Миг-3
Володя, Вы прочтите еще раз, что я написал: Обязательно наработать навыки управления копией истребителя 2-й мировой войны. Мустанг, Спитфайер, Тандерболт, - все равно. Поверьте, это совсем другое, чем тренер-высокоплан или пилотажка!
И дело совсем не в моторе!
Володя, Вы прочтите еще раз, что я написал: Обязательно наработать навыки управления копией истребителя 2-й мировой войны. Мустанг, Спитфайер, Тандерболт, - все равно. Поверьте, это совсем другое, чем тренер-высокоплан или пилотажка!
И дело совсем не в моторе!
Прощу извинять), что то отвлекся не вник в суть текста, не когда не думал, что копией управлять на много сложнее пилотажки. Я знаю, что управление копией сложнее, но что бы так сильно отличалось… Спасибо за совет, тогда задам встречный вопрос, с какой копии легче будет начать, куплю ARF копию 2 мировой войны, буду тренироваться на ней, и миг-3 буду собирать. Спасибо, за разъяснения.
с какой копии легче будет начать, куплю ARF копию 2 мировой войны, буду тренироваться на ней, и миг-3 буду собирать. Спасибо, за разъяснения.
к МиГ-3 из зарубежных ближе всего по хар-кам Мустанг.
к МиГ-3 из зарубежных ближе всего по хар-кам Мустанг.
Мустанг видел у знакомых парней, надо будет поговорить, может тоже посоветуют, объяснят помогут. Всех благодарю за советы, буду думать, миг-3 по любому начну собирать, отчеты начну выкладывать, как приедет.
Тут - espritmodel.com/gas-glow-scale-airplanes.aspx - например, 3 варианта - Тексан, Мустанг и Тандерболт - все 60-го класса. Может быть Мустанг - наиболее похож. Вам откуда удобнее заказывать, США, Европа, Китай?
Можно совсем бюджетно - с Хобби Кинга - например Макки - прилично летает - hobbyking.com/…/__61488__Macchi_MC_205_Veltro_Ital…
Вячеслав Шишкин(клуб “Радуга” в Б.Вьясе(в этом же разделе)-у него действующий МиГ-3.человек опытный.авось что подскажет.
Тут - espritmodel.com/gas-glow-scale-airplanes.aspx - например, 3 варианта - Тексан, Мустанг и Тандерболт - все 60-го класса. Может быть Мустанг - наиболее похож. Вам откуда удобнее заказывать, США, Европа, Китай?
Можно совсем бюджетно - с Хобби Кинга - например Макки - прилично летает - hobbyking.com/…/__61488__Macchi_MC_205_Veltro_Ital…
Да я не заказывать буду, мне до китайской границы 300 км, а там на нейтральной полосе между Казахстаном и Китаем купить все, что хочешь можно. На следующих выходных с друзьями сгоняю может, что присмотрю, Владимир Денисов, вам низкий поклон и огромной спасибо, учите дурака уму разуму)) Просто действительно с копиями ВОВ не связывался эта первая, думал что будет так же как с ARF. Буду искать мустанг только поменьше до 1.2 м.
Буду искать мустанг только поменьше до 1.2 м.
Упаси Бог.только большой-от 1,6м.
Упаси Бог.только большой-от 1,6м.
Хорошо учту.
espritmodel.com/p47d-thunderbolt-gp-60-arf.aspx Тандерболт, 1.6 метра, думаю пойдет, или мустанг.
Тандерболт, 1.6 метра, думаю пойдет, или мустанг.
Мустанг более приближён к МиГу.Тандерболт более летуч из-за толстого фюзеляжа.но если Мустанг не найдёшь,то Тандера.
Мустанг более приближён к МиГу.Тандерболт более летуч из-за толстого фюзеляжа.но если Мустанг не найдёшь,то Тандера.
За счет чего толстый фюзляж добавляет летучести?
Именно такого сечения как у ТБ.обтекание идёт от фюзеляжа с низу к центроплану усиливая вектор подъёмной силы.
Именно такого сечения как у ТБ.обтекание идёт от фюзеляжа с низу к центроплану усиливая вектор подъёмной силы.
Интересно было бы взглянуть на первоисточник… Или это собственная аэродинамическая разработка?😉
Интересно было бы взглянуть на первоисточник… Или это собственная аэродинамическая разработка?😉
Я давно как то читал о этом самолёте.запомнил этот момент.американцы хотели ещё немного приподнять крыло но компоновка не позволяла.благодаря этому полезная нагрузка увеличилась на сколько то десятков килограмм-две бомбы среднего класса.
