Помогите пожалуйста наладить Lancair 360MK2
Илья, с таким двиглом в космос он легко выйдет 😁
Размах у самолетки 1500мм, вес в итоге выйдет 4,5-5 (по максимуму). У меня Cirrus SR-22 от GreatPlanes размахом 1670 на OsMax 55 в полгаза летал и вертикаль приличная у него (ещё живой, но пылится в моделке), винт 3-х лопастной стоит.
Никогда не понимал стремление сделать самолёт с коэффициентом тяги 2,0.
Не, ну ежели хозяин мыслит 3D на нем исполнять, то… На этом мысль останавливается 😁
А Вам Игорь, завтра сделаю фото своего Цирруса, как все организовано.
Ещё раз повторюсь эти самолёты очень схожи
Сергей а вес то 4,5-5 кг вы сказали. как раз 80-ка( тот же ОС 55).
Тросовую проводку переделать нормально, движок цилиндром вправо.
.
Тросовую проводку переделать нормально, движок цилиндром вправо.
.
С проволокой уже такой забрал, вот думаю как переделать, с мотором понятно что вправо (но дырки просверлены тоже не там)!
Если сомнения по тросам - переделать на жёсткую тягу. И, кстати, не забыть проверить все петли.
Пардон, там сервы нет, может ещё не всё так грустно по тросам…😃
Отверстия просверлены с учетом выкоса.
Сергей а вес то 4,5-5 кг вы сказали. как раз 80-ка( тот же ОС 55).
Ланкаер
У моей редкой птички Вес 2500-2600g, размах 1480мм, фюзеляж 1168мм. по мануалу найденому!
ASP .61 четырёхтактный в самый раз будет, если не перетяжелите.
Если сомнения по тросам - переделать на жёсткую тягу. И, кстати, не забыть проверить все петли.
Пардон, там сервы нет, может ещё не всё так грустно по тросам…😃
Отверстия просверлены с учетом выкоса.
Проверить петли на что?
Серву на днях установлю.
Отверстие под выкос как переделать? может, кто скинуть фото как его прикручивать правильно!!!
На прочность.
Чтоб рукой не вырывались из крыла… а то с бу самолетами разное бывает…
Отверстие под выкос как переделать? может, кто скинуть фото как его прикручивать правильно!!!
Игорь, да ненужно ничего пересверливать, прикручивайте мотораму в штатные отверстия, Вам производитель все и просверлил, и грибки установил. Зачем огород то городить?
Вы хоть инструкции, которые Вам сбрасывал просматривали? Или по принципу- ребята соберите мне по интернету самолёт, бо я только пенопластовые в руках держал.
Вам уже подсказали и в какую сторону цилиндром двигатель устанавливать… Сделайте хоть что нибудь.
Быстро ты сдался Сергей 😉 😃
Быстро ты сдался Сергей
Миш а сейчас будет рождаться новая “инструкция по сборке”.
Я так понимаю что владею редкой птичкой! Есть только у меня и Майкла Джексона!
может какие-нибудь нюансы будут.размеры мы уже знаем.
Ланкаер
У моей редкой птички Вес 2500-2600g, размах 1480мм, фюзеляж 1168мм. по мануалу найденому!
Быстро ты сдался Сергей 😉 😃
Ни за что, поборемся за моделизьм 😁
Сейчас сотру пыль с Цирруса да отфотографирую, а вдруг поможет…
На Cirrus SR-22 вот так внутри, двигатель OsMax 55
На Cirrus SR-22 вот так внутри, двигатель OsMax 55
А что это за белая коробочка перед приёмником ?
Гироскоп Eagle 3D.
А что он без гироскопа лететь не хотел? Какова причина установки? Нагрузка на крыло сколько?
А с какой целью надо знать нагрузку на крыло?
А что он без гироскопа лететь не хотел? Какова причина установки? Нагрузка на крыло сколько?
Великолепно летает без гироскопа, просто валялся без дела когда то купленный, вот и решил поставить и попробовать что да как, к тому же такой гироскоп на более серьёзную модель не стоит ставить (ИМХО).
Про нагрузку на крыло- никогда не заморачивался ни с нагрузкой, ни с весом модели, все мои модели не спорт (за исключением UltraFlash), а полукопии. Ради интереса на Циррусе прикидывал - получилась в районе 150 грамм (упитанный он 😃 ) с его копийным тонким профилем и небольшой хордой.
А с какой целью надо знать нагрузку на крыло?
Наверное чтобы пугаться…
А с какой целью надо знать
Ну хотя бы для того, чтобы хоть немного отличаться от среднестатистического потребителя.