подниму в воздух и вернусь к своим электрическим друзьям. Тут именно не летать на нем хочется, а первое желание это собрать, а уже во вторых летать.
Боюсь, Вы меня не правильно поняли. Я вовсе не отговариваю, только советую до первого полета наработать навыки управления копиями на моделе попроще.
Боюсь, Вы меня не правильно поняли. Я вовсе не отговариваю, только советую до первого полета наработать навыки управления копиями на моделе попроще.
Все модели были ARF, купленные в магазине, и доукомплектованы, самым первым был Cessna 182 маленький, потом як-54 чуть побольше, последний Sbach 342.
От верха плана уже ушел, это уже будет 4 летун. Правда с ДВС первый, и вот здесь могут быть подводные камни, на сколько сложнее ДВС (бензин) в управлении, чем электрик?
Володя, Вы прочтите еще раз, что я написал: Обязательно наработать навыки управления копией истребителя 2-й мировой войны. Мустанг, Спитфайер, Тандерболт, - все равно. Поверьте, это совсем другое, чем тренер-высокоплан или пилотажка!
И дело совсем не в моторе!
Володя, Вы прочтите еще раз, что я написал: Обязательно наработать навыки управления копией истребителя 2-й мировой войны. Мустанг, Спитфайер, Тандерболт, - все равно. Поверьте, это совсем другое, чем тренер-высокоплан или пилотажка!
И дело совсем не в моторе!
Прощу извинять), что то отвлекся не вник в суть текста, не когда не думал, что копией управлять на много сложнее пилотажки. Я знаю, что управление копией сложнее, но что бы так сильно отличалось… Спасибо за совет, тогда задам встречный вопрос, с какой копии легче будет начать, куплю ARF копию 2 мировой войны, буду тренироваться на ней, и миг-3 буду собирать. Спасибо, за разъяснения.
с какой копии легче будет начать, куплю ARF копию 2 мировой войны, буду тренироваться на ней, и миг-3 буду собирать. Спасибо, за разъяснения.
к МиГ-3 из зарубежных ближе всего по хар-кам Мустанг.
к МиГ-3 из зарубежных ближе всего по хар-кам Мустанг.
Мустанг видел у знакомых парней, надо будет поговорить, может тоже посоветуют, объяснят помогут. Всех благодарю за советы, буду думать, миг-3 по любому начну собирать, отчеты начну выкладывать, как приедет.
Тут - espritmodel.com/gas-glow-scale-airplanes.aspx - например, 3 варианта - Тексан, Мустанг и Тандерболт - все 60-го класса. Может быть Мустанг - наиболее похож. Вам откуда удобнее заказывать, США, Европа, Китай?
Можно совсем бюджетно - с Хобби Кинга - например Макки - прилично летает - hobbyking.com/…/__61488__Macchi_MC_205_Veltro_Ital…
Вячеслав Шишкин(клуб “Радуга” в Б.Вьясе(в этом же разделе)-у него действующий МиГ-3.человек опытный.авось что подскажет.
Тут - espritmodel.com/gas-glow-scale-airplanes.aspx - например, 3 варианта - Тексан, Мустанг и Тандерболт - все 60-го класса. Может быть Мустанг - наиболее похож. Вам откуда удобнее заказывать, США, Европа, Китай?
Можно совсем бюджетно - с Хобби Кинга - например Макки - прилично летает - hobbyking.com/…/__61488__Macchi_MC_205_Veltro_Ital…
Да я не заказывать буду, мне до китайской границы 300 км, а там на нейтральной полосе между Казахстаном и Китаем купить все, что хочешь можно. На следующих выходных с друзьями сгоняю может, что присмотрю, Владимир Денисов, вам низкий поклон и огромной спасибо, учите дурака уму разуму)) Просто действительно с копиями ВОВ не связывался эта первая, думал что будет так же как с ARF. Буду искать мустанг только поменьше до 1.2 м.
Буду искать мустанг только поменьше до 1.2 м.
Упаси Бог.только большой-от 1,6м.
Упаси Бог.только большой-от 1,6м.
Хорошо учту.
espritmodel.com/p47d-thunderbolt-gp-60-arf.aspx Тандерболт, 1.6 метра, думаю пойдет, или мустанг.
Тандерболт, 1.6 метра, думаю пойдет, или мустанг.
Мустанг более приближён к МиГу.Тандерболт более летуч из-за толстого фюзеляжа.но если Мустанг не найдёшь,то Тандера.
Мустанг более приближён к МиГу.Тандерболт более летуч из-за толстого фюзеляжа.но если Мустанг не найдёшь,то Тандера.
За счет чего толстый фюзляж добавляет летучести?
Именно такого сечения как у ТБ.обтекание идёт от фюзеляжа с низу к центроплану усиливая вектор подъёмной силы.