SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Спасибки закончились!
Странное дело, хочешь людям приятное сделать, спасибку поставить, а у тебя лимит… Словно бы на них молоко можно купить (как кто-то на этом форуме хорошо выразился), а молока много нет. Ну да ладно! Я и так могу сказать. Спасибо!
Володя, конечно же внутри все будет покрыто лаком. Цвет по тем временам стандартный - пропитка горячей олифой. Сейчас этот цвет почему то называется “вишня”. Подобрать правильно этот цвет в лаке очень сложная задача. Для меня она оказалась не выполнимая. Я лаками запасся самыми разными, мебельное производство позавидует. Но не смешением, ни нанесением одного вида на другой я результата не добился. И все таки придумал решение. Но это для следующих репортажей. Скоро я сниму всю эту красоту и продолжу делать более крупные формы. Капоты, радиатор, шасси… Лишь потом стану красить и устанавливать всё на свои места.
Старение так же прийдется делать. Куда без него! Это тоже сложная для меня работа. Мне не удалось в полной мере овладеть этими технологиями. Завидую людям у которых прототип новенький и чистенький. Но как то будет… Я даже немного рад тому, что могу отсрочить эти работы. Так что это тоже история недалекого будущего. Потерпи чуток!
Из личного опыта , правда не авиамодельного, а квартирно -ремонтного хочу предостеречь. Мебельный бесцветный нитро- целлюлозный лак НЦ- 222 и ему подобные другие №,№ , если покрытие на солнечной стороне, прозрачными остаются только первые пол года, а потом темнеет. Сначала светло-коричневатый, даже ближе ккак раз к вишне, а потом вплоть до темно- грязно -коричневого, Так что доверять нитрам нельзя, Да и от метанола они становятся липучими. А вот, акриловые лаки (водорастворимые - пока не застыли) на вид как жидкий клей ПВА, когда высохнут - прозрачными становятся и ничем не растворяются и не темнеют. Они есть и матовые… У меня по крайней мере уже лет шесть на лоджии вагонка - как только вчера покрывал. А цвет , очень хорошо дает морилка, естественно до покрытия лаком. В хоз.магах на витринах обычно целые полиры из деревяшек для выбора цвета. Только окончательный цвет проявляется после высыхания лака- обычно немного светлее становится и потом не меняется. Если полусухим тампоном морить- то вполне можно получить "рвано- состаренный " вид. А еще лучше миниатюрным аэрографом.
Только надо учесть, что на разные породы дерева морилка ложится по разному. То есть, если в каркасе сосна и бальза, цвет будет разный.
Всем привет!
“Мы песни старые поем!”. Чтобы завершить с интерьером, надо сделать пол и педали. Пол - громко сказано. На самом деле, это два фанерных помоста на основе из брусков. Но и здесь не обошлось без излишеств в виде сочетания резинового коврика и алюминиевых накладок, уголков и латунных гвоздей, кожаных ремешков и медных застежек.
Трудозатратно, но зато красиво!
Всё закончено, можно продолжать дальше…
Спасибо, ребята! Я стараюсь. А в гости, да пожалуйста, приезжайте!
Макс привет! Спасибо за общение! Хлеб-соль и угощение, был рад видеть тебя и Ивана! Парни, я поражён вашей целеустремлённостью, преданностью авиации и моделизму, вашим золотым рукам! Удачи в ваших проектах!
Разглядывая тут RAF BE2C
(делывал я его когда-то на резине с редуктором )
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2732829-RAF… могу сказать , что мастерство Максима возможно даже превосходит сие творение .
Максим , ждём твоих новых удивительных публикаций !Верю , много ещё чудес у тебя в рукаве , как у Мага !😒
Спасибо, Валерий!
Приятно слышать похвалу от такого моделиста как Вы! Да, вы правы, кое-что имеется, но столько козырей как у вас точно нет! Вот откуда у вас еще и этот В.Е.2 взялся? Мне кажется что нет прототипа который бы вы не делали однажды!
Ну вот я и подошел к изготовлению капота. По сути их два. Так мне не повезло! И я решил что нижняя часть наиболее простая в сравнении с верхней. За нее и принялся.
Все начинается с малого… Изготовил образцы крепежных винтов. Таких винтов порядка ста. И конечно проходящим оказался полностью самодельный вариант включая самодельную гайку! (крайний левый вариант)
Сердце мое успокоилось, остается придумать способ как сделать такое количество винтов и гаек затратив как меньше сил и времени. А пока приступил к устройству боковой стенки нижнего капота.
Наделал петель и готовлюсь к клепанию! Мне хоть тут повезло - на настоящем самолете петли были изготовлены таким же “авиамодельным” способом.
Такой результат получился. Пока что всё!
Максим привет! Ой много придется клепать. 😃 Капот будет алюминий 0,25?
Если не трудно, завесь 1дм. кв 0,25 алюминия, сколько в граммах. Я все вынашиваю идею строить алюминевый самолет.
Привет, Игорь!
Много клепать тебе прийдется если решишься строить алюминиевый самолет! А у меня всего-то около тысячи заклёпочек.
Алюминий сейчас использую 0,28 мм. Спасибо большое Денису Короткову! Буквально спас меня! Вес по твоей просьбе уточню на днях.
Если не трудно, завесь 1дм. кв 0,25 алюминия, сколько в граммах.
Умножением удельного веса на объем не получается? Должно получиться 7,7 грамма + 1,2 в зависимости от сплава, при толщине 0,28мм.
Если не трудно, завесь 1дм. кв 0,25 алюминия, сколько в граммах.
6,75 гр/дм2
6,75 гр/дм2
Для негортуемого электротехнического алюминия. Конструкционные, чуть тяжелее. Вот пример работы с таким ал. сплавом. …fbcdn.net/…/27336283_1631924893556469_28792301052…
Всем привет!
Игорь, сегодня вечером взвешу лист металла и увидим на сколько сходятся теоретические выкладки с практикой. Извини за то что тяну с ответом. Решил набрать обрезков и из них сформировать дм2. От целого листа жаль отрезать…
Итак, боковины сделаны. Очередь за центральной частью. Подгоняю выкройку из плотной бумаги.
Вырезаю из листа алюминия заготовку.
Делаю продольные прорези для формирования будущих жалюзи.
И занимаюсь изготовлением пуансонов для выколачивания отгибов жалюзи. Сложность в том, что они двойные. Относительно разреза одна половинка загибается наружу, а другая во внутрь. В процессе изготовления было сделано семь пуансонов и несколько их модификаций. А на снимке опытные образцы. Самые неудачные не вошли в композицию.
Игорь, сегодня вечером взвешу лист металла и увидим на сколько сходятся теоретические выкладки с практикой.
Да, Максим, именно практика. Ты меня прекрасно понял.
Игорь, практика совпала с теорией! Получилось 7,7 граммов на дм.кв.
Всем привет!
Продолжу.
Выколачиваю жалюзи. Сперва те, что наружу. Таких упражнений сорок шесть!
Теперь переворачиваю и колочу те что во внутрь. Тоже сорок шесть. Так же ставлю петли, подправляю, подшкуриваю, подстукиваю.
Устанавливаю на место. Всё подошло идеально.
Вот как легко и просто делать из алюминия капоты!
Однако, “жесть” ! :)Алюминиевая !
И радио не прозрачная, эта Ваша “Жесть”. Этож сколько заземлений тянуть придётся.
Игорь, практика совпала с теорией! Получилось 7,7 граммов на дм.кв.
Спасибо!
Этож сколько заземлений тянуть придётся.
Заземление, на самолете ? Прикольно звучит !😃