Миг-3
Владимир, ну вы прям как дите малое, у вас в Алматы полно мест где аллюминия можно купить для стапеля. И совсем не обязательно д16Т, такой для шасси и прочих элементов. Побренчите клавой и перед вами откроются все двери. Лично я применил квадратную трубу для стапеля, очень удобно, не знаю как нарезано у производителя вашего кита, он отдает предпочтение круглым стапелям. Удачи.
astana.all.biz/trubnyj-konsorcium-tk-too-e14011#.V…
reliz-print.kz/p241364-izgotovlenie-reklamnyh-meta…
www.kz.all.biz/alyuminievyj-kvadrat-epg1064774
Это чтобы не быть голословным.
Возможно, вы меня не поняли с дюралькой проблем нет, он в городе на каждом шагу, а вот с карбоном, нужного сечения и нужной длины отсутствует в городе, нашел в России, но доставка из калужсуой области выходит 250$ это перебор, поэтому буду часть ставить дюралевую, и только хвостовую карбон.
А что трубу собираетесь оставлять в самолете?
не знаю как нарезано у производителя вашего кита, он отдает предпочтение круглым стапелям.
Обусловлено это тем,что потом этажа труба со стапеля идет в крыло.По этому изначально лучше сразу правильную трубу использовать,что бы потом не покупать отдельно на крыло.
Обусловлено это тем,что потом этажа труба со стапеля идет в крыло.По этому изначально лучше сразу правильную трубу использовать,что бы потом не покупать отдельно на крыло.
Побродив по просторам интернет магазинов, пришел к выводу, что стапельную трубу дюральку 2 м. надо брать, а для крыла и стаба отдельно заказывать, карбоновую.
А что трубу собираетесь оставлять в самолете?
Нет конечно, просто хотелось сэкономить)) стапель распилить и потом пустить на крыло.
а для крыла и стаба отдельно заказывать, карбоновую.
И это правильно, аллюминий в таких делах не катит, тяжолый и еще склонен к деформации.
На стапель не обязательно 2 метра, капот можно отдельно на трубе выклеить. Дополнительная труба 30мм все равно понадобиться - когда соберешь скелет на стапеле нужно будет вставить трубу крыла и стаба и все это дело вывести в парралель. При зашивке контролировать, что-бы ничего никуда не повело…
На стапель не обязательно 2 метра, капот можно отдельно на трубе выклеить. Дополнительная труба 30мм все равно понадобиться - когда соберешь скелет на стапеле нужно будет вставить трубу крыла и стаба и все это дело вывести в парралель. При зашивке контролировать, что-бы ничего никуда не повело…
Уже заказал, дюральку, а карбновые трубки форумчанин продаст, за что огромное спасибо ему.
что стапельную трубу дюральку 2 м.
по-богатому так, дюраль на стапель 😃 А где, если не секрет, дюралевую трубу 2 метра покупать будете?
по-богатому так, дюраль на стапель 😃 А где, если не секрет, дюралевую трубу 2 метра покупать будете?
А у нас компания, есть Алютеч, у них дюралька Д16Т, трубки по 6.2 м. попросил отрезать 2 м.
Тада да, удобно.
Всем привет. Кит пришел сегодня утром, качество исполнения деталей хорошее, материал тоже качественный.
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
Теперь встал вопрос какой клей применить и какой материал выбрать в качестве обшивки.
Склоняюсь к ПУП 501 клейборит, а по обшивке к бальзе только вот какую выбрать, 1.5 или 1 мм. У кого какие будут советы?
1.5 или 1 мм. У кого какие будут советы?
В основном 1,5 мм. 1 мм стоит использовать на хвосте - стаб, киль, возможно часть фюзеляжа за кабиной, чтобы вес уменьшить. Клей я ПВА использую.
Можно и единичку, я ей зашивал, только плотность среднюю бери, ближе к плотной. Это если дальше шпаклевку и стекло планируешь. Если пленка, то конечно потолще надо брать… Клей ПВА.
Заднюю часть, обошью 1мм центр и перед 1.5, да планирую шпатлевку и стекло. Большое спасибо за совет, а вот с клеем, жду совет, производитель советует циакрин, но у меня аллергия на него. Хотелось бы что нибудь другое.
Если ты про приклейку обшивки, то тут следующие варианты. Большие поверхности очень удобно клеить на ПВА с привариванием утюгом, мелкие части конечно циакрином. Я им пользовался только в тех местах где нужно быстро прихватить край.
Если ты про приклейку обшивки, то тут следующие варианты. Большие поверхности очень удобно клеить на ПВА с привариванием утюгом, мелкие части конечно циакрином. Я им пользовался только в тех местах где нужно быстро прихватить край.
Нет я про скелет, чем саму конструкцию склеивать.
Все склеивалось на ПВА
Все склеивалось на ПВА
Ок, понял значит тоже ПВА буду использовать. Разбавлять или таким как есть?
Заднюю часть, обошью 1мм центр и перед 1.5, да планирую шпатлевку и стекло. Большое спасибо за совет, а вот с клеем, жду совет, производитель советует циакрин, но у меня аллергия на него. Хотелось бы что нибудь другое.
если есть плотная(прикомлевая-у пня) бальза,то можно 1мм и тонкой стеклотканью с эмалитом.если умеешь.а с циакрином тебе надо местную вытяжку делать-направленный высасывающий раструб который всегда рядом.как кишка.не только циакрин будешь применять но и другие клеи.
Я использую момент столяр, ничего не разбавлял. Очень рекомендую переднюю часть фюзеляжа сначала собрать на сухую, так как некоторые детали нужно собирать строго в определенной последовательности, и потом их будет не вставить. После сборки, “скелета” рекомендую с помощью кисти промазать ПВА все стыки деталей.
Ок все понял, пойду съезжу инструмент кое-какой докуплю, сяду буду разбираться к конструктором.