МиГ будет еще сложнее в пилотировании.
Полностью согласен. Этот самолет требует хороших навыков пилотирования.
Мой пока висит без носа. (((
Полностью согласен. Этот самолет требует хороших навыков пилотирования.
Мой пока висит без носа. (((
Что касается срывных моделей, хочу поделиться одной мыслью. Как бы человек хорошо не был подготовлен, но иногда возникают непредвиденные ситуации, из которых не срывная модель может выйти, а срывная - нет.
Не хочу сказать, что у меня был хороший налет на тот момент, но вобщем был такой случай на даче. Заехал я на заброшенную полосу для сельхозавиации и решил полетать на пилотажевском Миг-3. С противоположного края полосы было молодое дерево высотой метра четыре. Ну, я подумал, что я же на полосу собираюсь садиться, а не на дерево. Вобщем на предварительном проходе, когда стал примеряться к посадке, за самую верхушку зацепил. Модель развернуло прямо на меня и она стала делать штопорную бочку. Чудом перевалила через стоявшую рядом машину и упала в высокую траву. Трава была в человеческий рост без всякого преувеличения, так что до земли Миг-3 не долетел ))
Что касается срывных моделей, хочу поделиться одной мыслью. Как бы человек хорошо не был подготовлен, но иногда возникают непредвиденные ситуации, из которых не срывная модель может выйти, а срывная - нет.
Не хочу сказать, что у меня был хороший налет на тот момент, но вобщем был такой случай на даче. Заехал я на заброшенную полосу для сельхозавиации и решил полетать на пилотажевском Миг-3. С противоположного края полосы было молодое дерево высотой метра четыре. Ну, я подумал, что я же на полосу собираюсь садиться, а не на дерево. Вобщем на предварительном проходе, когда стал примеряться к посадке, за самую верхушку зацепил. Модель развернуло прямо на меня и она стала делать штопорную бочку. Чудом перевалила через стоявшую рядом машину и упала в высокую траву. Трава была в человеческий рост без всякого преувеличения, так что до земли Миг-3 не долетел ))
Удачное стечение обстоятельств, что трава была.
Володя, проект интересный!
Кто режет КИТ? Из местных кто-то али в Праге, тоже бывший местный наш, Игорь?
Если будут вопросы или что-нибудь понадобится в процессе, станочная обработка какая - обращайся, помогу чем смогу, мастерская со станочным парком есть своя.
По поводу пилотирования такой копии - самое главное не терять скорость и не завесить на посадке на раннем выравнивании, а также не запаниковать на заглохшем моторе.
А это только налет дает, причем на разных самолетах.
Можешь попробовать свой Сбах догрузить до нагрузки 80-100 г/дм и попробовать, примерно даст представление
Володя, проект интересный!
Кто режет КИТ? Из местных кто-то али в Праге, тоже бывший местный наш, Игорь?
Если будут вопросы или что-нибудь понадобится в процессе, станочная обработка какая - обращайся, помогу чем смогу, мастерская со станочным парком есть своя.
По поводу пилотирования такой копии - самое главное не терять скорость и не завесить на посадке на раннем выравнивании, а также не запаниковать на заглохшем моторе.
А это только налет дает, причем на разных самолетах.
Можешь попробовать свой Сбах догрузить до нагрузки 80-100 г/дм и попробовать, примерно даст представление
Приятно видеть земляков на форуме на форуме)) Кит режет Федор. Да доработка думаю потребуется, т.к. модель не облетана и люди посоветовали, чуть облегчить заднюю часть, когда буду собирать посмотрю, всего скорее заднюю часть заменю с фанеры на бальзу, а сейчас пока сижу жду КИТ)) Сбах, сейчас на капремонте, после недавней бури в нашем городе, не удачная посадка, хорошо хоть не морковкой а только на строну завалился.
По поводу пилотирования такой копии - самое главное не терять скорость и не завесить на посадке на раннем выравнивании,
Это все верно, но там и со взлетом не очень просто: то носом клюнет, то оторвется раньше времени без нужной скорости и на бок завалится, со всеми вытекающими!
но там и со взлетом не очень просто: то носом клюнет, то оторвется раньше времени без нужной скорости и на бок завалится, со всеми вытекающими!
все именно так