Dart Kitten
мне говорят что профиль не правильный.
обычный толстый профиль у центроплана для слабой силовой установки и малых скоростей.модели с таким профилем и низкой нагрузкой на крыло обычно при среднем ветре взлетают через 3-5 метров.если Айдар будешь делать модель,то силовая установка должна быть не слабой-это для ветра.что бы в воздухе уйти от борьбы с ветром.иначе уносить и мотать будет.
У меня калилка 40 от Кальматы койшевой. Не маловата будет?
Эту модель желательно делать размахом 1.8-2м. и 40-й маловат. тогда 1.6 м
больший движок только бензин 40сс. 2 метра наверное маловато под него будет?
Можно 2.2 или 2.3 или 2.5м-сам смотри.большая модель лучше летает.законы аэродинамики лучше влияют на неё.главное ещё сколько весить будет.40 сс бензинка-это модель уже 7-8 кг смело делать можно.сделай чертёж в масштабе.прикинь материал и сложишь все весовые составляющие.он у тебя должен летать не быстро,виражи и фигуры делать вольяжно.может и полётный вес 9кг будет.зато в воздухе уверенно лететь и рассекать встречный и боковой ветер-как лайнер.и на посадке садится без “скольжения”-медленно и прямо.а то с таким профилем и сам будет садиться -перед полосой приблизил к взлётке,сбросил газ и смотри.
Благодарю, буду увеличивать.
Айдар ещё проблемка будет с центровкой-надо морду загружать.поэтому с 40сс чем больше масштаб-тем больше загружать морду.у этого самолёта плечо большое и мотоотсек короткий.
это беда почти всех бензиновых самолетов. сколько видел, все с догрузом летают.
Но всеравно у тебя хороший вариант-40СС.колдуй-не хочу.
Спасибо за поддержку! Пойду беседовать с резальщиком. Надо будет усилить некоторые узлы.
Красивый самолет Вы выбрали ! В принципе хвостовая балка хоть и длинючая, но не подразумевает большого вложения материала ! Может и проблем с центровкой не будет !
😁процесс покажет!
Авось дозагрузишь грамм 20(это я тебе для поддержки пыла)
Надо сначало нарезку сделать, усилить.
Обманул я вас с движком, он оказывается 26 кубиков. тяга до 5 кг.
Обманул я вас с движком, он оказывается 26 кубиков. тяга до 5 кг.
это ерунда.тогда 2-2.2м.вес модели сухой 6-6.5кг пойдёт.
Пока отрисовываю детали на нарезку, появилось несколько вопросов.
Так как я увеличил чертеж, расстояние между шпангоутов увеличилось, и собственно вопрос назрел, как лучше сделать фюзеляж? на стрингерах и шпангоутах, и стенки зашить бальзой, либо сделать как тут?
модель в процессе обрисовки, изучаю рину.
да еще два проекта в работе, один вялотекущий, по причине поломки лазера у резчика. другой нарезан был полностью на лазерном гравере с мелким полем.
но это первая модель отрисованная в рине.
Наконец то руки дошли до черчения drive.google.com/open?id=0B-iIn5ub77-KQmNSdmx5cUdR…, смасштабировал и задумался… лонжероны получаются большеватые drive.google.com/open?id=0B-iIn5ub77-KcmtGdG5XZnZj…, drive.google.com/open?id=0B-iIn5ub77-KRk85X3N0MU1Y…. Скажите, по опыту, какое сечение делать?
И по носовой части вопрос, как лучше будет? как на чертеже?drive.google.com/open?id=0B-iIn5ub77-KZmFfWnpTYnNu… или усилить? drive.google.com/open?id=0B-iIn5ub77-KZ2pCWlZKMHVh…
Сечение лонжеронов зависит от того, будет ли обшивка жесткая, или мягкая ! Какой материал будет применяться для лонжеронов ? Еще не плохо бы добавить в промежутки между шпангоутами косые распорки ! Нижний ряд лонжеронов можно сделать из реек плоского сечения, склеив их в уголок и легче и прочность таже, если не больше ! К стати верхние можно сделать так же, отделив прямоугольную часть от гаргрота ! Какой размах надумали ?