SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

AirMax

А я, Сергей, всё думаю! То ли не стоит такие мелочи делать, то ли публиковать не следует? А это шутка! Хорошо что разобрались…

На заднем плане сушатся покрашенные детали от перечисленных пузотерок и ухогрелок.

sergey56gr

А чем красил? Такое впечатление, что они хромированные.

AirMax

Продолжу мучить вас малыми формами.

Из этих заготовленных деталей я соберу сектор управления двигателем.

Вот он почти готов!

А тут покрашенные и состаренные детали оборудования.

sergey56gr

Ну, ты - левша, однако.
А накатку на пластике как делал?. Надфильком вручную? Или он поддается роликовой накатке на токарном, но на предыдущих фотках готовых сборок накатки вроде еще нет, или просто не видно? А красил похоже серебрянкой?

Denis_71

Сан и прикинь , весь сектор газа на токарном станке смострячен…А ?

Davron

Пора Максиму бросать моделизм, и открывать авиастроительную корпорацию.

Denis_71

Нет нет , ему надо свой аэродромчик с флигелем и гостинным домиком, что бы мы ездили к нему в гости, и у него не было бы времени на все это рукоблудие.😵

kvn543
Denis_71:

свой аэродромчик с флигелем и гостинным домиком

И мастерской для проведения мастерклассов:)

Sergej_S

Эвон вы тут закрутили, Максим, не слушай этих злопыхателей и продолжай в том же духе. 😛 Думаю что аэродромчик, со временим, ты так и так построиш. 😃

AirMax

Спасибо, ребята! Я стараюсь. А в гости, да пожалуйста, приезжайте!

Сергей, красил банально из баллона серебрянкой. А потом шкурил по этой краске, растворитель грязный наливал на детали, ну портил в общем… Тут все способы хороши, главное знать предел после которого намеренное старение становится нарочитым. Этого допускать нельзя - будет выглядеть вульгарно.

Теперь всю эту барохляндию надо установить на различные подставочки-бобышечки. Снабдить трубочками и прочими сопутствующими ненужностями. И вот что получилось. Вся семейка готова к переезду на ПМЖ.

А так они все расселились по кабине.

А здесь наиболее красивый угол.

Ещё одна фотка. Почти такая же, но жаль её неприкаянную, вот решил тиснуть.

vlad_den
AirMax:

Теперь всю эту барохляндию надо установить

Нда… в общем, глазам поверить трудно! Скурпулезность, дотошность, мастерство!
Максим, а видимый в кабине каркас, борта и пр. будешь как-то старить/красить?

AirMax

Спасибки закончились!
Странное дело, хочешь людям приятное сделать, спасибку поставить, а у тебя лимит… Словно бы на них молоко можно купить (как кто-то на этом форуме хорошо выразился), а молока много нет. Ну да ладно! Я и так могу сказать. Спасибо!

Володя, конечно же внутри все будет покрыто лаком. Цвет по тем временам стандартный - пропитка горячей олифой. Сейчас этот цвет почему то называется “вишня”. Подобрать правильно этот цвет в лаке очень сложная задача. Для меня она оказалась не выполнимая. Я лаками запасся самыми разными, мебельное производство позавидует. Но не смешением, ни нанесением одного вида на другой я результата не добился. И все таки придумал решение. Но это для следующих репортажей. Скоро я сниму всю эту красоту и продолжу делать более крупные формы. Капоты, радиатор, шасси… Лишь потом стану красить и устанавливать всё на свои места.
Старение так же прийдется делать. Куда без него! Это тоже сложная для меня работа. Мне не удалось в полной мере овладеть этими технологиями. Завидую людям у которых прототип новенький и чистенький. Но как то будет… Я даже немного рад тому, что могу отсрочить эти работы. Так что это тоже история недалекого будущего. Потерпи чуток!

sergey56gr

Из личного опыта , правда не авиамодельного, а квартирно -ремонтного хочу предостеречь. Мебельный бесцветный нитро- целлюлозный лак НЦ- 222 и ему подобные другие №,№ , если покрытие на солнечной стороне, прозрачными остаются только первые пол года, а потом темнеет. Сначала светло-коричневатый, даже ближе ккак раз к вишне, а потом вплоть до темно- грязно -коричневого, Так что доверять нитрам нельзя, Да и от метанола они становятся липучими. А вот, акриловые лаки (водорастворимые - пока не застыли) на вид как жидкий клей ПВА, когда высохнут - прозрачными становятся и ничем не растворяются и не темнеют. Они есть и матовые… У меня по крайней мере уже лет шесть на лоджии вагонка - как только вчера покрывал. А цвет , очень хорошо дает морилка, естественно до покрытия лаком. В хоз.магах на витринах обычно целые полиры из деревяшек для выбора цвета. Только окончательный цвет проявляется после высыхания лака- обычно немного светлее становится и потом не меняется. Если полусухим тампоном морить- то вполне можно получить "рвано- состаренный " вид. А еще лучше миниатюрным аэрографом.

kvn543

Только надо учесть, что на разные породы дерева морилка ложится по разному. То есть, если в каркасе сосна и бальза, цвет будет разный.

AirMax

Всем привет!
“Мы песни старые поем!”. Чтобы завершить с интерьером, надо сделать пол и педали. Пол - громко сказано. На самом деле, это два фанерных помоста на основе из брусков. Но и здесь не обошлось без излишеств в виде сочетания резинового коврика и алюминиевых накладок, уголков и латунных гвоздей, кожаных ремешков и медных застежек.

Трудозатратно, но зато красиво!

Всё закончено, можно продолжать дальше…

В_В_Д
AirMax:

Спасибо, ребята! Я стараюсь. А в гости, да пожалуйста, приезжайте!

Макс привет! Спасибо за общение! Хлеб-соль и угощение, был рад видеть тебя и Ивана! Парни, я поражён вашей целеустремлённостью, преданностью авиации и моделизму, вашим золотым рукам! Удачи в ваших проектах!

Orel

Разглядывая тут RAF BE2C
(делывал я его когда-то на резине с редуктором )

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2732829-RAF… могу сказать , что мастерство Максима возможно даже превосходит сие творение .
Максим , ждём твоих новых удивительных публикаций !Верю , много ещё чудес у тебя в рукаве , как у Мага !😒

AirMax

Спасибо, Валерий!
Приятно слышать похвалу от такого моделиста как Вы! Да, вы правы, кое-что имеется, но столько козырей как у вас точно нет! Вот откуда у вас еще и этот В.Е.2 взялся? Мне кажется что нет прототипа который бы вы не делали однажды!

AirMax

Ну вот я и подошел к изготовлению капота. По сути их два. Так мне не повезло! И я решил что нижняя часть наиболее простая в сравнении с верхней. За нее и принялся.

Все начинается с малого… Изготовил образцы крепежных винтов. Таких винтов порядка ста. И конечно проходящим оказался полностью самодельный вариант включая самодельную гайку! (крайний левый вариант)

Сердце мое успокоилось, остается придумать способ как сделать такое количество винтов и гаек затратив как меньше сил и времени. А пока приступил к устройству боковой стенки нижнего капота.

Наделал петель и готовлюсь к клепанию! Мне хоть тут повезло - на настоящем самолете петли были изготовлены таким же “авиамодельным” способом.

Такой результат получился. Пока что всё!